В пол накала (условно) дальний ни как не = ближний. Лампы остаются живы, фара не греется, пучок - оптимальный для означенных целей (быть как можно более заметным). Скажу больше, паджеровские фары (дальний уменьшенной мощности) имеют право быть ходовыми огнями, ибо митсубися их сертифицировала под это. Да, это потери энергии, но в таком режиме они 100% соответствуют требованиям по положению, пучку и яркости.В пол накала задача не тривиальная. В лоб снижать напряжение, получится маленький чемодан под радиатор и потери той же энергии только в тепло. Импульсный преобразователь за такие деньги не получится. Значит путь толлько один - перекоммутировать фары: то как обычно подключены, то последовательно. Но тут придется отдать деньги установщику те же, чтобы все передалать и реле натыкать.
Что касается ходовых светодиодов... Все не так просто. По правилам допускается или ближний, или противотуманки (днем только без габаритов можно), или ЗАВОДСКИЕ (читай сертифицированные) дневные огни. По иному говоря, на том же Ауди со светодиодной подсветкой все пройдет. А просто колхоз из китайских светодиодных лент - нет
Про "ЗАВОДСКИЕ (читай сертифицированные) дневные огни".
В ГОСТе, регламенте дается четкое определение: на стеклах огней (фар) должна быть заветная надпись, что "они" - "ходовые огни" и что "они"- "одобрены" (та же Хелла за 5-7тыс.). Кроме этого, они должны правильно быть поставлены. Все.
Безусловно, самопал из елочной герлянды не прокатывает по закону.
А вот касаемо отдельно работающих ПТФ, да еще поставленным от балды (по габаритам), в правилах изменений не увидел... Ткните, где написано, что теперь ПТФ не в цепи габаритов!
Если же Вы скажете, что это - ходовые огни - будьте любезны показать маркировку на них.
Кстати, про ближний свет в отрыве от габаритов так же ничего нет. Все это подпадает под неправильно работающую светотехнику и весьма возможные проблемы с заинтересованными лицами/органами...
Именно поэтому, я стороник кардинального решения проблемы - прикручивания к бамперу сертифицированных светодиодных ходовых огней либо к заставлянию
