TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Читайте все - опыт бесценен!!! Или как тащить правильно...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Да уж...
Говорят: лучше не придумаешь... хуже не будет...
Не лезь в воду... и можно продолжать...
Впечатлен и рад... с вызволением!!!!...
Но, честно сказать, до второго трактора читал с интересом (как читаешь супер книгу с ожиданием захватывающего конца, развязки как в американских фильмах), а вторую часть не мог удержаться от смеха и улыбкой на лице.... (не валяй дурака Америка!!!)... (если капнул в душу прошу прощения)
Говорят: лучше не придумаешь... хуже не будет...
Не лезь в воду... и можно продолжать...
Впечатлен и рад... с вызволением!!!!...
Но, честно сказать, до второго трактора читал с интересом (как читаешь супер книгу с ожиданием захватывающего конца, развязки как в американских фильмах), а вторую часть не мог удержаться от смеха и улыбкой на лице.... (не валяй дурака Америка!!!)... (если капнул в душу прошу прощения)
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
он-же FORD BRONCO...Павел_Спб писал(а):у меня был такой давно, только в ПТС было Шевроль Блэйзер К5Serg_K писал(а):Chevrolet CUCV M1009 - это армейский многоцелевой автомобиль, выполняющий в армии США ту же роль, что и УАЗ-3151 в Российских Вооруженных Силах. http://www.monsters.4wd.ru/tun/nechto/nechto.shtml
http://www.avto-peregon.ru/avto/17_1.jpg
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
C удовольствием-не то слово! И стиль рассказа-потрясающий! Развеселило, сейчас уснуть не могу-вспоминаю и представляю, как это было...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
история оличная и поучительная
хочу тоже рассказать,немного похожую:
Дело было(относительно не далеко от Выборга) в пос.Алакурти где я проходил срочную службу водителем нач.связи,передвигался я на УАЗе 31512.
Как то раз приехали к нашим контрактникам друзья в гости и приехали от куда-то из далека...ну и мне выпала честь отвезти контрасов на "встречу друзей".
Встреча проходила с шашлыком и алкоголем. Но пришло время прощаться и тут началось самое интересное:Машин мой не имел стартера...когда я принимал машину у старого,на месте стартера была фанерка чтоб грязь не летела,но я приноравился заводить "кривым"благо было лето и машина была отрегулирована.
Но в этот вечер авто отказывалось заводиться напроч...
Вот тогда водителю-гостю(приехали они на "оке")пришла мысль в "трезвую" голову толкнуть меня бампером в бампер(отговоры его не убедили).....я ни думал что он так лихо врежет мне в перед,УАЗик с включённой задней передачей конечно завёлся,но вот на ОКУ было страшно смотреть: фары осыпались,капотом разбило лобовое стекло и т.д и т.п... дальше не очень интересно
хочу тоже рассказать,немного похожую:
Дело было(относительно не далеко от Выборга) в пос.Алакурти где я проходил срочную службу водителем нач.связи,передвигался я на УАЗе 31512.
Как то раз приехали к нашим контрактникам друзья в гости и приехали от куда-то из далека...ну и мне выпала честь отвезти контрасов на "встречу друзей".
Встреча проходила с шашлыком и алкоголем. Но пришло время прощаться и тут началось самое интересное:Машин мой не имел стартера...когда я принимал машину у старого,на месте стартера была фанерка чтоб грязь не летела,но я приноравился заводить "кривым"благо было лето и машина была отрегулирована.
Но в этот вечер авто отказывалось заводиться напроч...
Вот тогда водителю-гостю(приехали они на "оке")пришла мысль в "трезвую" голову толкнуть меня бампером в бампер(отговоры его не убедили).....я ни думал что он так лихо врежет мне в перед,УАЗик с включённой задней передачей конечно завёлся,но вот на ОКУ было страшно смотреть: фары осыпались,капотом разбило лобовое стекло и т.д и т.п... дальше не очень интересно
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
