
глохнет дизель на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Не имея опыта и оснастки Вам не справиться. Даже и не знаю что предложить... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:14
- Двигатель:: 4M40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: глохнет дизель на ходу
Всех искренне приветствую!
На 4М40 такая-же проблема. Машину купил недавно, прошлый хозяин ничего ответить по этой проблеме не смог. Глохнет также на ходу. После этого завестись удаётся с трудом. Если сразу заводиться - двигатель трясёт, троит походу, идёт белый дым. Приходится ждать пол часа минимум, только после этого заводится и едет нормально. Происходит это не постоянно, иногда всё хорошо, проехал 1200км без проблем, а иногда и от дома на 500м отъедешь и глохнет. Иногда и нет. Это и смущает. По совету прошлого хозяина лью присадку кастрол. От места заправки эта проблема не зависит.
Очень надеюсь на ваш совет, заранее спасибо.
Не хотелось бы глухануть где-нибудь посреди МКАДа.
На 4М40 такая-же проблема. Машину купил недавно, прошлый хозяин ничего ответить по этой проблеме не смог. Глохнет также на ходу. После этого завестись удаётся с трудом. Если сразу заводиться - двигатель трясёт, троит походу, идёт белый дым. Приходится ждать пол часа минимум, только после этого заводится и едет нормально. Происходит это не постоянно, иногда всё хорошо, проехал 1200км без проблем, а иногда и от дома на 500м отъедешь и глохнет. Иногда и нет. Это и смущает. По совету прошлого хозяина лью присадку кастрол. От места заправки эта проблема не зависит.
Очень надеюсь на ваш совет, заранее спасибо.
Не хотелось бы глухануть где-нибудь посреди МКАДа.
Pajero II , 4M40, МКПП
OSTKRIEG
OSTKRIEG
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 07:26
- Двигатель:: 4M40 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi CHALLENGER
Re: глохнет дизель на ходу
Примерно похожая проблема.
Глохнет дизель 4М40 с симптомами подсоса воздуха в топливопроводе.
Потнячков на топливопроводе не обнаружено. Трубки в баке проверены в ведре с водой под давлением воздуха. Прямая-обратка не перепутаны. Фильтр менял. ТНВД, предположительно, работает нормально (заводится хорошо, тяга нормальная, при каждом притопывании не дымит).
Глохнет в зависи от уровня (количества) соляры в баке.
Дело было так: раньше глох зимой - когда, стрелка топлива на 1,5 деления, начинает глохнуть на ходу с частотой гдето раз на километр. Заглохнешь, подкачаешь 3 раза, заведешь, 1 км проехал, все поновой. Летом -почти не глох, или когда доездишь до лампочки-потом заправишь-потом заглохнет 1 раз.
Отдал машину мастеру, греша на какуюнибудь беду в топливном баке. Он бак снял, ничего не нашел, поставил назад, теперь глохнет тем же макаром стабильно ровно на пол бака.
Возникает вопрос - почему так кретично влияет уровень топлива в баке??? Если бы была неисправна аппаратура или был бы подсос где нибудь в фильтре, разве уровень бы влиял? Ведь все в полном поряде пока стрелка выше середины!
Продолжаю грешить на подсос в топливопроводе или в сальнике ТНВД.
Глохнет дизель 4М40 с симптомами подсоса воздуха в топливопроводе.
Потнячков на топливопроводе не обнаружено. Трубки в баке проверены в ведре с водой под давлением воздуха. Прямая-обратка не перепутаны. Фильтр менял. ТНВД, предположительно, работает нормально (заводится хорошо, тяга нормальная, при каждом притопывании не дымит).
Глохнет в зависи от уровня (количества) соляры в баке.
Дело было так: раньше глох зимой - когда, стрелка топлива на 1,5 деления, начинает глохнуть на ходу с частотой гдето раз на километр. Заглохнешь, подкачаешь 3 раза, заведешь, 1 км проехал, все поновой. Летом -почти не глох, или когда доездишь до лампочки-потом заправишь-потом заглохнет 1 раз.
Отдал машину мастеру, греша на какуюнибудь беду в топливном баке. Он бак снял, ничего не нашел, поставил назад, теперь глохнет тем же макаром стабильно ровно на пол бака.
Возникает вопрос - почему так кретично влияет уровень топлива в баке??? Если бы была неисправна аппаратура или был бы подсос где нибудь в фильтре, разве уровень бы влиял? Ведь все в полном поряде пока стрелка выше середины!
Продолжаю грешить на подсос в топливопроводе или в сальнике ТНВД.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Летом -почти не глох,
такая же ситуация, по холодам гораздо хуже, но теперь на холодную жалею что подсоса нет, приходится подгазовывать, на прогретой заметно лучше.
