штатный Ц\З vs сигналка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение dimmokr »

Грустная история. Можно только пособолезновать.
Думаю, что автозапуск тут был совсем не причем. Если на авто нацелились, то будут добиваться результата всевозможными путями :(
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Серёга-Питер »

dimmokr писал(а):Грустная история. Можно только пособолезновать.
Думаю, что автозапуск тут был совсем не причем. Если на авто нацелились, то будут добиваться результата всевозможными путями :(
Я после этого много чего читал,в том числе откровения угонщиков,говоря их словами;если машина заводится без владельца(дистанционно),то как минимум 50%моей работы уже сделано!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Rom070 »

ясно . лучше посидеть и погреться вместе с машиной, чем потом вспотеть не обнаружив её. теперь вопрос к dimmokr: как я понял, ты интегрировал сигналку в штатный Ц\з ? какие плюсы от этого получил?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение dimmokr »

Rom070 писал(а):ясно . лучше посидеть и погреться вместе с машиной, чем потом вспотеть не обнаружив её. теперь вопрос к dimmokr: как я понял, ты интегрировал сигналку в штатный Ц\з ? какие плюсы от этого получил?
Особо ничего не интегрировал. Подключил сигнал постановки на сигналку к ЦЗ. При постановке на сигналку активируется и ЦЗ (мигают обе лампочки ). При внештатном открытии дверей орет и сигналка и штатная сирена :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение daos »

dimmokr писал(а):
Rom070 писал(а):ясно . лучше посидеть и погреться вместе с машиной, чем потом вспотеть не обнаружив её. теперь вопрос к dimmokr: как я понял, ты интегрировал сигналку в штатный Ц\з ? какие плюсы от этого получил?
Особо ничего не интегрировал. Подключил сигнал постановки на сигналку к ЦЗ. При постановке на сигналку активируется и ЦЗ (мигают обе лампочки ). При внештатном открытии дверей орет и сигналка и штатная сирена :D
А что у вас есть штатная сирена?! Это тока на Монтерах так? И что за блинский замок капота?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение dimmokr »

Да, как я понял штатная сирена только на Монтерах.
Замок капота - это дополнительный замок. Ставится на капот. Бывает чисто механический - дополнительный тросик. или электро-механический - управляется кнопкой, сигналкой или иммобилайзером
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»