Страница 2 из 4
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 17 окт 2011, 00:28
Vik273
Доехать-Да!, ездить-Нет!
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 17 окт 2011, 15:25
baltvodolaz
Зачем же до абсурда доводить? С таким подходом - не оригинальные коврики на полу или чехлы на сиденьях колхоз и пятно на имидж мицу, а ездить на отечественном бензине так просто западло.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 19 окт 2011, 11:17
Prizrack
во-во, и я про тоже ... т.е. установка газелевских аммов - это не колхоз, а гена от волги - колхоз ! Парадокс однако !
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 24 окт 2011, 18:18
Pol@ATOM
Переборка генератора с гарантией 1 год стоит от 3 до 9 тыс. руб. При этом 9 - это если совсем всё запущено.
- перебирал свой, обошлось кажется в 8 тыр несколько лет тому. Делал в сервисе, для себя. Не прошёл и 100 тык - рассыпался сепаратор подшипника, провалился в тело гены, размолотил обмотку - всё гавкнулось

Купил восстановленный в заводе - на екзисте, отдал 8 тыр... Посмотрим... Для справок - ресурс Волгоря - от 80 тык в большинстве случаев. Просто это надо знать и следить за ним. Цена вопроса - около 4 тыр.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 10 ноя 2011, 17:19
Bibigon
Привет всем! Гена на удивление пашет отменно, даже намеков на отказ не возникает. Недавно продал эту машину и взял дизельный хантер. Дальнейшая судьба этого авто уже не в моих руках. Ну а на счет колхозить или нет, каждый решает сам для себя. Если нет возможности поставить оригинал, а китай даром не нужен, то почему бы отечественный не приспособить, хотя бы на время. Ну а то что временно, то у нас постоянно, работает же и довольно не плохо. Схему рисовал сам, но благополучно потерял ее уже давно, хотя там все элементарно было. Надеюсь мои труды небыли напрасными и я хоть кому-нибудь помог создав эту тему.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 26 апр 2012, 22:16
Владимир Михайлович
Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 55 мм.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 04 май 2012, 13:59
Pagero777
Вы, уважаемый, где живете? А чел заменивший гену где? Чуете разницу. В некоторых городах путного электрика не найдешь. По этому не надо ля-ля. Если сделано качественно и грамотно то эту работу никто колхозом не назовет. А будущий хозяин еще спасибо скажет.
ТОЧНО СКАЗАЛ!))))
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 04 май 2012, 16:14
Kiread
владимир михайлович писал(а):Не непрасно и за труды спасибо. Сегодня я поставил генератор от 406 двигателя. Шкив не трогал. Отверстие в корпусе гены рассверлил под болт 10мм и левую часть прилива отрезал на 14 мм. Справа стоит дистанцирующая проставка - гайка М12. Снизу между ухом генератора и привалолчной плоскостью рамы проставка толщиной 9 мм., чтобы совпали ручьи ремня. Ухо генератора доработал для удобства завинчивания болта. Сзади рассверлил сверлом14мм на глубигну 8мм и вогнал туда гайку М8 ключ 13. Получился аналг резьбового уха родного гены. Нижний крепежный болт М8 длиной 70мм. Две верхние планки получились из присутствующей в комплекте нового генератора пластины крепления, которую пильнул пополам и просверлил по два отверстия под болты М10. Верхний болт родной, нижний длиной 90мм. Расстояние между отверстиями на планках 58мм.
Это тот что на 120А? А что со схемой возбуждения?
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 04 май 2012, 16:36
Владимир Михайлович
К гене прилогался паспорт, где перечислины 5-6 моделей: для ВАЗа, Газели, Волги с токами 80 - 100 - 120. Мой оказался 100 ампер. Плюс для возбуждения подал от фишки родного генератора, потом поставил релюшку, как рекомендовал автор. Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 27 авг 2012, 22:36
pan-02
здраствуйте. подскажите пожалуйста уважаемые колеги) у меня мотор 4м40. намучался с генератором уже сил нет. знаю что можно воткнуть от волги
1) подскажите как? (желательно фото или ссылку) 2) стоит ли игра свеч?
