Развеяли мои сомнения.... Если мне на газ перевестись, расход такой же будет...SaRMat IK писал(а):
Я думаю, что сосед может лукавить, червончик и у меня ест.. только по трассе при скорости 90-105, а в городе от 13 до 15 ( в теплое время года на заднем приводе). Но у меня автомат, а у него механика, должен поменьше есть. По поводу расхода есть темка в дизельной ветке.. там у каждой машины свой аппетит
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сальник заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Ну я где то на 12 тыс и рассчитывал, пока просто сальник с маслом поменяю.kosta69 писал(а):Мост в сборе из ипонии (то есть чулок, редуктор, полуоси, тормозные диски с колодками ручника и тросами все трубки, короче все кроме тормозных суппортов) обошолся если в песчете на рубли в районе 12 тыс., только поменял масло и вот уже 40 000 км катаюсь наслаждаясь тишиной. Главное при выборе взять с нужным передаточным числом которое пишется на табличке авто.
Салник заднего редуктора каталожный номер МВ 160949 на вторых паджериках идет хоть на 3 бенз., 2,5 диз. или 3,5 и 2,8 диз он одинаковый, смотри в каталоге, так что бери и меняй там работы мало - старый выковырнул новый вставил и как я раньше говорил нужно правильно затянуть гайку фланца, если перетянешь то мосту прийдет быстрыйс воющем мостом ездить можно долго без проблем
только в дальних переездах напрягает.
Расход у меня составляет в среднем 15-18 л город, трасса 12-14 л. все зависит от стиля езды если тапку давлю то ест, но еще важный фактор это сам бензин. Зимой городской режим доходит и до 20 л. в зависимости какой мороз, трасса фактически без изменений.
Машину решил до ремонта поставить. Ключ специальный нашёл, который усилие меряет, на неделе сальник закажу...
Я смотрю у меня расход не больше вашего... но у меня 3.5...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сальник заднего моста
Так у тебя движок 3,5л и дури в ней нормально
и чтобы разогнать машинку в 2 тонны с небольшим на тапку сильно давить не надо как на 3 л 12 кл., даже на 3л. 24 кл. расход поменьше. Ну у меня еще и машинка на автомате, а его не обманешь несчет оборотов как на механике. Но в целом я своим мотором доволен особенно в плане тех. обслуживания типа замены свечей и пр. .
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сальник заднего моста
в принципе условия установки и оплаты неплохие.. 4-е поколение в рассрочку ,в месяц по 8 руб.Chiken писал(а):Развеяли мои сомнения.... Если мне на газ перевестись, расход такой же будет...SaRMat IK писал(а):
Я думаю, что сосед может лукавить, червончик и у меня ест.. только по трассе при скорости 90-105, а в городе от 13 до 15 ( в теплое время года на заднем приводе). Но у меня автомат, а у него механика, должен поменьше есть. По поводу расхода есть темка в дизельной ветке.. там у каждой машины свой аппетит
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Понял к чему вы клоните....kosta69 писал(а):Так у тебя движок 3,5л и дури в ней нормальнои чтобы разогнать машинку в 2 тонны с небольшим на тапку сильно давить не надо как на 3 л 12 кл., даже на 3л. 24 кл. расход поменьше. Ну у меня еще и машинка на автомате, а его не обманешь несчет оборотов как на механике. Но в целом я своим мотором доволен особенно в плане тех. обслуживания типа замены свечей и пр. .
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Думаете овчинка выделки не стоит?витал71 писал(а):
в принципе условия установки и оплаты неплохие.. 4-е поколение в рассрочку ,в месяц по 8 руб.
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Сальник поменял!
Залил Кастрол. Процедура не сложная оказалась! Единственное забыл сапун почистить, как нибудь сделаю!
Делал 2 часа один в неспешном темпе, всё без проблем, только в отработку вступил!!
Теперь езжу с абсолютно сухим мостом!!
Всем спасибо за помощь!!!
Делал 2 часа один в неспешном темпе, всё без проблем, только в отработку вступил!!
Всем спасибо за помощь!!!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
-
Andy_M
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего моста
Чем, снимал фланец? и как открутил гайку на редукторе? приспособа какая то была?
