Страница 2 из 9
Добавлено: 05 апр 2006, 16:29
Monterorider
Не расстраивайся сильно, это решаемая проблема.
Добавлено: 06 апр 2006, 11:42
mas1
но это стоит денег мне она и так обошлась в америке 11000 + доставка расстоможка и итого копейка но мне очень нравиться до неё ездил на фронтере 10 лет теперь вот решил пересесть на лучшею и тут так попал
Добавлено: 06 апр 2006, 15:38
Yaroslav_Montero
mas1 писал(а):но это стоит денег мне она и так обошлась в америке 11000 + доставка расстоможка и итого копейка но мне очень нравиться до неё ездил на фронтере 10 лет теперь вот решил пересесть на лучшею и тут так попал
Ты же наверное брал 3,0 литра, а комплектации, в которых есть LSD, с 2002 года с завода идут только на 3,5л ...
Добавлено: 07 апр 2006, 07:16
&
2тимка:это тока европейки,а народ на американках ездит
Добавлено: 07 апр 2006, 13:08
mas1
да у меня американка
Добавлено: 28 сен 2006, 17:25
Скорпион
Извините, подскажите начинающему что такое HIBRID LCD?
Если можно то "на пальцах" раскажите как это работает. А то я в шестиренках ничего не понимаю.
Добавлено: 28 сен 2006, 17:31
Yaroslav_Montero
Добавлено: 03 окт 2006, 12:08
MAGNET
во народ, покупает жипы а как че работает полный привод - потом выясняют! Прям, как я))

Добавлено: 03 окт 2006, 12:31
evgeniy328
Ну если учесть, что он (внедорожник) у меня первый по счету, то благодаря нашим продвинутым форумчанам не сразу... а со временем
с некоторым облегчением начинаешь понимать, что машину то купил не плохую! так что MAGNET не все так плохо! Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, правда пользовал 2 года Ниву - но это далеко не ММS

На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный)

В общем тот еще перец!

Добавлено: 03 окт 2006, 12:48
MAGNET
Согласен, авто супер!! Купил весной, уже и на юга съездил и на север. Планирую куданьть в европу двинуть...
У меня тоже первый внедорожник. Зима придет - вопросы по приводу, чувствую , тоже появятся. И по резине.
Добавлено: 03 окт 2006, 20:16
andr_l
evgeniy328 писал(а):Я вообще сейчас подумал: как я машину выбирал? Кроме как у продавца ничего ни где не узнавал, книжки с описанием не было продаже, На форум набрел случайно после его покупки, до покупки вопросов было меньше, а вот после...(характер н-но такой, бесбашенный)

В общем тот еще перец!

Я если честно вначале на внешний вид запал, потом уже этот форум нашел - весь проштудировал, потом уже подковыанный проездил все фирмы, торгующими монтерами, нашел двух знакомых, которые гоняют монтерики, но все же решил брать новую. Доволен как слон, еlинственно жаль что у официала нет 4AWD.
Добавлено: 03 окт 2006, 22:45
MAGNET
Да, внешний вид - отпад! Я выберал, нискем не советовался - чисто по своему вкусу внедорожник. И не ощибся, очень доволен. и всем знакомым нравится. Девченки вообще прутся (я чел не семейный).
Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай)) А, помоему, никто не знает все только спорят.

Просто, хотел испытать что да как.
Добавлено: 04 окт 2006, 09:36
evgeniy328
Да никто не спорит. Почитайте вверху на 1 странице Monterorider по полочкам все разложил что там не понятного?
Добавлено: 04 окт 2006, 09:45
andr_l
MAGNET писал(а):Ну а что касается темы, то принципиально чем отличается АВД от 4ВД - честно, досихпор не пойму сколько ни читай))
Как раз гуру с этого сайта достаточно все хорошо разжевали

(за что им отдельное большое спасибо) Даже я сразу понял;): не ездить на машинке с 4WD в режиме 4H по сухому асфальту!
Добавлено: 07 окт 2006, 00:03
Andriano
Уважаемые,
Есть у меня вопрос как у потенциального ПС/МС-вода: выходит, у МС начиная с 2002 года у рычага раздатки только 2 положения - 4H и 4L? Или есть там еще и блокировка межосевого дифференциала?
Добавлено: 07 окт 2006, 01:33
Monterorider
положения 3
1- A4WD -full time
2- 4H - блокировка
3- 4L - обьяснять не надо?
Добавлено: 07 окт 2006, 11:23
Andriano
Monterorider писал(а):положения 3
1- A4WD -full time
2- 4H - блокировка
3- 4L - обьяснять не надо?
Спасибо. Как всегда - сначала задал глупый вопрос, потом часок посидел на форуме, осознал ответ... а вопрос-то глупый уже задан

))
Очень, честно говоря, рад был услышать про full time - в преддверии зимы и наших нечищеных дорог оно важно. Жаль только, что мануальной коробки нету на такие машины, как я понимаю... ну да ладно, автомат по-своему тоже неплох.
Видать, буду заказывать скоро года эдак 02-03. Надеюсь, не разочаруюсь

Добавлено: 07 окт 2006, 14:27
&
По поводу езды на парттайме по ...пофигу чему.Я пользуюсь след.Ежель на задке уверенный подхват,в повороте не заносит,с управляемостью б.м.значит этого хватает.А ежель уже мотает,да с места буксует,время пить херши.И нефиг ЧИТАТЬ,что на сухом асфальте нельзя ездить на 4Н.На нем и разницы особой нет(раз. что на задке получше).А если машина ведет себя лучше на полном,то это уже значит и не сухой асфальт.Мануал это не догма,включите интуицию,не загоняйте себя в рамки...И хрен его знает,что лучше,до последнего ездить на задке,беречь трансмиссию,и когданить переступить черту,разбить машину,угробить здоровье(еще и не свое,и не тока здоровье),и попасть не на более ранний ремонт раздатки(хотя тож не факт)и замену черной обувки,а на поиски пункта приема металлолома,или покупку уже белой обуви...И не думайте,что обладание SS решит все.Именно этой описаной проблемки можно избежать.Но если опираться на принятые у нас законы физики,в никуда ничего не уходит.Могу предп.что чувство вседозволенности тож.может преподнести неприятные сюрпризы(это утрирую уже,SS канеч.предпочтительнее)
Добавлено: 07 окт 2006, 22:54
Andriano
Не имею опыта вождения а/м с поключаемым передком; однако смею предположить, что при отсутствии межосевого дифференциала в режиме 4х4 управляемость машины при маневрировании ухудшается.
С другой стороны, отъездив зиму на Шеви-Ниве, сполна оценил чувство уверенности, которое дает полноценный полный привод. Не вседозволенности - уверенности. Заносило меня пару раз и на ШН, так что знаю, что зимой на любой машине надо аккуратней. Однако ж full time c дифом в таких условиях, на мой взгляд, предпочтительнее.