Поршни задних супортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Dimix »

Резинки разбухают от вдешки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

Парни! Время показало. Езжу. Проблем нет. А пальцы из нержы на задних суппортах надо внедрить, хорошая тема !!!
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Kostya68 »

Методом проб и ошибок найден дешевый неоригинал поршня от Хендай: 5811237500 , цена 90 руб. ::-D: против 1100 руб :x оригинал. Разница только в длинне - 0,5см, диаметр одинаковый. Летом ставил, пока все Ок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение SNOOPER »

Вот как бы 5мм очень много для тормозов. Диски на пару мм стираются, поршня выпадают, а здесь целых пять.
Дело конечно личное, но я бы не стал рисковать. Не та экономия.
Kostya68
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 10:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Челленджер
Откуда: Солнечный Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Kostya68 »

SNOOPER писал(а):Вот как бы 5мм очень много для тормозов. Диски на пару мм стираются, поршня выпадают, а здесь целых пять.
Дело конечно личное, но я бы не стал рисковать. Не та экономия.

Ну так двойная экономия получается! ::-D: И на поршне и на дисках.
ПС: Толщина дисков у меня вроде в норме, как колодки буду менять, промер сделаю и отпишусь.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Fox414 »

Немного в сторону но смысл тот же...
На мазде 6 2006 гв столкнулся в прошлом году с подклиниванием переднего поршня. и не равномерным износом колодок.
доездился до увода всторону подклинивающего колеса.
поршень новый 2300руб шт. + около 500 р ремкомплект пыльники , уплотнители. на 1 супп.
..и менять лучше сразу пару... а суппорт в сборе 5000р.

Просторы форума маздоводов подсказали тайну - поршни от газели (ремкомплект 2 поршня , пыльники , упл кольца , направляющие ( они то ненужны) к коробке = 680ры.

Сначала тайну воспринял с сарказмом, но взяв гнилой поршень мазды штангель и в магазин Газо волго запчастей
сравнил =разница газелевского +5 мм в длинну , остальное в ноль. выбрал 2 поршня чтоб без видимых царапин на рабочей поверхности .
перетряхнул сначала левый супп. ! резинки ставил с испанского ремкомплекта ,прокачал , всё работает , 2 дня авто не трогал
задумал правый сделать ,капот открыл == :*SCRATCH*: тормозухи в бачке нет. я под колесо= течёт.
в трауре. испанцам ПРИВЕТ
потом вспомнил про кробку с резинками от газели. снова перебрал суппорт с газо уплотнителем. день ждал -тормозуха не течёт.
Сделал правый, новые колодки . поршни уходят легко и места там хватило для этих 5 мм.
Газовские поршни сделаны аккуратно, хромированны и полированы. 15000 км отъездил всё норм.

А вот на задние суппорты ни ремкомплектов, ни поршней и Руссоавто заменителей не найти.. и суппорт в сборе более 5000ры.

Кто-то писал здесь ,что передние суппорта Газели почти идеально подходят на зад МПС. за исключением шлангов чото там мешает.
Нет я не за полную замену на отечественные узлы, но иногда это выручает.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Neon24
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (2005)
Откуда: Нижний Новгород

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Neon24 »

Fox414 писал(а):Кто-то писал здесь ,что передние суппорта Газели почти идеально подходят на зад МПС. за исключением шлангов чото там мешает. Нет я не за полную замену на отечественные узлы, но иногда это выручает.
Есть такая тема. В январе поменял на своем MPS (2005) задние суппорты на ГАЗелевские (целиком, в сборе). Сразу появились задние тормоза:-) 4000 км - полет нормальный. Родные суппорты проржавели и закисли намертво.
Вот пара нюансов:
1) Со слов механика (который мне предложил такую замену и осуществил ее) ГАЗелевские суппорты подходят только на 16-ти дюймовый диск, а на 15-том будут задевать.
2) Задние суппорты ГАЗель - 2 шт., шланги к этим суппортам - 2 шт., колодки тормозные - 1 комплект, трубка тормозная от ВАЗ 2101 (с 2-мя штуцерами) - 1 шт. Все вместе мне обошлось в 4200 руб.

Основной нюанс заключается в том, что нужно завальцевать штуцеры от жигулевской тормозной трубки в родные трубки MPS.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»