Страница 2 из 25
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 01 апр 2011, 16:38
a.l.i.
Друзья,посмотрите и почитайте эту ссылку:
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... 0&start=15
Эти сепараторы как по мне это фигня полная так как это не сепаратор ,а фильтр отстойник ,только прозрачный, я об этом написал в выше указанной ссылке

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 01 апр 2011, 19:43
Dizel Man
a.l.i. писал(а):как по мне это фигня полная так как это не сепаратор ,а фильтр отстойник ,только прозрачный
А как Вы себе представляете сепаратор для топлива? И в чем Вы видите разницу сепаратора и влагоотделителя?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 01 апр 2011, 21:56
a.l.i.
Dizel Man писал(а):a.l.i. писал(а):как по мне это фигня полная так как это не сепаратор ,а фильтр отстойник ,только прозрачный
А как Вы себе представляете сепаратор для топлива? И в чем Вы видите разницу сепаратора и влагоотделителя?
Вот так и представляю :
http://dizel-gener.ru/category/oborudovanie/ Топливо для дизелей
Четверг, 23 Окт 2008
Для нормальной работы дизеля топливо должно обладать хорошей прокачиваемостью и обеспечивать хороший распыл и смесеобразование; обеспечивать легкую воспламеняемость и полное
Сепараторы барабанного типа имеют периметр барабана (основной части сепаратора) до 35 см, скорость его вращения 4000— 9000 об/мин.
Под действием центробежной силы в барабане происходит разделение жидкости. Частицы воды и механические примеси отбрасываются к стенкам корпуса, а топливо оттесняется к его центральной части. Между конусами в тонких слоях жидкости происходит встречное движение с одной стороны тяжелых частиц воды и механических примесей и с другой — легких частиц очищенного топлива. Очищенное топливо удаляется через отверстие в центральной части барабана. Твердые механические примеси скапливаются в грязевой камере, а при переполнении ее и в межконусном пространстве.
Барабан сепаратора периодически очищают. Время между двумя чистками зависит от емкости грязевой камеры и степени для прохода загрязнения очищаемого топлива.
Диаметр барабана сепаратора трубчатого типа (иначе называемого суперцентрифугой) не более 15 еж, скорость его вращения 12000—45000 об/мин. Барабан представляет собой стальной цилиндр, высота которого в 4—7 раз больше диаметра. Очищаемое топливо подводится в нижнюю часть барабана и поднимается под влиянием центробежной силы вверх, располагаясь слоями вдоль стенок цилиндра. Внутри цилиндра пространство заполняется воздухом. Вода располагается у стенок цилиндра, а топливо — ближе к его оси. Механические примеси осаждаются в нижней части цилиндра у стенок. Топливо и вода имеют самостоятельные выходы из барабана. Сепараторы обычно снабжаются электрическими подогревателями топлива и насосами для подачи неочищенного и отвода очищенного топлива.
Эффективность очистки топлива барабанными и трубчатыми сепараторами примерно равноценна. Однако трубчатые сепараторы имеют более простую конструкцию и большую емкость грязевой камеры. Кроме того, очистка цилиндра от грязи у них производится значительно легче и быстрее.
Метки: дизель, топливо
Рубрика: Оборудование | Ваш отзыв »
Отстой и сепарирование топлива
Суббота, 18 Окт 2008
Отстой топлива производится в специальных отстойниках емкостью 0,9—3,5 м3 с цилиндрическими подогревателями. Отстойник представляет собой стальной цилиндр с плоской верхней крышкой и коническим днищем, в котором накапливаются примеси и вода. В днище имеются вентили для спуска отстоя и аварийного спуска топлива.
Внутри корпуса отстойника размещен паровой подогреватель, в стенках корпуса имеются патрубки для входа пара в подогреватель и выхода из него конденсата, подвода неотстоенного и отвода отстоенного топлива. В верхней крышке предусмотрена вытяжная труба для удаления паров. Регулирование температуры топлива осуществляется на линии подвода пара автоматическим клапаном, который получает импульсы от контактного термометра.
Сепарирование топлива производится с целью очистки его от механических примесей и воды. В барабане сепаратора разделение топлива и механических частиц, плотность которых выше плотности топлива, происходит непрерывно под действием центробежных сил. Скорость очистки топлива от загрязнений при сепарации зависит от числа оборотов, радиуса барабана и размеров частиц. Чем выше указанные параметры, тем быстрее удаляются примеси из топлива. Свойства топлива оказывают такое же влияние на процесс сепарации, как и на процесс отстоя: чем выше вязкость топлива, тем ниже скорость очистки.
Для очистки топлива применяют сепараторы двух типов: барабанные и трубчатые. Подогревающим устройством снабжаются баки для топлива ДМ.
Метки: отстой, сепарирование, термометр, топливо :*
Зайдите на ссылку и увидите свой сепар,там он называется фильтр.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 02 апр 2011, 00:15
Dizel Man
Сепарация (от лат. separatio — отделение), сепарирование в технике, процессы разделения смесей разнородных частиц твёрдых материалов, смесей жидкостей разной плотности, эмульсий; взвесей твёрдых частиц или капелек в газе или паре.
Методология тут совершенно разная, и вовсе не обязательно раскручивать ротор разделителя до 9000 об/мин...
Сепараторы барабанного типа имеют периметр барабана (основной части сепаратора) до 35 см, скорость его вращения 4000— 9000 об/мин.
Интересно, а как Вы представляете под капотом это? Да и зачем это нужно? Достаточно тупо отделить воду от соляра любым доступным способом.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 02 апр 2011, 23:05
a.l.i.
Dizel Man писал(а):Сепарация (от лат. separatio — отделение), сепарирование в технике, процессы разделения смесей разнородных частиц твёрдых материалов, смесей жидкостей разной плотности, эмульсий; взвесей твёрдых частиц или капелек в газе или паре.
Методология тут совершенно разная, и вовсе не обязательно раскручивать ротор разделителя до 9000 об/мин...
Сепараторы барабанного типа имеют периметр барабана (основной части сепаратора) до 35 см, скорость его вращения 4000— 9000 об/мин.
Интересно, а как Вы представляете под капотом это? Да и зачем это нужно? Достаточно тупо отделить воду от соляра любым доступным способом.
Я этим дивайсом не горю,а вот остальные кто хочет знать что такое сипарация диз.топлива пускай ознакомятся и принимают решение сами- ставить или нет.По даному фильтру сам каждый пускай примет правильное решение.Больше коментариев не будет.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 02 апр 2011, 23:14
Dizel Man
Я этим дивайсом не горю,а вот остальные кто хочет знать что такое сипарация диз.топлива пускай ознакомятся и принимают решение сами- ставить или нет.По даному фильтру сам каждый пускай примет правильное решение.Больше коментариев не будет.
А год выпуска Вашего авто подскажите пожалуйста. Интересно откуда ноги у такого вселенского предубеждения растут...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 02 апр 2011, 23:23
a.l.i.
Dizel Man писал(а):Я этим дивайсом не горю,а вот остальные кто хочет знать что такое сипарация диз.топлива пускай ознакомятся и принимают решение сами- ставить или нет.По даному фильтру сам каждый пускай примет правильное решение.Больше коментариев не будет.
А год выпуска Вашего авто подскажите пожалуйста. Интересно откуда ноги у такого вселенского предубеждения растут...
Так это запросто, 2008г.вып.,а что?Я переубеждать никого нехочу,просто нужно правильно называть все своими именами..., подделок и так хватает за гланды (как говорил Давид Маркович)х/ф Ликвидация.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 апр 2011, 00:29
Dizel Man
Так это запросто, 2008г.вып.,а что?
Не хочу "каркать", но имея авто с коммон рэйлом и быть активным противником установки сепаратора/влагоотделителя любой доступной конструкции, может означать только одно - Вы еще не "попадали". И дай Вам небеса не попасть, вот только категоричности стоит изливать наверное поменее.

Вы уже мониторили нэт на предмет стоимости форсунок Вашего авто?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 апр 2011, 08:15
Sedoy
Dizel Man, а как насчет недопустимого увеличения сопротивления в топливоподводящей магистрали за счет установки доп. фильтра? ТНВД от этого не поплохеет?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 03 апр 2011, 16:05
Dizel Man
Dizel Man, а как насчет недопустимого увеличения сопротивления в топливоподводящей магистрали за счет установки доп. фильтра? ТНВД от этого не поплохеет?
Нет, не поплохеет. Разряжение создаваемое насосом подкачки в районе +/- 0,9 кг/см/кв. Он должен забирать топливо с высоты минус 2,5 метра без проблем...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 май 2011, 09:57
Vadim1970
Видел вариант установки Спара 2000 с подогревом. Принцип в следующем, левый аккум (если с переди смотреть) переноситься к правому, причем оба разворачиваются на 90 градусов. Перед ними остается место для установки сепара. На место левого ставиться вебаста. Мне обещали сделать так же. Правда родные аккумы не влезают. Нужно ставить меньшие. Попросил поставить два по меньше но гелиевые. Как сделают скину фотки. Сеппар -
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005644/
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 май 2011, 10:21
shubba
себе установил такой
http://starsepar.ru/dahl_65_75/ , он самый компактный.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 май 2011, 14:44
Vadim1970
Но насколько я понял, он без подогрева?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 май 2011, 20:48
shubba
Без подогрева, на этом сайте если порыться есть и с подогревом.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 31 май 2011, 18:39
Vadim1970
Товарищи, срочно нужно принять решение. В общем, что бы установить сепар с подогревом, нужно ждать две недели, не все есть. Ждать нужно доставки. Сепар ставиться в паре с Вебастой. Есть возможность быстро поставить электроподогрев фильтра и бандаж на рубопровод.
Что лучше, сепар с электроподогревом, или электроподогрев на фильтр и бандаж на трубопровод?
Ездить приходиться в любую погоду, причем по всей Сибири и одному. Один товарищ (дизель Прадо) жаловался, что соляра в трубопроводе замерзает. Кроме того, подогрев бака у меня идет от обратки, соответственно заводка при за -40 может быть проблематична. НЕ смотря на Вебасту, просто соляра к ней не пойдет.
Скажите, кто что думает по этому поводу?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 31 май 2011, 18:57
G.A.P
Ставь всё с подогревом, что бы не думать где оно может замёрзнуть

Зачем дизель купил для таких условий? Ведь дизель + куча грелок = бензинка в предмаксималке
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 31 май 2011, 19:06
Vadim1970
G.A.P писал(а):Ставь всё с подогревом, что бы не думать где оно может замёрзнуть

Зачем дизель купил для таких условий? Ведь дизель + куча грелок = бензинка в предмаксималке
Всегда дизель хотел. И уже купил
Сейчас нужно искать решения
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 07 июн 2011, 00:51
Dizel Man
Сепар ставиться в паре с Вебастой
Машина дизельная - ВЕБАСТО бензиновая! Аксиома! Доп/бак для бензина в любом исполнении. Хоть расширительный пластиковый бачек от "Камазенка". И никаких подключений дизельной (если уж поставили) "вебасты" в общую топливную магистраль. Это если запускаться нужно всегда и при любой погоде. Тоже ставте доп/т/бак и лейте в него керосин, а не соляр. Если "загелится" дерьмовая соляра при хорошем минусе, все дорогие системы автономного подогрева тоже замерзнут. Мой ЭБЕРШПЕХЕР работает даже на ацетоне (на всем что горит и не мутнеет), в критических ситуациях, и машин всегда готов к старту...
Подогрев топлива в работе. Есть куча способов и оснащения. Самый простой - теплообменник изготовленный из "холодильника" EGR от 4-ки. Дешево и сердито. Вместо "выхлопа" заводится соляр обратки и обогревается охлаждающей жижой. Если поставить кран от "жигулевской" печки, можно и температуру обратки топлива регулировать по погоде...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 июн 2011, 23:57
Sedoy
Кто какие фильтрующие элементы покупает к сепар 2000/5?
Только оригиналы или есть хорошие заменители? главное чтобы он не сыпал крошку от фильтрующего элемента в основной фильтр. Плюс оригинального сменного бумажного элемента- производитель заявляет, что он не пропускает воду.
Думаю что может быть есть смысл купить многоразовый фильтрующий элемент из металлической сетки, очистка от частиц размером не менее 60 микрон (бумажный элемент задерживает частицы не менее 30 микрон), хотя он и стоит в 3 раза дороже (1600 руб против 520 у бумажного элемента), зато промыл его и снова как огурчик ))
Тем более что у нас есть основной неплохой фильтр. Однако металлическая сетка, в отличие от бумажного оригинала, пропускает воду
Кто что думает?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 26 июн 2011, 23:28
a.l.i.
Я щитаю что нужно знать сначала параметры наших стационарных (штатных) фильтров,а потом выходя с этого можно принимать решение ставить этот дополнительный фильтр или нет, может наши фильтра имеют лудшую фильтрацию чем эти тогда ... В стационарном фильтре есть отстойник для воды,можно переодически ее сливать,если есть необходимость или желание. Мое мнение,покупать хорошие оригинальные фильтры ,а не дешовые и не парить себе голову, я так и делаю,правда у меня стоит фильтр с подогревом, много фильтров это тоже не хорошо,при увеличении сопротивления соляра может частично или полностью идти в насос по обратке,и тогда она полностью минует множество фильтров и попадет в ТНВД без фильтрации вообще,и тогда думай от чего... ,ведь стоит много фильтров,а ТНВД и т.д. кирдык.