такая же ситуация, по холодам гораздо хуже, но теперь на холодную жалею что подсоса нет, приходится подгазовывать, на прогретой заметно лучше.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
на выходных ездил со своей проблемой к Dizel Man, за два часа проблема была устранена, без лишних диагностик и запчастей. Грамотный человек с грамотным подходом к работе, старается не "Ошкурить на деньги", а качественно и недорого починить автомобиль. Сергей СПАСИБО!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Это здорово, что машину починили, а в чем вся загвоздка то была?Роман Коновалов писал(а):на выходных ездил со своей проблемой к Dizel Man, за два часа проблема была устранена, без лишних диагностик и запчастей. Грамотный человек с грамотным подходом к работе, старается не "Ошкурить на деньги", а качественно и недорого починить автомобиль. Сергей СПАСИБО!

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: глохнет дизель на ходу
почистили клапана рейки и датчик тнвдTeddyBearr999 писал(а):Это здорово, что машину починили, а в чем вся загвоздка то была?Роман Коновалов писал(а):на выходных ездил со своей проблемой к Dizel Man, за два часа проблема была устранена, без лишних диагностик и запчастей. Грамотный человек с грамотным подходом к работе, старается не "Ошкурить на деньги", а качественно и недорого починить автомобиль. Сергей СПАСИБО!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Ну как пока, полет нормальный?Роман Коновалов писал(а):почистили клапана рейки и датчик тнвдTeddyBearr999 писал(а):Это здорово, что машину починили, а в чем вся загвоздка то была?Роман Коновалов писал(а):на выходных ездил со своей проблемой к Dizel Man, за два часа проблема была устранена, без лишних диагностик и запчастей. Грамотный человек с грамотным подходом к работе, старается не "Ошкурить на деньги", а качественно и недорого починить автомобиль. Сергей СПАСИБО!
Клапана рейки? А может кто нибудь объяснить чего это такое?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Был снят и промыт редукционный клапан SCV, тот что отмечен синим квадратом:Ну как пока, полет нормальный?
Клапана рейки? А может кто нибудь объяснить чего это такое?

На поверхности внутренней части клапана обнаружена мелкая металлическая стружка. Оная была смыта, продута и промыта. Полость под клапаном тоже. Как ни странно, это дало положительный результат. Наличие мелкой стружки настораживает конечно, но пока проблема ушла. При первом возобновлении (тьфу-тьфу) будет диагностироваться более подробно насос...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: глохнет дизель на ходу
Всем привет! Всё снова перерыв обнаружился недозастёгнутый разъём на топливном насосе! Ооооочень случайно! Разобрал всю систему пневмошлангов с клапанами (вдруг что слетело), оказалось всё на месте! Но после сборки движок стал странно себя вести, а именно - заводится, набирает обороты и глохнет! Вот благодаря этому и обнаружился этот злополучный разъём! Сейчас вроде все в норме! Пока не глох больше! Дальше будет видно!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет дизель на ходу
какой разъем можно пожалуйста подробнее пальцем ткните
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Разъем от датчиков положения вала ТНВД, тот что 955 на раскладке. Их два в одной плоскости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Из-за датчика положения может глохнуть?Dizel Man писал(а):Разъем от датчиков положения вала ТНВД, тот что 955 на раскладке. Их два в одной плоскости...
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет дизель на ходу
а не сним ли связанно то что перед тем как заглохнуть стрелка тахометра дернетсяСергей КР писал(а):Из-за датчика положения может глохнуть?Dizel Man писал(а):Разъем от датчиков положения вала ТНВД, тот что 955 на раскладке. Их два в одной плоскости...
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет дизель на ходу
реально ли до этого разъема добраться в отсутствии гаража на обочинеDizel Man писал(а):Разъем от датчиков положения вала ТНВД, тот что 955 на раскладке. Их два в одной плоскости...
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: глохнет дизель на ходу
Если знать куда лезть, то можно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: глохнет дизель на ходу
Вполне возможно. Недавно такое проделывал, но надо снять АКБ и Щитки закрывающие ТНВД.CASper писал(а):реально ли до этого разъема добраться в отсутствии гаража на обочинеDizel Man писал(а):Разъем от датчиков положения вала ТНВД, тот что 955 на раскладке. Их два в одной плоскости...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: глохнет дизель на ходу
сегодня не надолго подошел к машине, пока она бала холодная, не глохла как я только не газовал, пока снял акб и его площадку с расширительным бачком, стрелка температуры оторвалась, я попробовал газануть и тут начались вчерашние симптомы(глохнет).
до щитка ТНВД и датчика руки дойдут только завтра так как, сегодня совсем не было время, только проходил мимо машины.
до щитка ТНВД и датчика руки дойдут только завтра так как, сегодня совсем не было время, только проходил мимо машины.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))