вжып

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Немного ослабил тросик на дроселе!! АКПП оказывается прикольная штука))) теперь переключайся хоть при 1800 обМин)))
Мелочь , а как приятно))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Сегодня заезжал к знакомому на сервис он сказл что у меня брякает гидрик какойто но это не страшно, т.к. годы дают о себе знать просто сказал масло менять во время и не лить "М8" ::-D: , а нормальное. Я залил вот только что шел, синтетику думаю нормалек будет.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Ну хз...... моторы старые, низкооборотистые....я не рискнул синтетику заливать, сальники жалка!!

старая добрая полусинтетика-вещ ИМХО
главное не подделка чурбанская..
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Гурон »

На счет сальников согласен, они начнут пропускать. Но, не помню кто. но кто-то умный на форуме сказал, что синтетика для старого дизеля не только не подходит, но и вредна, там вязкость другая, поэтому нормальне давление не держится, и я согласен с этим утвержением,оно будет ниже. Бывали случаи, что двиг вообще стуканул на синтетике, зазоры в старых дизелях не дают синтетике держать хорошее давление...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

ребята у меня не дизель, это во первых а во-вторых масло лили по карйней мере последние года два в него синтетику, ничего не побежало и даст бог не побежит.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

вообще завод изготовитель дает указания по использованию масел....надо придерживаться я думаю.... у меня в руководстве написано 10 на 30 полусинтетика... как в 24 х клапанном хз))))

Сегодня заменил термостат, отрегулировал заслонку!! В машине ташкент!!!!!
Все, я официально готов к зиме :8-):
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Гурон »

Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Гурон писал(а):Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

В shop-pajero4x4 предлагают полиуритановые втулки задних рычагов, чуть ли не двойные какие то!!! при том недорого!!
Кто что за них скажет, надо брать либо оригиналом обойтись???
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Гурон »

kevin1981 писал(а): ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.
я не знаю сколько льтся в бензодвигло, в мой дизель более 6-ти литров, а менять через 7.5тыс, а есть парни которые меняют и через пять. Но речь в данном случае не об этом, а о применении синтетики... Кто -то льет конечно, и в дизель и вбензин (двигло), кому-то это нравится, но есть мнение что (повторюсь) синтетика не только не целесооразна, но и вредна. И, кстати по двум позициям: не держит нормальное давление из-за зазоров как в системе маслянного насоса, так и в системе маслянных магистралей, и второе, химические процессы, которые там происходят при применении синтетики, тоже приводят к каким-то нежелательным результатам( борьба с течью сальников это само собой). Как-то в бане пили пиво с одним механиком( наверное грамотным), он мне все элементарно и красиво разложил, но я ужепросто не помню. Я думаю в инете можно накопать инфу , или здесь но на технической конференции можно попытать Физиков-Ядерщиков
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27263
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Nbf »

Медленно довожу до сведения.
Этот форум не для обсуждения технических деталей. Для вопросов масла, движка и т.п. - есть форум по движкам. Для обсуждения сайлентов - есть форум по модели. Ну и т.п.
Так что прошу обсуждения переместить в соответствующие разделы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Гурон »

Молчу-молчу-молчу... :*PARDON*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»