Дребезжание в багажнике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
У меня тоже что-то дребезджит, запаску проверял - не она. Но, при захлопывании двери снаружи отчетливо слышен шум в районе углов заднего бампера. Так вот, версия: там должна быть вентиляция (вытяжная), обычно такие штуки оборудуются пластиковыми шторками, похоже что они и дребезжат. Это ИМХО.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Там два лючка по бокам. Может у тебя в них аптечка дребезжит или еще какая мелочь. Я в лючках (в багажнике на стенках и полу) все поролономчиком проложил. Тишинаsan писал(а):У меня тоже что-то дребезджит, запаску проверял - не она. Но, при захлопывании двери снаружи отчетливо слышен шум в районе углов заднего бампера. Так вот, версия: там должна быть вентиляция (вытяжная), обычно такие штуки оборудуются пластиковыми шторками, похоже что они и дребезжат. Это ИМХО.

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Гарри, ну я ж об вентиляции грю, лючки для мелочи я могу увидеть. А говорю о тех венткоробах, которые за боковыми обшивками багажника. Они (по крайней мере на омеге... и на тех ино, которые я видел) устроены так, что пропускают воздух токмо из салона, а в салон - перекрывают. Судя по всему они в боковинах кузова под бампером стоят, в немцах это так.Garry писал(а):Там два лючка по бокам. Может у тебя в них аптечка дребезжит или еще какая мелочь
Для эксперимента закрой заднюю дверь (пассажирскую) и услышишь звук чего-то открывшегося и закрывшегося. Вот это искомое. При закрытии давление в салоне возрастает, вентиляция открывается и после выравнивания давления прикрывается. Типа клапана.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я вылечил проблему по другому, долго конечно терпел неприятные звуки, я просто до максимума вывернул резиновые болты находящиеся на двери, шум и дребизг ушел!!!! 8)san писал(а):У меня тоже что-то дребезджит, запаску проверял - не она. Но, при захлопывании двери снаружи отчетливо слышен шум в районе углов заднего бампера. Так вот, версия: там должна быть вентиляция (вытяжная), обычно такие штуки оборудуются пластиковыми шторками, похоже что они и дребезжат. Это ИМХО.
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С левой стороны есть пластиковая вентиляционная рамка с РЕЗИНОВЫМИ шторками. А вставляется с поролоновой прокладкой. Так что там греметь нечему.
Кстати если резиновые болты выкручивать, то ИМХО дверь неплотно прилегает и больше шума.
Кстати если резиновые болты выкручивать, то ИМХО дверь неплотно прилегает и больше шума.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прилигает плотно и шума нет ни какого, ни с улицы ни от пластика 8)Biman писал(а):С левой стороны есть пластиковая вентиляционная рамка с РЕЗИНОВЫМИ шторками. А вставляется с поролоновой прокладкой. Так что там греметь нечему.
Кстати если резиновые болты выкручивать, то ИМХО дверь неплотно прилегает и больше шума.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:48
- Откуда: УФА
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
меня была такая ерунда, думал амортизатор оторвался и брякает. Настроение на ноль, расчёты о расходах... Оказалось- домкрат под задним сиденьем разболтался...Ronin писал(а):мужики! у меня в багажнике какаято хрень калбасится... все пересмотрел и полочки, и колесо подтянул (запаску), и 5 дверь уплотнил... но вот даже медленно ехать по неровности, как в багажнике типа маятника качается со стуком!!! что же это может быть?

Александр
- GREY
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Казахстан, Астана
Ребята! такая же проблема была! данная проблема решилась совсем просто. так же ездил с раздраженными от срипа ушами, пока друг у которого тоже монтеро не подсказал. Наматываем кусок изоленты (желательно тряпочной черная такая) на крючек за который запляется замок багажника, только не сильно много. и правильно говорит Biman (только эти резиночки тоже нельзя сильно выкручивать) вот и вся процедура. после этого настанет тишина и покой в ваших уставших от дребезжания ушей.Koc писал(а):на всех неровностях начинает что тереться и дребезжать в багажнике (багажник совершенно пустой).
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
- SERCO
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:49
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайлинг
- Откуда: Владимир
- Откуда: Russia-Vladimir
с задней дверью всё понятно, спасибо за совет, вот только мне кажеться что это не надолго, постоянно надо будет перематывать изоленту, а у меня при движении по неровной дороге тоже как и у всех вас дребижит, но только я ещё замечаю в зеркало заднего вида что заднии сиденья сильно тресуться в (право-лево), пытаюсь раскочать руками всё натуго прикрученноGREY писал(а):Ребята! такая же проблема была! данная проблема решилась совсем просто. так же ездил с раздраженными от срипа ушами, пока друг у которого тоже монтеро не подсказал. Наматываем кусок изоленты (желательно тряпочной черная такая) на крючек за который запляется замок багажника, только не сильно много. и правильно говорит Biman (только эти резиночки тоже нельзя сильно выкручивать) вот и вся процедура. после этого настанет тишина и покой в ваших уставших от дребезжания ушей.Koc писал(а):на всех неровностях начинает что тереться и дребезжать в багажнике (багажник совершенно пустой).


Mitsubishi PAJERO
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Дальнейший текст посвящен регулировке этих самых резинок. Я в упор не помню, кто из форумчан написал это иследование - помню тока что леопард был на аватаре, посему ставлю "неизвестный копирайт"
Регулировал сам по этой методе - результат налицо.
"Долго и нудно мучался со скрипом двери багажника, перерыл весь форум, настраивал раз 20, но всё неудачно, трижды ездил к официалам, эти редиски по-выкручивали мне все резинки на максимум, да, скрип почти ушёл, но дверь закрывалась только раза с пятого и если так гуркнуть, шо чуть стёкла не высыпались и стала проходить пыль в салон . Но вчера меня осенило и я настроил за 3 минуты, закрывается отлично и наслаждаюсь тишиной второй день . Теперь по порядку, все кто сталкивался с этой проблемой знают, что самая большая сложность заключается в настройке боковых резиновых направляющих, для того чтобы избавиться от скрипа нужно, чтобы они идеально (плотно) сели в металлические посадочные места на кузове, но идеально их выставить у меня не получалось до вчерашнего дня.
Настройка:
1. Закручиваем резиновые отбойники до упора (что бы не расклинивали дверь).
2. Отпускаем болты боковых резиновых направляющих до тех пор что бы они туго двигались пальцами. Задвигаем их максимально вверх (удаляем от скобы на кузове). Смазываем их солидолом или любой смазкой (важно).
3. Закрываем дверь, и любым плоским предметом обёрнутым в ткань (хорошо подходит деревянная или пластмассовая линейка или полоска ДВП). Через щель (при закрытой двери) задвигаем резиновые направляющие плотно в посадочные места.
4. Аккуратно открываем (смотрим, чтобы не сбились) и придерживая их затягиваем болты. Всё, с направляющими закончили.
5. Дальше смазываем торцы резиновых отбойников (чтобы при закрытии и касании они оставляли отпечаток на кузове) и начинаем выкручивать их по пол оборота, до тех пор пока они не оставят отпечаток на кузове в месте контакта. После того как они оставили чёткий отпечаток, делаем ещё пол оборота, чтобы они были слегка расклинены. Всё.
Едим и наслаждаемся тишиной .
ЗЫ. Если слегка поскрипывает, то ещё по четверти оборота выкручиваем резиновые отбойники." (с)
_________________

"Долго и нудно мучался со скрипом двери багажника, перерыл весь форум, настраивал раз 20, но всё неудачно, трижды ездил к официалам, эти редиски по-выкручивали мне все резинки на максимум, да, скрип почти ушёл, но дверь закрывалась только раза с пятого и если так гуркнуть, шо чуть стёкла не высыпались и стала проходить пыль в салон . Но вчера меня осенило и я настроил за 3 минуты, закрывается отлично и наслаждаюсь тишиной второй день . Теперь по порядку, все кто сталкивался с этой проблемой знают, что самая большая сложность заключается в настройке боковых резиновых направляющих, для того чтобы избавиться от скрипа нужно, чтобы они идеально (плотно) сели в металлические посадочные места на кузове, но идеально их выставить у меня не получалось до вчерашнего дня.
Настройка:
1. Закручиваем резиновые отбойники до упора (что бы не расклинивали дверь).
2. Отпускаем болты боковых резиновых направляющих до тех пор что бы они туго двигались пальцами. Задвигаем их максимально вверх (удаляем от скобы на кузове). Смазываем их солидолом или любой смазкой (важно).
3. Закрываем дверь, и любым плоским предметом обёрнутым в ткань (хорошо подходит деревянная или пластмассовая линейка или полоска ДВП). Через щель (при закрытой двери) задвигаем резиновые направляющие плотно в посадочные места.
4. Аккуратно открываем (смотрим, чтобы не сбились) и придерживая их затягиваем болты. Всё, с направляющими закончили.
5. Дальше смазываем торцы резиновых отбойников (чтобы при закрытии и касании они оставляли отпечаток на кузове) и начинаем выкручивать их по пол оборота, до тех пор пока они не оставят отпечаток на кузове в месте контакта. После того как они оставили чёткий отпечаток, делаем ещё пол оборота, чтобы они были слегка расклинены. Всё.
Едим и наслаждаемся тишиной .
ЗЫ. Если слегка поскрипывает, то ещё по четверти оборота выкручиваем резиновые отбойники." (с)
_________________
MMC MS 3.0 LS 2000
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
](*,) Достал оттуда кусок проволоки, который я когда-то сунул за спинку заднего сиденья, и его засосало в механизм.Podzemshik писал(а):У меня тоже недавно появилась проблема, но не с пятой дверью. На неровностях сильно дребезжит механизм шторки багажника. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Дребезжание в багажнике
Подниму-ка я эту старую тему.
по вышеуказанной методе дверь я регулировал уже не раз. для тишины хватало на некоторое время. тут решил сменить таки эти задубевшие резинки. спиральные упоры, новые, оказались сильно более мягкими и упругими и встали на места без проблем. а вот каплевидные отбойники на боковинах двери -нет: заказывал их по каталогу экзиста, сейчас проверил по капс-уса - номера совпадают MB 331387, только старые отбойники имеют доп. маркировку "4-16", а новые "5-13" и они меньше старых по всем периметру на 1,5-2мм. старые- то, уже подстертые об направляющие кузова, а с новыми дверь садится сильно глубже.
никаких других парцевых номеров для этой запчасти вроде нет - одинаковые для всех рынков..
и что делать?
по вышеуказанной методе дверь я регулировал уже не раз. для тишины хватало на некоторое время. тут решил сменить таки эти задубевшие резинки. спиральные упоры, новые, оказались сильно более мягкими и упругими и встали на места без проблем. а вот каплевидные отбойники на боковинах двери -нет: заказывал их по каталогу экзиста, сейчас проверил по капс-уса - номера совпадают MB 331387, только старые отбойники имеют доп. маркировку "4-16", а новые "5-13" и они меньше старых по всем периметру на 1,5-2мм. старые- то, уже подстертые об направляющие кузова, а с новыми дверь садится сильно глубже.
никаких других парцевых номеров для этой запчасти вроде нет - одинаковые для всех рынков..
и что делать?
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Дребезжание в багажнике
buster_omsk
Спасибо что написали про резинки,тоже собирался заказать.Пробовал по вышеописанному способу,хватало максимум на пару км.,потом опять скрип невыносимый
Спасибо что написали про резинки,тоже собирался заказать.Пробовал по вышеописанному способу,хватало максимум на пару км.,потом опять скрип невыносимый

электронный ТНВД :-(