Страница 2 из 2
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 15:42
Ermakoff
Тогда не вижу логики во фразе про дату

По твоей теме- а как при мёртвой виске будет ЛСД-то нормально работать? Мож я конечно чего и не понимаю...
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 16:11
FSerg
Я понял: я не понял, что этой цитатой ты мне отвечаешь.
>>По твоей теме- а как при мёртвой виске будет ЛСД-то нормально работать?
Смотря что значит нормально - по сути это 2 устройства, на прямую не связанные.
Назначение виски в этом гибриде - как раз дать точку опоры для торсена в случае вывешивания.
Нет виски - дергаем ручник.
Вопрос наверно звучит так:
Разве это нормально, что для срабатывания торсена приходится затягивать нормально работающий ручник почти до упора?
ИМХО виска в живом состоянии (даже новая) давала-бы гораздо меньший момент.
Напрашивается "умер торсен", но я не представляю, как можно его убить.
Отсюда и вопрос - что не так в дифе, не считая собственно изношенных фрикционов виски.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 16:22
Ermakoff
Интересно и самому разобраться с этим гибридом.
В обычном лсд при пробуксовке одного из колес за счёт трения дисков часть момента перекидывается на неподвижное. Виска по сути тоже передаёт некий ограниченный крутящий момент, но посредством нахождения вязкой жидкости в зазоре. Вопрос: где там стоит виска и что тогда делает остальная часть? Не выполняет ли виска роль некоего межосевого дифа? То есть после кардана куда сначала подаётся момент?
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 16:33
FSerg
Если пытаться рассматривать некую абстрактную кинематическую схему - то она стоит внутри дифа "паралельно" торсену - т.е. не дает колесам прокручиваться относительно друг друга.
И соответственно не дает торсену выйти в режим свободного вращения.
Картинок непосредственно устройства в инете полно. И здесь были, и на сайте пикаповодов прикрепленная тема есть, где это ну очень дотошно, с предельным вниманием к терминологии, описывалось.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 16:44
Ermakoff
Ну не вдаваясь в подробности остаюсь при том же мнении, что ежели одна часть устройства не работает- то требовать работоспособности всего устройства наивно.
Искать некогда сейчас да и не сильно охота, ежели самому не получается разобраться- вываливай подробности сюда, будем соображать.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 17:35
FSerg
А какие еще подробности?
Пробег 220. На 200 менял масло в дифе, лил оригинал, уровень есть. В этот момент диф вроде как ещё работал нормально - машина эксплуатируется не сказать чтоб в тяжелых условиях, больше стоит - на ней отец в деревне за грибами ездит. Я беру в Астрахань и на охоту под Рязань съездить. Склонностей к трофи у него нет, для меня это тоже не самоцель, это вообще первый раз, когда я "подсесть" умудрился.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 18:36
mike
FSerg писал(а):А какие еще подробности?
Пробег 220. На 200 менял масло в дифе, лил оригинал, уровень есть. В этот момент диф вроде как ещё работал нормально - машина эксплуатируется не сказать чтоб в тяжелых условиях, больше стоит - на ней отец в деревне за грибами ездит. Я беру в Астрахань и на охоту под Рязань съездить. Склонностей к трофи у него нет, для меня это тоже не самоцель, это вообще первый раз, когда я "подсесть" умудрился.
Оригинал для каких дифов??? для ЛСД или обычных???
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 18:42
FSerg
Для ЛСД