R/D Lock - не хотит работать...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ernest писал(а):Andrei V6 3.5- Знаю на данный момент чекто одно! что при 4Llc и только при ней блокируется Задний диф ! по крайней мере а тех у кгого он принудительно Кнопкой Блокируется! так вот при таком расклоде сев по самы небалуй Гребут 3 Колеса Два задних и одно передние!
А что касается ниличия Муфты вы что то напутали Andrei V6 3.5
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Дифференциал заднего моста блокируется в положениях 4HLc и 4Llc и на скорости, не превышающей 20 км/ч.

Насчет режима 4Н. В мануале написано, конечно, что привод в этом режиме осуществляется через "дифференциал и вязкостное сцепление". Однако принцип действия его такой же, как у обычного дифференциала. А именно, если в режиме 4Н вывешивается хотя бы одно колесо, вращаться будет только оно. На фотографии разобранного межосевого дифференциала также никакой вискомуфты не видно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Andrei V6 3.5 я некапли не сомниваюсь что вы достаточно знаете об этой системе! но вот Ребята -нескажу сейчас кто именно и Также Официальный Диллер в Литве -По Митсубиши Говорят именно то что я озвучил ! ИЗКЛЮЧИТЕЛЬНО на 4Llc. а вообще я спорить и доказывать ничего не собираюсь -просто в технической литературе написанно что есть Муфта и для чего она ! Разберать я уж точно ничего не собераюсь ради того чтобы узнать! Но только вашь пример "вывешивания" никак не поравдывает Принцип работы вязкой муфты! ИМХО. Вывесить или там сеть -и ехать по покрытию это ведь разные вещи! если допустим дать Газу на льду при 4H то шлифанет у вас все 4 колеса :) как вы это объясните?
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Эрнест, ну зачем спорить - попробуйте включить RD Lock на разных режимах и все.

Я ничего не хочу сказать про конкретного дилера в той или иной местности, но я столько раз сталкивался с поным отсутствием знания техники у людей, которые ддолжны ее знать (в том числе и во Франции), что имею склонность все проверять самому (см. например мой пост про течь раздатки).

Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, к тому же и я могу ошибаться, но разница работы дифференциала и вискомуфты заключается в распределении крутящего момента. Вискомуфта передаст часть крутящего момента при вывешенном колесе на осташуюся ось, дифференциал - нет. Соответственно на льду в режиме 4Н очень может быть что буксовать будет лишь одно колесо. Конкретно это будет зависеть от условий сцепления.

На Паджеро-2 вискомуфта в межосевом дифференциале не ставилась (см. выше). На некоторых моделях ставилась вискомуфта заднего дифференциала.

Если я не прав, пусть меня поправят - nobody's perfect :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я сам какое-то время сомневался но наgoogleил кое что.
Ну вот например (речь правда идёт о пикапе но я думаю там как раз трансмиссия от Паж 2 стоит)
Unlike conventional 4WD systems, Super Select 4WD is ideal for highway and city driving. In standard 4WD mode, its viscous coupling unit (VCU) and unlocked center differential provide extra traction and control while maintaining outstanding manoeuvrability during high-speed driving and cornering; for better fuel efficiency, you can switch to 2WD mode.
Источник: http://www.4x4.ie/4x4/strada_performance.htm
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот ещё. Речь идёт о 95 Montero
All Monteros are equipped with Active Trac 4WD, a system that incorporates a 2-speed transfer case, center differential and viscous coupling, and permits shifting between 2WD and 4WD at any speed below 62 mph. To shift into low-range 4WD, for really rough stuff, you have to stop.
http://www.autobytel.com/content/resear ... AID/136787
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а): Я имел в виду вращение колес в "наихудшем" варианте сцепления с дорогой. Т.е. вращается, когда машина "сидит".
Ну тогда легко могу и все 4 крутится. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

В том то и дело, что про вискомуфту пишут, но как-то невнятно. :D Сканера нет (дома блок питания у компа сгорел), а то я бы показал вам фотографию разобранного межосевого дифференциала. Может, конечно, я плохо смотрел, но вискомуфты я там не увидел. Пойду еще разок посмотрю :lol:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Andrei V6 3.5-Monterorider! Спасибо за ответы и иныу . Спорить не будем.
Я так точно не знаю - Разберать я ничено сам не разберал! а источники пишут что она есть! Просто Занятно выходит ну да лана.
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Кажется, я понял, где там собака порылась :D

Вискомуфта есть, но выполняет она, как я понял, функцию сцепления с передним мостом. Иными словами, именно она позволяет подключать передний мост на ходу. После того же, как передний мост подключен, работает раздатка как простой дифференциал между мостами.

Что меня смутило в слове "вискомуфта" - это то, что как правило такой агрегат позволяет передавать часть момента на небуксующий мост, а при отсутствии пробуксовки весь момент передается на задний. По-моему так сделано, например, в Сузуки Витара.

Поэтому заключение таково (если моя догадка верна): при пробуксовке одного колеса в режиме 4Н на остальных колесах момента не будет.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А по-моему она работает как нормальная вязкомувта, с передачей усилия от 33:66 и выше - где-то я это читал.
Простейший тест - вывесить 1 переднее колесо и попробовать его провернуть на нейтралке. Надо будет по-пробовать еще раз, но по-моему у меня проворачивать колесо не получалось...

Еще я делал такой тест - на скользкой дороге в 4Н дернуть ручник, чтобы гребли передние колеса и подорвать задние - а нифига не получилось - машина тормозить стала.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):А по-моему она работает как нормальная вязкомувта, с передачей усилия от 33:66
Есть такое дело, но на П-3.

http://www.mitsubishi-motors.com.ua/com ... tech_m/67/
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Сидел вчера на пузе на лесовозной дороге, по которой Уралы вездеходы лес таскают.

Не сумел - в колею стащило.

Так оченно душевно вращаются два задних и одно переднее колесо при всех блокировках (в т.ч. R/D Lock) :D

И что нам при этом помогло? Конечно два домкрата и ХОРОШАЯ ЛОПАТА :D
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Ernest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 17:37
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Ernest »

Mixrutka- :D Ну я думаю что прежде всего не нужно забывать о предельных возможностях Машины. Как было правельно гдето подмеченно -Внедорожник это не та машина что Не "сядет!" а та что сядет там куда другие не доедут!!!! :D :D
PAJERO V6 3000 GLS 1997
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

это правильно :D
Здесь же в форуме есть поговорка: Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором :D

Но мы ведь все арвно закапываемся все глубже :D

Я позавчера копался на снежной целине. Заметь - только из-за того, что за собой тащил КАРАВАН из ВАЗ 099 на стропе- они все ехали на рыбалку. А отказать - КАК Я МОГ :twisted:
Копались 2 часа.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я не знаю при каком режиме должен включатсяR/D Lock но у меня при покупке авто он не работал.Когда чинил в сервисе попросил чтоб он
работал во всех режимах.И это прикольно на заблокированном заднем
мосте отгребать по песочку ни каких 4ВД не надо а на асфальте питаки крутить :shock: рейсеры были в шоке когда на джипаке воссьмерки рисовались.
6G74 3500 МКПП коротыш.
Ramtus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 08:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Пыжик 2

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Сообщение Ramtus »

Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.
Mitsubishi Montero 95г. 3.5 i V6 24V (208 Hp)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Сообщение DenVer »

Ramtus писал(а):Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.
Машина то какая? Краз, белаз, паджеро, крузак? Подпись бы заполнить!
Ramtus
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 08:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Пыжик 2

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Сообщение Ramtus »

DenVer писал(а):
Ramtus писал(а):Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.
Машина то какая? Краз, белаз, паджеро, крузак? Подпись бы заполнить!
П2 длинный 3.5л :oops:
Mitsubishi Montero 95г. 3.5 i V6 24V (208 Hp)
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение AltayAlex »

AlexPoli писал(а):Я не знаю при каком режиме должен включатсяR/D Lock но у меня при покупке авто он не работал.Когда чинил в сервисе попросил чтоб он
работал во всех режимах.И это прикольно на заблокированном заднем
мосте отгребать по песочку ни каких 4ВД не надо а на асфальте питаки крутить :shock: рейсеры были в шоке когда на джипаке воссьмерки рисовались.
6G74 3500 МКПП коротыш.
А это вообще возможно? Сделать чтоб во всех режимах включался?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»