ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Зачем же до абсурда доводить? С таким подходом - не оригинальные коврики на полу или чехлы на сиденьях колхоз и пятно на имидж мицу, а ездить на отечественном бензине так просто западло.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
во-во, и я про тоже ... т.е. установка газелевских аммов - это не колхоз, а гена от волги - колхоз ! Парадокс однако !
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
- перебирал свой, обошлось кажется в 8 тыр несколько лет тому. Делал в сервисе, для себя. Не прошёл и 100 тык - рассыпался сепаратор подшипника, провалился в тело гены, размолотил обмотку - всё гавкнулосьПереборка генератора с гарантией 1 год стоит от 3 до 9 тыс. руб. При этом 9 - это если совсем всё запущено.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Bibigon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero2
- Откуда: г.Выкса
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Привет всем! Гена на удивление пашет отменно, даже намеков на отказ не возникает. Недавно продал эту машину и взял дизельный хантер. Дальнейшая судьба этого авто уже не в моих руках. Ну а на счет колхозить или нет, каждый решает сам для себя. Если нет возможности поставить оригинал, а китай даром не нужен, то почему бы отечественный не приспособить, хотя бы на время. Ну а то что временно, то у нас постоянно, работает же и довольно не плохо. Схему рисовал сам, но благополучно потерял ее уже давно, хотя там все элементарно было. Надеюсь мои труды небыли напрасными и я хоть кому-нибудь помог создав эту тему.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 55 мм.
Последний раз редактировалось Владимир Михайлович 05 июл 2013, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pagero777
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 06:53
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Вы, уважаемый, где живете? А чел заменивший гену где? Чуете разницу. В некоторых городах путного электрика не найдешь. По этому не надо ля-ля. Если сделано качественно и грамотно то эту работу никто колхозом не назовет. А будущий хозяин еще спасибо скажет.
ТОЧНО СКАЗАЛ!))))
ТОЧНО СКАЗАЛ!))))
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Это тот что на 120А? А что со схемой возбуждения?владимир михайлович писал(а):Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 58мм.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
К гене прилогался паспорт, где перечислины 5-6 моделей: для ВАЗа, Газели, Волги с токами 80 - 100 - 120. Мой оказался 100 ампер. Плюс для возбуждения подал от фишки родного генератора, потом поставил релюшку, как рекомендовал автор. Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:29
- Двигатель:: 4м40. дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
здраствуйте. подскажите пожалуйста уважаемые колеги) у меня мотор 4м40. намучался с генератором уже сил нет. знаю что можно воткнуть от волги
1) подскажите как? (желательно фото или ссылку) 2) стоит ли игра свеч?
гена простой
1) подскажите как? (желательно фото или ссылку) 2) стоит ли игра свеч?
гена простой

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Во-во, я про это и писал. Генератор по моему "ПРАМО"? Плохо видно. Ну дай бог чтобы нормально работал. Я с ними однажды бодался, по поводу гарантии. Они там год гарантии обещали, а у меня штуки 3 гены с чеками и з\н собралось (по полгода отработали, до сих пор обмотки и роторы валяются, на них диодные мосты слабые), ну в общем когда предложил на ремот по гарантии они заткнулись. А по поводу напряжения зарядки, меньше 13,8В при полной нагрузке это уже плохо. Да самое интересное чем больше ток отдачи они обещают тем меньше они работают, в среднем год на машинах с кондиционерами на будках (т.е. когда постоянная нагрузка под 60-80А.).владимир михайлович писал(а):..... Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Да пока работает нормально. Напряжение от 13,35 до 13,8.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
всем привет, поставил гену от волги, мучался три дня по 2-2.5 часа в день. пришлось подбирать ремень другой по длинне, встал ремень L=1155мм. Сейчас возник вопрос по подключению порводки(я в электрике не бум бум), значит толстый провод идёт на тоже место где и был, а вот два проводка которые были на родной фишке(белый и жёлтый), на какие концы гены запитывать??? Всего три конца из гены выходит W, B, D. куда какой провод пихать??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
вообщем инсталировал я гену от волги. завёл мотор зарядка 13,6, разочарование, грусть ---- как бы мало(((( фары в пол силы горят, вообще вся подсветка в пол накала. а так стабильно 13.6-13.45. может напруга такая маленькая из-за подключённого кондёра???? всё равно же сосёт сволочь??? включаешь фары, слышно как гена начинает гудеть от нагрузки. Х.З. чё делать.
Может есть релюшки зарядки с вольтажом по веселее??. Помниться раньше на шестёрке, гольфе, пассате, менял поднимал напругу до 1 вольта выше.
Может есть релюшки зарядки с вольтажом по веселее??. Помниться раньше на шестёрке, гольфе, пассате, менял поднимал напругу до 1 вольта выше.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Никакого разочарования. Да. напруга меньше, но зарядка идет, и АКБ полностью заряжен. Почему родной генератор настроен выдавать вобщем то неестественно большое напряжение, при котором вечная перезарядка и кипние аккумулятора?? Может и можно считать Волгу полным отстоем, но ведь ездит, и АКБ работает. Ответ вижу только в том, что большая длина провода от генератора то батарейки, и при полной нагрузке вызовет бОльшее падение напряжения, для компенсации чего и завышено напряжение с гены. Можно поднять напряжение волговского, встроив внутрь генератора диод. Ппка надобности в этом я не вижу, а дальше - время покажет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
да про зарядку всё нормально, всё понятно. но когад фары в пол накала горят это уже перебор. лампочки обычные осрам на 55ват., когда включаешь фары и просаживается подсветка на всей панели, тоже не есть гуд.
напругу поднять можно и очень легко вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
поеду сегодня после работы искать
напругу поднять можно и очень легко вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
поеду сегодня после работы искать
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Ну уж не пол-накла. Померь напряжение на лампочкх. Добавив 0,5 или даже 1 В. сильно ли увеличиь яркость? А если раньше было сильно ярче, так это может говорить о неисправном старом генераторе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
да всё горит слабо. приборка, освещение. раньше было хорошо. и напруга шла 14,4-14,5
целый вольт разницы
целый вольт разницы
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
короче купил я это чудное реле)))) щас поеду инсталировать. а то уже заипался без паджерика, с такой зарядкой в наши местные зимы лучше не выезжать из гаража)))) да ещё и вебаста качает
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Проблема решена. Поставил эту штуку http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. При установленом переключателе в положение "норма" зарядка 14,2-14,3 стабильно, даже ессли включить все птребители., при установленном переключателе в положение "максимум", зарядка 14,9-15,0.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа