Тайна блокировки колёс

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение Ermakoff »

Тогда не вижу логики во фразе про дату ;)
По твоей теме- а как при мёртвой виске будет ЛСД-то нормально работать? Мож я конечно чего и не понимаю...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Я понял: я не понял, что этой цитатой ты мне отвечаешь. :)

>>По твоей теме- а как при мёртвой виске будет ЛСД-то нормально работать?

Смотря что значит нормально - по сути это 2 устройства, на прямую не связанные.
Назначение виски в этом гибриде - как раз дать точку опоры для торсена в случае вывешивания.
Нет виски - дергаем ручник.

Вопрос наверно звучит так:
Разве это нормально, что для срабатывания торсена приходится затягивать нормально работающий ручник почти до упора?
ИМХО виска в живом состоянии (даже новая) давала-бы гораздо меньший момент.
Напрашивается "умер торсен", но я не представляю, как можно его убить.
Отсюда и вопрос - что не так в дифе, не считая собственно изношенных фрикционов виски.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение Ermakoff »

Интересно и самому разобраться с этим гибридом.
В обычном лсд при пробуксовке одного из колес за счёт трения дисков часть момента перекидывается на неподвижное. Виска по сути тоже передаёт некий ограниченный крутящий момент, но посредством нахождения вязкой жидкости в зазоре. Вопрос: где там стоит виска и что тогда делает остальная часть? Не выполняет ли виска роль некоего межосевого дифа? То есть после кардана куда сначала подаётся момент?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Если пытаться рассматривать некую абстрактную кинематическую схему - то она стоит внутри дифа "паралельно" торсену - т.е. не дает колесам прокручиваться относительно друг друга.

И соответственно не дает торсену выйти в режим свободного вращения.

Картинок непосредственно устройства в инете полно. И здесь были, и на сайте пикаповодов прикрепленная тема есть, где это ну очень дотошно, с предельным вниманием к терминологии, описывалось.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение Ermakoff »

Ну не вдаваясь в подробности остаюсь при том же мнении, что ежели одна часть устройства не работает- то требовать работоспособности всего устройства наивно.
Искать некогда сейчас да и не сильно охота, ежели самому не получается разобраться- вываливай подробности сюда, будем соображать.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

А какие еще подробности?
Пробег 220. На 200 менял масло в дифе, лил оригинал, уровень есть. В этот момент диф вроде как ещё работал нормально - машина эксплуатируется не сказать чтоб в тяжелых условиях, больше стоит - на ней отец в деревне за грибами ездит. Я беру в Астрахань и на охоту под Рязань съездить. Склонностей к трофи у него нет, для меня это тоже не самоцель, это вообще первый раз, когда я "подсесть" умудрился.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение mike »

FSerg писал(а):А какие еще подробности?
Пробег 220. На 200 менял масло в дифе, лил оригинал, уровень есть. В этот момент диф вроде как ещё работал нормально - машина эксплуатируется не сказать чтоб в тяжелых условиях, больше стоит - на ней отец в деревне за грибами ездит. Я беру в Астрахань и на охоту под Рязань съездить. Склонностей к трофи у него нет, для меня это тоже не самоцель, это вообще первый раз, когда я "подсесть" умудрился.
Оригинал для каких дифов??? для ЛСД или обычных???
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Re: Тайна блокировки колёс

Сообщение FSerg »

Для ЛСД
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»