Читайте все - опыт бесценен!!! Или как тащить правильно...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Как не отметить - конечно отметил... :) Новый год же, тем более все мы китайцы в том или ином смысле :)))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Да уж...
Говорят: лучше не придумаешь... хуже не будет...
Не лезь в воду... и можно продолжать...
Впечатлен и рад... с вызволением!!!!...

Но, честно сказать, до второго трактора читал с интересом (как читаешь супер книгу с ожиданием захватывающего конца, развязки как в американских фильмах), а вторую часть не мог удержаться от смеха и улыбкой на лице.... (не валяй дурака Америка!!!)... (если капнул в душу прошу прощения)
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Павел_Спб писал(а):
Serg_K писал(а):Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. http://www.monsters.4wd.ru/tun/nechto/nechto.shtml
http://www.avto-peregon.ru/avto/17_1.jpg
у меня был такой давно, только в ПТС было Шевроль Блэйзер К5
он-же FORD BRONCO...
Изображение
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
viabor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: C-Пб, Шувалово-Озерки

Сообщение viabor »

С удовольствием прочел два рассказа. Хорошая литература. Спасибо.
Pajero Sport new 2011г., S05, 4D56, черный, Bridgestone Ice Cruiser 7000 275/65R17.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

:D :D :D :D
C удовольствием-не то слово! И стиль рассказа-потрясающий! Развеселило, сейчас уснуть не могу-вспоминаю и представляю, как это было...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

гдето я ето уже читал :)
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

гдето я ето уже читал :)
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо комрады! Есть ещё смешные истории, руки не доходят пописать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

история оличная и поучительная :)

хочу тоже рассказать,немного похожую:
Дело было(относительно не далеко от Выборга) в пос.Алакурти где я проходил срочную службу водителем нач.связи,передвигался я на УАЗе 31512.
Как то раз приехали к нашим контрактникам друзья в гости и приехали от куда-то из далека...ну и мне выпала честь отвезти контрасов на "встречу друзей".
Встреча проходила с шашлыком и алкоголем. Но пришло время прощаться и тут началось самое интересное:Машин мой не имел стартера...когда я принимал машину у старого,на месте стартера была фанерка чтоб грязь не летела,но я приноравился заводить "кривым"благо было лето и машина была отрегулирована.
Но в этот вечер авто отказывалось заводиться напроч...
Вот тогда водителю-гостю(приехали они на "оке")пришла мысль в "трезвую" голову толкнуть меня бампером в бампер(отговоры его не убедили).....я ни думал что он так лихо врежет мне в перед,УАЗик с включённой задней передачей конечно завёлся,но вот на ОКУ было страшно смотреть: фары осыпались,капотом разбило лобовое стекло и т.д и т.п... дальше не очень интересно
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Pol@ATOM
да, в таких ситуациях обычно узнаешь, откуда адреналин выделяется:) Свезло, конечно,"не по-детски".
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

6.2 Дизелек стоял на H1 а вот про колеса не знаю.. ну думаю на 35 точно потянут))
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»