ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Vik273 »

Доехать-Да!, ездить-Нет!
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение baltvodolaz »

Зачем же до абсурда доводить? С таким подходом - не оригинальные коврики на полу или чехлы на сиденьях колхоз и пятно на имидж мицу, а ездить на отечественном бензине так просто западло.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Prizrack »

во-во, и я про тоже ... т.е. установка газелевских аммов - это не колхоз, а гена от волги - колхоз ! Парадокс однако !
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Pol@ATOM »

Переборка генератора с гарантией 1 год стоит от 3 до 9 тыс. руб. При этом 9 - это если совсем всё запущено.
- перебирал свой, обошлось кажется в 8 тыр несколько лет тому. Делал в сервисе, для себя. Не прошёл и 100 тык - рассыпался сепаратор подшипника, провалился в тело гены, размолотил обмотку - всё гавкнулось :=-O: Купил восстановленный в заводе - на екзисте, отдал 8 тыр... Посмотрим... Для справок - ресурс Волгоря - от 80 тык в большинстве случаев. Просто это надо знать и следить за ним. Цена вопроса - около 4 тыр.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Bibigon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
Откуда: г.Выкса
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Bibigon »

Привет всем! Гена на удивление пашет отменно, даже намеков на отказ не возникает. Недавно продал эту машину и взял дизельный хантер. Дальнейшая судьба этого авто уже не в моих руках. Ну а на счет колхозить или нет, каждый решает сам для себя. Если нет возможности поставить оригинал, а китай даром не нужен, то почему бы отечественный не приспособить, хотя бы на время. Ну а то что временно, то у нас постоянно, работает же и довольно не плохо. Схему рисовал сам, но благополучно потерял ее уже давно, хотя там все элементарно было. Надеюсь мои труды небыли напрасными и я хоть кому-нибудь помог создав эту тему.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 55 мм.
Вложения
Копия AMBA3601.JPG
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 05 июл 2013, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pagero777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 06:53
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Pagero777 »

Вы, уважаемый, где живете? А чел заменивший гену где? Чуете разницу. В некоторых городах путного электрика не найдешь. По этому не надо ля-ля. Если сделано качественно и грамотно то эту работу никто колхозом не назовет. А будущий хозяин еще спасибо скажет.

ТОЧНО СКАЗАЛ!))))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Kiread »

владимир михайлович писал(а):Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 58мм.
Это тот что на 120А? А что со схемой возбуждения?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

К гене прилогался паспорт, где перечислины 5-6 моделей: для ВАЗа, Газели, Волги с токами 80 - 100 - 120. Мой оказался 100 ампер. Плюс для возбуждения подал от фишки родного генератора, потом поставил релюшку, как рекомендовал автор. Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
pan-02
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:29
Двигатель:: 4м40. дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение pan-02 »

здраствуйте. подскажите пожалуйста уважаемые колеги) у меня мотор 4м40. намучался с генератором уже сил нет. знаю что можно воткнуть от волги
1) подскажите как? (желательно фото или ссылку) 2) стоит ли игра свеч?
гена простой :*HELP*:
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Vik273 »

владимир михайлович писал(а):..... Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
Во-во, я про это и писал. Генератор по моему "ПРАМО"? Плохо видно. Ну дай бог чтобы нормально работал. Я с ними однажды бодался, по поводу гарантии. Они там год гарантии обещали, а у меня штуки 3 гены с чеками и з\н собралось (по полгода отработали, до сих пор обмотки и роторы валяются, на них диодные мосты слабые), ну в общем когда предложил на ремот по гарантии они заткнулись. А по поводу напряжения зарядки, меньше 13,8В при полной нагрузке это уже плохо. Да самое интересное чем больше ток отдачи они обещают тем меньше они работают, в среднем год на машинах с кондиционерами на будках (т.е. когда постоянная нагрузка под 60-80А.).
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Да пока работает нормально. Напряжение от 13,35 до 13,8.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

всем привет, поставил гену от волги, мучался три дня по 2-2.5 часа в день. пришлось подбирать ремень другой по длинне, встал ремень L=1155мм. Сейчас возник вопрос по подключению порводки(я в электрике не бум бум), значит толстый провод идёт на тоже место где и был, а вот два проводка которые были на родной фишке(белый и жёлтый), на какие концы гены запитывать??? Всего три конца из гены выходит W, B, D. куда какой провод пихать??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

вообщем инсталировал я гену от волги. завёл мотор зарядка 13,6, разочарование, грусть ---- как бы мало(((( фары в пол силы горят, вообще вся подсветка в пол накала. а так стабильно 13.6-13.45. может напруга такая маленькая из-за подключённого кондёра???? всё равно же сосёт сволочь??? включаешь фары, слышно как гена начинает гудеть от нагрузки. Х.З. чё делать.
Может есть релюшки зарядки с вольтажом по веселее??. Помниться раньше на шестёрке, гольфе, пассате, менял поднимал напругу до 1 вольта выше.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Никакого разочарования. Да. напруга меньше, но зарядка идет, и АКБ полностью заряжен. Почему родной генератор настроен выдавать вобщем то неестественно большое напряжение, при котором вечная перезарядка и кипние аккумулятора?? Может и можно считать Волгу полным отстоем, но ведь ездит, и АКБ работает. Ответ вижу только в том, что большая длина провода от генератора то батарейки, и при полной нагрузке вызовет бОльшее падение напряжения, для компенсации чего и завышено напряжение с гены. Можно поднять напряжение волговского, встроив внутрь генератора диод. Ппка надобности в этом я не вижу, а дальше - время покажет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

да про зарядку всё нормально, всё понятно. но когад фары в пол накала горят это уже перебор. лампочки обычные осрам на 55ват., когда включаешь фары и просаживается подсветка на всей панели, тоже не есть гуд.
напругу поднять можно и очень легко вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
поеду сегодня после работы искать
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну уж не пол-накла. Померь напряжение на лампочкх. Добавив 0,5 или даже 1 В. сильно ли увеличиь яркость? А если раньше было сильно ярче, так это может говорить о неисправном старом генераторе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

да всё горит слабо. приборка, освещение. раньше было хорошо. и напруга шла 14,4-14,5
целый вольт разницы
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

короче купил я это чудное реле)))) щас поеду инсталировать. а то уже заипался без паджерика, с такой зарядкой в наши местные зимы лучше не выезжать из гаража)))) да ещё и вебаста качает
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото

Сообщение Sanche29rus »

Проблема решена. Поставил эту штуку http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. При установленом переключателе в положение "норма" зарядка 14,2-14,3 стабильно, даже ессли включить все птребители., при установленном переключателе в положение "максимум", зарядка 14,9-15,0.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Ответить

Вернуться в «Электрика»