Страница 2 из 3

Добавлено: 08 мар 2005, 01:51
Andrei V6 3.5
Ernest писал(а):Andrei V6 3.5- Знаю на данный момент чекто одно! что при 4Llc и только при ней блокируется Задний диф ! по крайней мере а тех у кгого он принудительно Кнопкой Блокируется! так вот при таком расклоде сев по самы небалуй Гребут 3 Колеса Два задних и одно передние!
А что касается ниличия Муфты вы что то напутали Andrei V6 3.5
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Дифференциал заднего моста блокируется в положениях 4HLc и 4Llc и на скорости, не превышающей 20 км/ч.

Насчет режима 4Н. В мануале написано, конечно, что привод в этом режиме осуществляется через "дифференциал и вязкостное сцепление". Однако принцип действия его такой же, как у обычного дифференциала. А именно, если в режиме 4Н вывешивается хотя бы одно колесо, вращаться будет только оно. На фотографии разобранного межосевого дифференциала также никакой вискомуфты не видно.

Добавлено: 08 мар 2005, 12:08
Ernest
Andrei V6 3.5 я некапли не сомниваюсь что вы достаточно знаете об этой системе! но вот Ребята -нескажу сейчас кто именно и Также Официальный Диллер в Литве -По Митсубиши Говорят именно то что я озвучил ! ИЗКЛЮЧИТЕЛЬНО на 4Llc. а вообще я спорить и доказывать ничего не собираюсь -просто в технической литературе написанно что есть Муфта и для чего она ! Разберать я уж точно ничего не собераюсь ради того чтобы узнать! Но только вашь пример "вывешивания" никак не поравдывает Принцип работы вязкой муфты! ИМХО. Вывесить или там сеть -и ехать по покрытию это ведь разные вещи! если допустим дать Газу на льду при 4H то шлифанет у вас все 4 колеса :) как вы это объясните?

Добавлено: 08 мар 2005, 18:06
Andrei V6 3.5
Эрнест, ну зачем спорить - попробуйте включить RD Lock на разных режимах и все.

Я ничего не хочу сказать про конкретного дилера в той или иной местности, но я столько раз сталкивался с поным отсутствием знания техники у людей, которые ддолжны ее знать (в том числе и во Франции), что имею склонность все проверять самому (см. например мой пост про течь раздатки).

Я не собираюсь никого ни в чем убеждать, к тому же и я могу ошибаться, но разница работы дифференциала и вискомуфты заключается в распределении крутящего момента. Вискомуфта передаст часть крутящего момента при вывешенном колесе на осташуюся ось, дифференциал - нет. Соответственно на льду в режиме 4Н очень может быть что буксовать будет лишь одно колесо. Конкретно это будет зависеть от условий сцепления.

На Паджеро-2 вискомуфта в межосевом дифференциале не ставилась (см. выше). На некоторых моделях ставилась вискомуфта заднего дифференциала.

Если я не прав, пусть меня поправят - nobody's perfect :D

Добавлено: 08 мар 2005, 20:30
Monterorider
Я сам какое-то время сомневался но наgoogleил кое что.
Ну вот например (речь правда идёт о пикапе но я думаю там как раз трансмиссия от Паж 2 стоит)
Unlike conventional 4WD systems, Super Select 4WD is ideal for highway and city driving. In standard 4WD mode, its viscous coupling unit (VCU) and unlocked center differential provide extra traction and control while maintaining outstanding manoeuvrability during high-speed driving and cornering; for better fuel efficiency, you can switch to 2WD mode.
Источник: http://www.4x4.ie/4x4/strada_performance.htm

Добавлено: 08 мар 2005, 20:51
Monterorider
Вот ещё. Речь идёт о 95 Montero
All Monteros are equipped with Active Trac 4WD, a system that incorporates a 2-speed transfer case, center differential and viscous coupling, and permits shifting between 2WD and 4WD at any speed below 62 mph. To shift into low-range 4WD, for really rough stuff, you have to stop.
http://www.autobytel.com/content/resear ... AID/136787

Добавлено: 08 мар 2005, 20:53
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а): Я имел в виду вращение колес в "наихудшем" варианте сцепления с дорогой. Т.е. вращается, когда машина "сидит".
Ну тогда легко могу и все 4 крутится. :D

Добавлено: 08 мар 2005, 21:20
Andrei V6 3.5
В том то и дело, что про вискомуфту пишут, но как-то невнятно. :D Сканера нет (дома блок питания у компа сгорел), а то я бы показал вам фотографию разобранного межосевого дифференциала. Может, конечно, я плохо смотрел, но вискомуфты я там не увидел. Пойду еще разок посмотрю :lol:

Добавлено: 09 мар 2005, 11:05
Ernest
Andrei V6 3.5-Monterorider! Спасибо за ответы и иныу . Спорить не будем.
Я так точно не знаю - Разберать я ничено сам не разберал! а источники пишут что она есть! Просто Занятно выходит ну да лана.

Добавлено: 09 мар 2005, 11:37
Andrei V6 3.5
Кажется, я понял, где там собака порылась :D

Вискомуфта есть, но выполняет она, как я понял, функцию сцепления с передним мостом. Иными словами, именно она позволяет подключать передний мост на ходу. После того же, как передний мост подключен, работает раздатка как простой дифференциал между мостами.

Что меня смутило в слове "вискомуфта" - это то, что как правило такой агрегат позволяет передавать часть момента на небуксующий мост, а при отсутствии пробуксовки весь момент передается на задний. По-моему так сделано, например, в Сузуки Витара.

Поэтому заключение таково (если моя догадка верна): при пробуксовке одного колеса в режиме 4Н на остальных колесах момента не будет.

Добавлено: 09 мар 2005, 13:31
Николай
А по-моему она работает как нормальная вязкомувта, с передачей усилия от 33:66 и выше - где-то я это читал.
Простейший тест - вывесить 1 переднее колесо и попробовать его провернуть на нейтралке. Надо будет по-пробовать еще раз, но по-моему у меня проворачивать колесо не получалось...

Еще я делал такой тест - на скользкой дороге в 4Н дернуть ручник, чтобы гребли передние колеса и подорвать задние - а нифига не получилось - машина тормозить стала.

Добавлено: 09 мар 2005, 16:42
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):А по-моему она работает как нормальная вязкомувта, с передачей усилия от 33:66
Есть такое дело, но на П-3.

http://www.mitsubishi-motors.com.ua/com ... tech_m/67/

Добавлено: 17 мар 2005, 10:58
Mixrutka
Сидел вчера на пузе на лесовозной дороге, по которой Уралы вездеходы лес таскают.

Не сумел - в колею стащило.

Так оченно душевно вращаются два задних и одно переднее колесо при всех блокировках (в т.ч. R/D Lock) :D

И что нам при этом помогло? Конечно два домкрата и ХОРОШАЯ ЛОПАТА :D

Добавлено: 24 мар 2005, 16:41
Ernest
Mixrutka- :D Ну я думаю что прежде всего не нужно забывать о предельных возможностях Машины. Как было правельно гдето подмеченно -Внедорожник это не та машина что Не "сядет!" а та что сядет там куда другие не доедут!!!! :D :D

Добавлено: 24 мар 2005, 21:09
Mixrutka
это правильно :D
Здесь же в форуме есть поговорка: Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором :D

Но мы ведь все арвно закапываемся все глубже :D

Я позавчера копался на снежной целине. Заметь - только из-за того, что за собой тащил КАРАВАН из ВАЗ 099 на стропе- они все ехали на рыбалку. А отказать - КАК Я МОГ :twisted:
Копались 2 часа.

Добавлено: 30 авг 2005, 09:44
AlexPoli
Я не знаю при каком режиме должен включатсяR/D Lock но у меня при покупке авто он не работал.Когда чинил в сервисе попросил чтоб он
работал во всех режимах.И это прикольно на заблокированном заднем
мосте отгребать по песочку ни каких 4ВД не надо а на асфальте питаки крутить :shock: рейсеры были в шоке когда на джипаке воссьмерки рисовались.
6G74 3500 МКПП коротыш.

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Добавлено: 07 май 2010, 01:05
Ramtus
Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Добавлено: 08 май 2010, 03:01
DenVer
Ramtus писал(а):Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.
Машина то какая? Краз, белаз, паджеро, крузак? Подпись бы заполнить!

Re: R/D Lock - не хотит работать...

Добавлено: 11 май 2010, 17:00
Ramtus
DenVer писал(а):
Ramtus писал(а):Привет народ!!! помогите найти Эл.Схему всей цепи R/D Lock. пытаюсь починить, не могу найти обрыв в ней.
Машина то какая? Краз, белаз, паджеро, крузак? Подпись бы заполнить!
П2 длинный 3.5л :oops:

Re:

Добавлено: 19 фев 2011, 23:07
AltayAlex
AlexPoli писал(а):Я не знаю при каком режиме должен включатсяR/D Lock но у меня при покупке авто он не работал.Когда чинил в сервисе попросил чтоб он
работал во всех режимах.И это прикольно на заблокированном заднем
мосте отгребать по песочку ни каких 4ВД не надо а на асфальте питаки крутить :shock: рейсеры были в шоке когда на джипаке воссьмерки рисовались.
6G74 3500 МКПП коротыш.
А это вообще возможно? Сделать чтоб во всех режимах включался?