Вибрация по кузову

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Oberst »

У меня та же проблемка на Монтеро 2002 г. В чем дело точно не знаю, в сервис поеду на неделе.
Иногда кажется, что машина при нажатом тормозе и при включенном "D" вот-вот заглохнет.
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Ну если обороты упадут под нагрузкой ниже 500, тогда на любой машине появится вибрация. А вот почему падают обороты.... с этим разбираться нужно
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

Если это датчик ХХ, то на диагностике его глюк как-то должен показываться? В смысле должна выдаваться какая-то ошибка? :%):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Не обязательно. Нужно снимать и мерить сопротивление
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Kiread »

Наводка - у меня были проблемы с оборотами ХХ сразу после покупки машины. Потом сдох аккумулятор (стоял мелкий на 50А, раза в полтора меньше штатного). Заменил - все проблемы ушли (возможно при этом переобучилась машинка на ХХ, хотя я не обучал по инструкции). Иногда обороты падают до 500, но до 650-700 дорастают сразу практически. Пока не вижу в этом криминала.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Kiread писал(а):Иногда обороты падают до 500, но до 650-700 дорастают сразу практически. Пока не вижу в этом криминала.
В смысле просто на холостых такие провалы? Если да, то ничего хорошего!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Kiread »

Нет, на ХХ такое до смены аккума было, сейчас нет. А вот при переводе с нейтралки или парка на ведущие передачи проваливается иногда. Или на светофоре когда стою.
Кстати чтото после смены масла в коробке я такого не замечал, может вылечил...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Тогда все нормуль!
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Колян »

А меня вот тоже задолбала вибрация и странно прыгающие обороты, собрался я сегодня с духом и промыл дроссельную заслонку! И ВСЕ!!! Машинка просто часики! А грязи там было!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

На счет промывки. А как это делается в "домашних" условиях?? Саму процедуру можно подробнее? ::-[:
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Колян »

Для начала покупаем в автомагазине пару банок спрея для промывки карбюратора. И желательно прокладку дроссельной заслонки.
1. открываем капот
2. откручиваем болтик хомута, который крепит трубу воздушного фильтра к корпусу заслонки, отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем вместе с трубой ( ну там еще трубочку вынуть)
3 . снимаем серый разъем с заслонки
4. откручиваем четыре болта ее крепления заслонки и два болта крепления шлангов подогрева.... (вроде)
5. наверное по уму надо отключать шланги и второй разЪем заслонки и снимать ее целиком, но я ленивый
6. отодвигаем заслонку от коллектора, не забыв поймать прокладку.
7. охреневаем, какая она грязная и почему эти п...ры, которые неделю назад меняли свечи ее не помыли! (индивидуально!)
8. заливаем все карб спреем, если все очень грязное можно пройтись и тряпкой, что бы спрея поменьше ушло.
9.залить можно заодно и коллектор, ну хотя бы видимую часть
10. отмываем все до блеска иногда приподнимая заслонку в ручную
11. собираем в обратной последовательности п.7 в можно пропустить.
12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
13. 10 мин. тарахтим на холостом включив побольше потребителей
Кажись, все. Гуру поправят если чего не так написано...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Касатик »

Гранд Респект! Исключительный ответ!!!
Большое спасибо! :*DRINK*:
Сейчас возьму своего Гуру, пойдем пробовать!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Покупаешь например карбоклинер, снимаешь дроссельную заслонку, раскручиваешь все подряд и моешь, что бы как новый был. Затем собираешь, устанавливаешь и радуешься!
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Колян писал(а):12. снимаем клемму с аккумулятора ждем 10 минут, ставим и заводим ну или сначала заводим, но снимать ее наверняка придется...
Коля вот этого пункта не понял я, точнее второй его части. "...но снимать ее наверняка придется..." это про что?
И когда машина на холостых постоит 10 минут, прогазовывыть не надо?
А за отчет респект! :*DRINK*:
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Зачем прогазовывать? Он по ходу еще объяснил как обучить холостой ход
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Ден, хоть ты ответь, о чем 12 пункт? Что ставим потом заводим или сначала заводим а потом ставим?! :*WALL*: На больничном я чичас, видать осложнения. :*CRAZY*:
А прогазовать я думал надо потому что много грязи попало во впуск.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вибрация по кузову

Сообщение Колян »

Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение daos »

Наконец-то, теперь я понял.))) Спасибо.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову

Сообщение DenVer »

Колян писал(а):Клемму снимать надо, ибо положение заслонки без грязи, изменится... клемму лучше снять до всей операции, как раз обнулится. грязь выльется, если даже в пауке она будет, то улетит в глушитель.
+1
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»