Какой неоригинал брать для передней подвески?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

vld969
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
Откуда: Иркутск

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение vld969 »

Kiriyama писал(а):
Будущий паджеровод писал(а):2Kiriyama 555 сама по себе хорошая фирма. Но сейчас ОЧЕНЬ много подделок под нее. У нас на ДВ магазины завалены липовыми з/ч 555. Если дейсн настоящий, то классно.
А что скажеет про CTR?
CTR Гораздо лучше 555
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Был в Меке, сказали что да - есть люфты в передней подвеске, но на вибрацию они совсем не влияют, а дело все в резине - плохо отбалансирована (на одном колесе груза больше 200 гр) и вааще старая. Для прикола поменял колеса спереду назад и получил совершенно новые ощущения)) теперь все наоборот - до 60ти руль вибрирует, а после все пропадает, руль стал тугой.
В общем иду за новой зимней резиной и после установки отпишусь. Есть стойкое очучение, что поможет.
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Podzemshik »

Kiriyama писал(а):дело все в резине - плохо отбалансирована
Я сразу так и написал ::-):
А в тот сервис больше ездить не надо! Разводилы...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Пыль »

Kiriyama писал(а):В общем иду за новой зимней резиной и после установки отпишусь. Есть стойкое очучение, что поможет.
И.... все-таки поменяй втулки стабилизатора. Это не долгло и недорого :;-):
А в тот сервис больше ни ногой! И вообще, координаты его желательно в соответствующей теме оставить.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Пыль писал(а):
Kiriyama писал(а):В общем иду за новой зимней резиной и после установки отпишусь. Есть стойкое очучение, что поможет.
И.... все-таки поменяй втулки стабилизатора. Это не долгло и недорого :;-):
А в тот сервис больше ни ногой! И вообще, координаты его желательно в соответствующей теме оставить.
Дык в том то им дело, что в предыдущий раз мне про замену в Меке же и сказали. Просто манагер был другой:)
А мастера там не то что бы прям разводят.. просто придираются к мелочам и докапываются, а в машине 5 лет уж полюбому что-нить найдется - и тогда они с радостью говорят "только замена и желательно всего сразу":).
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Podzemshik писал(а):
Kiriyama писал(а):дело все в резине - плохо отбалансирована
Я сразу так и написал ::-):
А в тот сервис больше ездить не надо! Разводилы...
Ага, спасибо!
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Вообщем купил я Dunlop Grantrek SJ6 245|70 16, поставил на текущие диски - вибрации как небывало.
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение AlexArt »

Я тебе сразу и написал что это развод на деньги!!!!
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Да, спасибо всем, что помогли предотвратить развод)
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение DREW »

Может быть это мне так не повезло, но к 55 тыс. км я поменял наконечники, шаровые, сошку, и втулки стаба на 45 тыс км... все поставил CTR, втулки полиуретан... втулки почти 15 тыс. отходили все ок, остальное около 5 тыс тоже все в норме...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

DREW писал(а):Может быть это мне так не повезло, но к 55 тыс. км я поменял наконечники, шаровые, сошку, и втулки стаба на 45 тыс км... все поставил CTR, втулки полиуретан... втулки почти 15 тыс. отходили все ок, остальное около 5 тыс тоже все в норме...
Эксплуатация в каком режиме была?
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Podzemshik »

Очевидно быстро-быстро по плохой-плохой дороге.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение DREW »

Podzemshik писал(а):Очевидно быстро-быстро по плохой-плохой дороге.
Обижаете, дорогой! Машина куплена на собственные деньги, заработанные собственным горбом, потому отношение к машинке бережное.По откровенному бездорожью в виде разбитой грунтовки проехал в общей сложности тыщи 2-3 км за всю эксплуатацию.
Наконечники рулевые захрустели практически сразу(машина куплена с нуля)... никакая шприцовка не помогла... Потом к 40 с чем-то люфт в нижних... далее хруст в верхних и люфт в сошке... все шприцевалось при смене масла...
Единственно может быть на заводе все поставили сухое без капли смазки... но чтобы все 9 узлов... :*DONT_KNOW*:
До этого у меня был Форд Мондео, так на нем я наездил гораздо больше по плохим дорогам, но там я ни шаровые ни рулевые наконечники не менял, хотя взял машину с пробегом в 150 тыс, а продал больше 200 было. А когда их меняли до меня - хз.
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Podzemshik »

Ну не знаю... Могу только предположить, что дилер снял с машины новые детали и поставил б/у... К сожалению, такое часто встречается...
У меня пробег уже 80000, все в норме. Менял только втулки стабилизатора.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Kiriyama »

Мне кажется раз-на-раз не приходится. В меке вообще сказали что это расходники для Спорта, а нижняя шаровая даже новая уже люфтит. МОжет врут ,а можа и ни.
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Podzemshik »

Kiriyama писал(а):а нижняя шаровая даже новая уже люфтит
Тогда можно предположить, что некоторый люфт заложен конструкцией и не надо его считать неисправностью.
Toyota Corolla Cross Hybrid
silverus
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 21:25
Откуда: Харьков

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение silverus »

а нижняя шаровая даже новая уже люфтит
Так и есть, с этим люфтом и ездят, а многих разводят на замену.
МПС 2,5 2008
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение TheBigSnake »

silverus писал(а):
а нижняя шаровая даже новая уже люфтит
Так и есть, с этим люфтом и ездят, а многих разводят на замену.
Может такую шаровую сразу брать не надо, только что поменял у себя 2 нижних, так еле смог их пошатать, а чтоб повернуть вдоль оси гвоздем 80-ой пользовался, согнул даже ...
(брал "555")
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Michael35 »

Поставил все шаровые, наконечники и сошки 555 - пока проехал около 10 тысяч - все в полном порядке :)))
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой неоригинал брать для передней подвески?

Сообщение Anton79 »

не знаю езжу аккуратно, пробег 70 , взял машину на 45, сразу поменял маятник, шаровые верние. 2 недели назад в Миц.Моторсклубе был, приговорили сошку, шаровые нижние и снова ВЕРХНИЕ. х.З., мож разводят, когда сказал что у меня запчасти все в багажнике лежат, сказали не критично и тыщ 10 можно ездить смело.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»