вжып
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Немного ослабил тросик на дроселе!! АКПП оказывается прикольная штука))) теперь переключайся хоть при 1800 обМин)))
Мелочь , а как приятно))
Мелочь , а как приятно))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
Сегодня заезжал к знакомому на сервис он сказл что у меня брякает гидрик какойто но это не страшно, т.к. годы дают о себе знать просто сказал масло менять во время и не лить "М8"
, а нормальное. Я залил вот только что шел, синтетику думаю нормалек будет.

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Ну хз...... моторы старые, низкооборотистые....я не рискнул синтетику заливать, сальники жалка!!
старая добрая полусинтетика-вещ ИМХО
главное не подделка чурбанская..
старая добрая полусинтетика-вещ ИМХО
главное не подделка чурбанская..
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПАНТЕРО II
На счет сальников согласен, они начнут пропускать. Но, не помню кто. но кто-то умный на форуме сказал, что синтетика для старого дизеля не только не подходит, но и вредна, там вязкость другая, поэтому нормальне давление не держится, и я согласен с этим утвержением,оно будет ниже. Бывали случаи, что двиг вообще стуканул на синтетике, зазоры в старых дизелях не дают синтетике держать хорошее давление...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
ребята у меня не дизель, это во первых а во-вторых масло лили по карйней мере последние года два в него синтетику, ничего не побежало и даст бог не побежит.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
вообще завод изготовитель дает указания по использованию масел....надо придерживаться я думаю.... у меня в руководстве написано 10 на 30 полусинтетика... как в 24 х клапанном хз))))
Сегодня заменил термостат, отрегулировал заслонку!! В машине ташкент!!!!!
Все, я официально готов к зиме
Сегодня заменил термостат, отрегулировал заслонку!! В машине ташкент!!!!!
Все, я официально готов к зиме

Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПАНТЕРО II
Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.Гурон писал(а):Бензин или дизель, в данном случае, - без разницы, принцип подачи, прокачки масла одинаков...
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
В shop-pajero4x4 предлагают полиуритановые втулки задних рычагов, чуть ли не двойные какие то!!! при том недорого!!
Кто что за них скажет, надо брать либо оригиналом обойтись???
Кто что за них скажет, надо брать либо оригиналом обойтись???
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПАНТЕРО II
я не знаю сколько льтся в бензодвигло, в мой дизель более 6-ти литров, а менять через 7.5тыс, а есть парни которые меняют и через пять. Но речь в данном случае не об этом, а о применении синтетики... Кто -то льет конечно, и в дизель и вбензин (двигло), кому-то это нравится, но есть мнение что (повторюсь) синтетика не только не целесооразна, но и вредна. И, кстати по двум позициям: не держит нормальное давление из-за зазоров как в системе маслянного насоса, так и в системе маслянных магистралей, и второе, химические процессы, которые там происходят при применении синтетики, тоже приводят к каким-то нежелательным результатам( борьба с течью сальников это само собой). Как-то в бане пили пиво с одним механиком( наверное грамотным), он мне все элементарно и красиво разложил, но я ужепросто не помню. Я думаю в инете можно накопать инфу , или здесь но на технической конференции можно попытать Физиков-Ядерщиковkevin1981 писал(а): ну возможно и да, но разве масла в дизель не больше льется по объему? И замена на сколько мне извесно через 5 тыщ.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27263
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
Медленно довожу до сведения.
Этот форум не для обсуждения технических деталей. Для вопросов масла, движка и т.п. - есть форум по движкам. Для обсуждения сайлентов - есть форум по модели. Ну и т.п.
Так что прошу обсуждения переместить в соответствующие разделы.
Этот форум не для обсуждения технических деталей. Для вопросов масла, движка и т.п. - есть форум по движкам. Для обсуждения сайлентов - есть форум по модели. Ну и т.п.
Так что прошу обсуждения переместить в соответствующие разделы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПАНТЕРО II
Молчу-молчу-молчу... 

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра