Pajero 4m40 дергается на холодную. Нужен совет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4m40 дергается на холодную. Нужен совет.

Сообщение ramches »

Да у меня тоже как бы не было проблем с тягой на прогретом двигателе. Было дерганье во время работы второго режима свечей при движении в крутую горку. Я так понял, что свечи работают - идет доп.нагрузка на гену-шкив пробуксовывает по резине.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Pajero 4m40 дергается на холодную. Нужен совет.

Сообщение goreth »

На моем П-2 95г. у свечей один режим работы: сразу по полной -12в. и до з-х минут (зависит от температуры охлаждающей жидкости (датчик температуры справа двухконтактный, один для прогрева, другой для работы системы ЕГР), на горячую вообще не включаются, летом с легкой раскрутки запуск. Если второго реле нет, значить система прогрева как у меня. Нагрузка на свечи идет большая поэтому менять лучше на оригинал или рабочии б.у. (с разборки).

Первый раз про такое слышу, нет второго режима?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»