Страница 2 из 3

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 02 янв 2011, 12:08
HiTEX
Если даже и успели, то он уже не может проверить! Теперь только после 13 ::-D:

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 04 мар 2011, 01:35
Серегга
попробую приподнять,инженеры меня волнують), ...где земляк с черноземья)))

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 14 мар 2011, 13:35
dr.faust
Пардон, заработался. Да вроде ездит пока. Не гремит. Блины маховика склепали заклепками, отбалансировали. Как будет вести себя дальше - посмотрим =)

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 14 мар 2011, 23:04
Серегга
ну а ездовые качества...ченть изменилось?

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 15 мар 2011, 12:26
wwo09
dr.faust писал(а):Пардон, заработался. Да вроде ездит пока. Не гремит. Блины маховика склепали заклепками, отбалансировали. Как будет вести себя дальше - посмотрим =)
так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 18 мар 2011, 11:41
dr.faust
Серегга писал(а):ну а ездовые качества...ченть изменилось?
На мой взгляд - нет. Но надо учитывать, что с рабочим демпфером в маховике я и не ездил. Мне он достался изначально вареный. Однако работа сцепления мне сейчас никакого дискомфорта не доставляет. У меня был ниссан х-трайл - вот там характерное ниссановское сцепление временами напрягало, а на мицу все ок =)
wwo09 писал(а):так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...
Я, честно говоря, при проведении работ не присутствовал. Насколько я понял со слов мастеров - они склепали оба блина маховика заклепками, шлифанули поверхность и отбалансировали получившуюся конструкцию. Сначала пытались просто сварить, но сварной шов долго не выдержал и трещина пошла дальше. Поэтому и пришлось прибегнуть к помощи Воронежского механического завода. А внутренностей там и не было. Он мне достался уже ремонтированный.

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 18 мар 2011, 19:29
wwo09
dr.faust писал(а):
Серегга писал(а):ну а ездовые качества...ченть изменилось?
На мой взгляд - нет. Но надо учитывать, что с рабочим демпфером в маховике я и не ездил. Мне он достался изначально вареный. Однако работа сцепления мне сейчас никакого дискомфорта не доставляет. У меня был ниссан х-трайл - вот там характерное ниссановское сцепление временами напрягало, а на мицу все ок =)
wwo09 писал(а):так ты тоже из него все выкинул (внутрянки) и потом склепал или как, поподробнее пожалуйста...
Я, честно говоря, при проведении работ не присутствовал. Насколько я понял со слов мастеров - они склепали оба блина маховика заклепками, шлифанули поверхность и отбалансировали получившуюся конструкцию. Сначала пытались просто сварить, но сварной шов долго не выдержал и трещина пошла дальше. Поэтому и пришлось прибегнуть к помощи Воронежского механического завода. А внутренностей там и не было. Он мне достался уже ремонтированный.
есть у меня подозрения, что если все выкинуть из маховика, то пойдут какие нибудь не здоровые нагрузки на коробку... :;D:
крутящий момент на дизиле - мама не горюй, не зря неверное узкоглазые придумали такой маховик... :*NO*:
сколько ты уже, примерно, накотал на таком маховике ?

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 18 мар 2011, 20:16
dr.faust
Да всего-ничего - километров 300 пока. Я слышал много версий о цели установки демпферного маховика: и что бы фазы газораспределения не сбивались при торможении, и что бы не было "эффекта уазика" при отпускании сцепления... Поживем - увидим =)

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 04 апр 2011, 23:26
мозговед
вот что очень интересует!
какой срок эксплуатации сцепления и маховика предписанный заводом ММС? И с какой это интересно дури он -этот гребаный маховик летит?
я тут на неделе попал на тыщ 70 стало мне невесело-пробег у машины 135 000 в сервисе сказали сначала накрылся маховик потом сцепление сгорело!
Мож надо было автомат брать?!

Re: П3 3.2 Звук из области сцепления! И вопрос по ГРМ

Добавлено: 10 янв 2014, 01:32
Серегга
на просторах форума была найдена вот эта альтернатива
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Shog ... 3cd673b408
маховик без демпфера,на четверках вроде от демпферов отказались...

Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=1

Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0144&pos=0

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 11 мар 2015, 23:24
Rulik
тема древняя,но все же крайне актуальна,я бы сказал до
ужаса актуальная!!! горю!!! Читал здесь,что подходит
одномассовый маховик с П-4,так это или нет? или может ещё от
чего подойдёт вместо нашего демпферного? у меня
спецы сняли корзину,маховик демпферный,но при этом и
диск сцепления стоит с пружинами...спецы говорят,что
это диск поставили с одно массового,значит он где-то
есть в природе!!!

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 12 мар 2015, 13:13
Rulik
тишина....у всех исчезла проблема демпфера или все разбогатели резко?))

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 12 мар 2015, 16:00
HiTEX
Не. Просто не все "счастливщики" эксплуатирующие такое чудо, как дизельный двигатель

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 12 мар 2015, 16:26
Rulik
HiTEX писал(а):Не. Просто не все "счастливщики" эксплуатирующие такое чудо, как дизельный двигатель
Эт точно,чудо-чудное,диво-дивное!
Эй,счастливчики,откликнитесь!!!!!!

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 13 мар 2015, 20:17
Серегга
все правильно ...с пружинами и на двухмассовом...

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 13 мар 2015, 21:52
bkmz123
От п4, не подходит, размерчик не тот, точнее сказать подходит, но чтоб поставить нужно поменять плиту, колокол, вилку и еще вроде что-то. Когда озадачивался данным вопросом, то на разборках найти необходимые для замены детали не смог, новые по цене не дешевле демпферного маховика будут, да и при заказе через какое то время приходит отказ. Видимо крайне редко ломается колокол и плита. В связи с чем заказал с ebay одномассовый маховик. 2 года - полет нормальный, разве что троганье с места стало более жестким.
P.s. встал как родной, т.е. без переделок и доработок. Где-то уже была тема, отписывался со ссылкой на покупку.

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 13 мар 2015, 22:02
Rulik
уже понял,Платон "Винтерс"подсказал что ни от чего кроме не подойдет...на Эбей видел... если не ошибаюсь в полтинник встанет) С таким успехом можно в Литву отправить свой для восстановления с гарантией...есть там фирма одна,ближе ни кого не нашёл.
Раз уж диск сцепления с пружинами,а не жёсткий,то тоже решил свой сделать монолитным на мощностях Сталинградской оборонки)) есть большой опыт оживления Мерсов и Фольцев

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 13 мар 2015, 22:18
bkmz123
Подход нужен только правильный, был у меня маховик, живой, но уже с люфтом, решил не разбирать, а просто просверлить 5 отверстий, нарезать резьбу и вкрутить 5 болтов, типа усилить. Так и сделал, нашел болты, диаметр не помню, что-то около 10-12, вроде, прочность 10,9. В общем сделал все, воткнул на место, отъездил месяца 3, чувствую сцепление вроде как "буксует", ну думаю сменю диск и все, скинул коробку с раздаткой, ан нет, не тут то было, болты срезало, демпфер провернуло до конца, так что тут нужен грамотный подход и возможно опыт в этом деле.
Как я понял монолитный маховик это кЕтайское детище, когда прорабатывал этот вопрос переписывался с братьями из поднебесной, на что они поясняли что продают только оптом, розница в Англии, это так к слову, может есть китайцы знакомые.

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 13 мар 2015, 22:29
Rulik
мне так и сказали,что просто болты срежет,когда я привёз скрин методы из инета где втулки просто для придания нужной толщины...Мои технари решили втулки из путячей стали и диаметра углублять и впресовывать в оба блина,а болты будут просто стягивать...тогда на них нагрузки не будет.Ну как то так в общем))) х.з.будем посмотреть)

Re: П3 3.2 Демпфер сцепления

Добавлено: 14 мар 2015, 15:56
Серегга
в подобной теме уже писал давно...про восстановление в минске(за 20000р),...вчера разобрал его... восстановленный,...оказалось заварен был!на глухо!(центральная ступица),... имхо в литве смотри нарвешся на тоже самое... а замазалиж герметиком шов,где сальник стоял -типа от пыли все проблемы...нелазь все нармально...
Езда совсем другая на нем была- низов не было,переключаться приходилось то и дело...
Поищи на Ferio-там запрос делаешь ,...года четыре назад предлагали цену30000р ну ...как вариант)