гена простой

Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 27 авг 2012, 22:55
Vik273
владимир михайлович писал(а):..... Напряжение по штатному вольтметру чуть ниже, чем было с родным генератором. Но аккум. заряжается. На досуге исследую впрос и если будет не лень и конструктивно возможно, диодиком подниму напряжение на 0,5 вольта. Для чего на родном гене больше напряжение? Может из за большей длины проводов от генератора к аккумулятору по сравнению с Волгой? А в целом все очень даже не плохо.
Во-во, я про это и писал. Генератор по моему "ПРАМО"? Плохо видно. Ну дай бог чтобы нормально работал. Я с ними однажды бодался, по поводу гарантии. Они там год гарантии обещали, а у меня штуки 3 гены с чеками и з\н собралось (по полгода отработали, до сих пор обмотки и роторы валяются, на них диодные мосты слабые), ну в общем когда предложил на ремот по гарантии они заткнулись. А по поводу напряжения зарядки, меньше 13,8В при полной нагрузке это уже плохо. Да самое интересное чем больше ток отдачи они обещают тем меньше они работают, в среднем год на машинах с кондиционерами на будках (т.е. когда постоянная нагрузка под 60-80А.).
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 28 авг 2012, 07:15
Владимир Михайлович
Да пока работает нормально. Напряжение от 13,35 до 13,8.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 17 окт 2012, 22:17
Sanche29rus
всем привет, поставил гену от волги, мучался три дня по 2-2.5 часа в день. пришлось подбирать ремень другой по длинне, встал ремень L=1155мм. Сейчас возник вопрос по подключению порводки(я в электрике не бум бум), значит толстый провод идёт на тоже место где и был, а вот два проводка которые были на родной фишке(белый и жёлтый), на какие концы гены запитывать??? Всего три конца из гены выходит W, B, D. куда какой провод пихать??
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 29 окт 2012, 23:41
Sanche29rus
вообщем инсталировал я гену от волги. завёл мотор зарядка 13,6, разочарование, грусть ---- как бы мало(((( фары в пол силы горят, вообще вся подсветка в пол накала. а так стабильно 13.6-13.45. может напруга такая маленькая из-за подключённого кондёра???? всё равно же сосёт сволочь??? включаешь фары, слышно как гена начинает гудеть от нагрузки. Х.З. чё делать.
Может есть релюшки зарядки с вольтажом по веселее??. Помниться раньше на шестёрке, гольфе, пассате, менял поднимал напругу до 1 вольта выше.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 30 окт 2012, 04:39
Владимир Михайлович
Никакого разочарования. Да. напруга меньше, но зарядка идет, и АКБ полностью заряжен. Почему родной генератор настроен выдавать вобщем то неестественно большое напряжение, при котором вечная перезарядка и кипние аккумулятора?? Может и можно считать Волгу полным отстоем, но ведь ездит, и АКБ работает. Ответ вижу только в том, что большая длина провода от генератора то батарейки, и при полной нагрузке вызовет бОльшее падение напряжения, для компенсации чего и завышено напряжение с гены. Можно поднять напряжение волговского, встроив внутрь генератора диод. Ппка надобности в этом я не вижу, а дальше - время покажет.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 30 окт 2012, 06:55
Sanche29rus
да про зарядку всё нормально, всё понятно. но когад фары в пол накала горят это уже перебор. лампочки обычные осрам на 55ват., когда включаешь фары и просаживается подсветка на всей панели, тоже не есть гуд.
напругу поднять можно и очень легко вот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
поеду сегодня после работы искать
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 30 окт 2012, 07:53
Владимир Михайлович
Ну уж не пол-накла. Померь напряжение на лампочкх. Добавив 0,5 или даже 1 В. сильно ли увеличиь яркость? А если раньше было сильно ярче, так это может говорить о неисправном старом генераторе.
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 30 окт 2012, 17:30
Sanche29rus
да всё горит слабо. приборка, освещение. раньше было хорошо. и напруга шла 14,4-14,5
целый вольт разницы
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 31 окт 2012, 18:54
Sanche29rus
короче купил я это чудное реле)))) щас поеду инсталировать. а то уже заипался без паджерика, с такой зарядкой в наши местные зимы лучше не выезжать из гаража)))) да ещё и вебаста качает
Re: ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото
Добавлено: 01 ноя 2012, 06:50
Sanche29rus
Проблема решена. Поставил эту штуку
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. При установленом переключателе в положение "норма" зарядка 14,2-14,3 стабильно, даже ессли включить все птребители., при установленном переключателе в положение "максимум", зарядка 14,9-15,0.