смена топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Свой пятачок внесу
Все время отворачивал и заворачивал рукой.Получалось.На прошлой неделе в связи с похолоданием решил досрочно сменить фильтр и...не смог открутить
Плюнул
,пошел в гамаз,купил вот такой
и то не сразу отвернул,прикипел нахорошо
А ключ и для масляного сгодится.Дорогой только,зараза
.Был вариант за 100рэ,но уж больно убогий видок у того 


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

А ключ и для масляного сгодится.Дорогой только,зараза
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

I made in Japan
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: смена топливного фильтра
+100megranny писал(а):Свой пятачок внесуВсе время отворачивал и заворачивал рукой.Получалось.На прошлой неделе в связи с похолоданием решил досрочно сменить фильтр и...не смог открутить
Плюнул
,пошел в гамаз,купил вот такой
и то не сразу отвернул,прикипел нахорошо![]()
А ключ и для масляного сгодится.Дорогой только,зараза.Был вариант за 100рэ,но уж больно убогий видок у того
Таким же менял. Очень удобный.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: смена топливного фильтра
Я вот таким ключом откручиваю топливный и маосленный фильтра http://www.stayer-shop.ru/Kljuch-cepnoj ... 25233.html .Стоит около 50руб.Перед снятием топливного фильтра отсоединяю разьем датчика воды,крепление провода и снимаю шланг с фланца на ТНВД.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
А с прокачкой как потом? Система завоздушивается сильно? Лягушкой реально весь воздух выгнать?
Спасибо.
Через пару дней буду менять - сфотаю и выложу...........
Спасибо.
Через пару дней буду менять - сфотаю и выложу...........
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: смена топливного фильтра
Менял уже три раза, всегда легко лягушкой прокачивал.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: смена топливного фильтра
Одеваю кусок прозрачного шланга на трубку фланца и с помощью лёгких(есть другое слово,но не решился написать) запитываю фильтр соляркой из бака.Потом ставлю на место шланг от ТНВД.Так быстрее на порядок.kuznetc51 писал(а):А с прокачкой как потом? Система завоздушивается сильно? Лягушкой реально весь воздух выгнать?
Спасибо.
Через пару дней буду менять - сфотаю и выложу...........
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: смена топливного фильтра
Я фильтр тонкой очистки откручивал руками. Тяжело идёт. У меня получилось таким образом: одновременно с вращательным усилием, немного раскачивал его из стороны в сторону - поддался. По 1-2 мм шёл, потом легче стало.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Я всегда заполняю под завязку новый фильтр из канистры в гараже.Мне хватило одного раза еще с Тараканом также зимой.Нах все эти груши-лягушки!
I made in Japan
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: смена топливного фильтра
А что может случиться? всегда вроде лягушкой нормально прокачивалmegranny писал(а):Я всегда заполняю под завязку новый фильтр из канистры в гараже.Мне хватило одного раза еще с Тараканом также зимой.Нах все эти груши-лягушки!

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: смена топливного фильтра
Лягушкой долго,как правили через несколько лет,лягушкой тяжело закачать.Да вроде заполнить фильтр и закрутить его,намного легче чем потеть на качке помпы 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Вчера не смог не то что фильтр снять, но и нижнюю заглушку не открутил чтобы воду слить. Присохли намертво. Неужели придется отсоединять шланги и снимать всю конструкцию? Не хотелось бы. Всё в солярке будет........
Может надо прогреть двигатель и тогда смогу сорвать? Кто как выходил из положения, поделитесь, пожалуйста.....
Может надо прогреть двигатель и тогда смогу сорвать? Кто как выходил из положения, поделитесь, пожалуйста.....
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
I made in Japan
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: смена топливного фильтра
Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.

Re: смена топливного фильтра
Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.kuznetc51 писал(а):Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re: смена топливного фильтра
Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Да не трудно,конечно,до гаража только дошлепать.А вот с этим как раз сложнее,ибо минус тридцать два сейчас.papa52 писал(а): Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.

Если менять,как я советую,то ничего не потечет.Только из фильтра малехо,когда его вытаскивать.Ветошь поможет.
А,еще.Никаки шланги отсоединять не надо.
I made in Japan
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: смена топливного фильтра
С шланжиков течь много не будет,давления нет там,а вот с самого фильтра да.Надо его открутить и так (таком положении) донести до какой небудь емкости и все слить в нее и потом уже откручивать все что снизу.Авообще сначало с него все сливается через нижнюю пробочку для слива а вот ставится как писал выше,чтоб не качать лягушкой его и заполняют.papa52 писал(а):Да и еще вопрос .Нужно ли,что то подставлять при замене фильтра(топливо течет).
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: смена топливного фильтра
Вот посмотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4792/#postpapa52 писал(а):Если не трудно,хоть несколько фотографий для тех у кого нет опыта замены фильтра.kuznetc51 писал(а):Погнал в магазmegranny писал(а):Я всегда замену фильтра провожу после ночной стоянки в гараже.Давления нет,поэтому хоть шланги откручивай,а хучь сам фильтр.Ключ,описанный выше,в помощь.А датчик на снятом отвернуть не сложно.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: смена топливного фильтра
Дошлепал с Гошей.Вот что получилосЯ:
Берем ключ вот так Заводим его под фильтр как можно ближе к перегородке моторного отсека. Получаем свободный ход ключа пару сэмов,этого достаточно,чтобы сильно сжать рукоятки и сдернуть фильтр с прикипевшего места. Затем откручиваем фильтр рукой.
Перед этим или после этого с помощью пинцета освобождаем фишки А эту освобождаем и разъединяем Провод от датчика скидываем вниз и при откручивании фильтра следим,чтобы проводок этот не перекручивался.
Все оченно не сложно.
И повторяю,не надо снимать никаких шлангов.
Берем ключ вот так Заводим его под фильтр как можно ближе к перегородке моторного отсека. Получаем свободный ход ключа пару сэмов,этого достаточно,чтобы сильно сжать рукоятки и сдернуть фильтр с прикипевшего места. Затем откручиваем фильтр рукой.
Перед этим или после этого с помощью пинцета освобождаем фишки А эту освобождаем и разъединяем Провод от датчика скидываем вниз и при откручивании фильтра следим,чтобы проводок этот не перекручивался.
Все оченно не сложно.

И повторяю,не надо снимать никаких шлангов.
I made in Japan