Теч топливного бака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Теч топливного бака
поменяй шланги... стоят копейки + хомуты новые все поставь!!!
и вытащи трубки из бака, сними фильтр и продуй трубки (можно компрессором для подкачки шин) может у тебя как раз в трубке "как" вот и не пускает саляру...
и вытащи трубки из бака, сними фильтр и продуй трубки (можно компрессором для подкачки шин) может у тебя как раз в трубке "как" вот и не пускает саляру...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Моcковская обл.гСерпухов
Re: Теч топливного бака
Дырки в баке с иголку,но их очень много.Особенно в верхней половинке.Каждую паять можно,но боюсь все не найду.Решил зачистить до металла и прокрасить весь бак эпокситной грунтовкой.Если надо,то несколько слоев. Может быть кто то так делал?Хотелось бы знать.Завтра буду дочищать,а потом красить.Что и как получится -отпишусь.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: Моcковская обл.гСерпухов
Re: Теч топливного бака
И еще возникает вопрос-зачем так много сверху трубок и можно ли часть из них исключить.Многие сгнили совсем.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П-2, 1994г., 4М40, МКПП, 3дв, левый руль, Германия
- Откуда: Нижегородская област
- Контактная информация:
Re: Теч топливного бака
-Дырдочка в верхней половине запаялась на УРА в течении пятнадцати минут без снятия бака...
Да здравствует полная заправка!!!
Да здравствует полная заправка!!!
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
В выходные менял глушитель, залез под машину и на тебе....
, нижняя половинка бака с защитой вся в соляре...
Защиту можно снять отдельно, чтобы найти, где течка образовалась или защита снимается вместе с баком?
P.S. Посмотрел, со стороны моста трудно к креплению защиты подлезть.


Защиту можно снять отдельно, чтобы найти, где течка образовалась или защита снимается вместе с баком?

P.S. Посмотрел, со стороны моста трудно к креплению защиты подлезть.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
до лета мылом мазать, летом снимать и варить\паять! У меня тоже сырость на баке имеетсяБмного не вытекает,даже не капает, ну и пускай помалёху сыреет - метал целее будет
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Теч топливного бака
Можно варить (рулит все что есть под рукой), но нужно снимать и пропаривать бак, после сушки с феном я бы с открытым огнем не сунулся, боюсь. Холодные сварки, поксипол - отваливаются хотя пробовал лепить даже на снятом баке с макс. обезжириванием, зачисткой и пр. (если у кого держится то просто повезло, либов этом месте бак не "играет", а таких мест мало. В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт). Обязательно просверлите в пробке отверстие мм.2-2.5, иначе при расширении до момента открытия перепускного клапана бак будет "играть" что не есть хорошо. Кстати если мылом замазываете то пробку лучше вообще снять и засунуть неплотно тряпку, из-за вышесказанного.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Теч топливного бака
Пайка - лучшее средство, не надо бак пропаривать. На местах сопряжений паять обязательно с латунной сеткой, без нее рвет пайку.Vik273 писал(а): В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
Так и не услышал ответ на свой вопрос.... ::-):
То что паять дырку - это однозначно.... (слышал, что варят бак не промывая, засунув туды гофр с выхлопуши работающего двига).
Но сначало дырку надо найти, вот я и спрашивал - можно защиту бака снять отдельно, не трогая бак, чтоб увидеть откуда капает соляра?
То что паять дырку - это однозначно.... (слышал, что варят бак не промывая, засунув туды гофр с выхлопуши работающего двига).

Но сначало дырку надо найти, вот я и спрашивал - можно защиту бака снять отдельно, не трогая бак, чтоб увидеть откуда капает соляра?

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Теч топливного бака
можно, но лучше вдвоем!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
Обоснуй....Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!

Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Теч топливного бака
ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратноКубик писал(а):Обоснуй....Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!![]()
Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
Жопой чувствовал подвох!saxa писал(а):ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно

ПЫ.СЫ. Интересно...., поднял зад Паджеры на чурки, чтоб потом защиту легче было откручивать, а вся защита за сутки стала сухая...., значит дырка не на днище бака, уже легче... ::-): (залито было в бак 60 литров)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Теч топливного бака
+1saxa писал(а): ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
Кубик, А бак 92 литра?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
Никогда не смог столько налить ни в араба, ни в европейца....Белыч писал(а):+1
Кубик, А бак 92 литра?
Около 80-ти входит и усе...

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Теч топливного бака
у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )
з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Теч топливного бака
У меня тоже помят немного..., буду раздувать!Белыч писал(а):у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )
з.ы. правда на покатухах опять помял... ))

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect
Re: Теч топливного бака

- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Теч топливного бака
Недавно столкнулся с течью бака.
Сняли защиту, нашли трещинку, слили топливо, сняли бак.
Промыли бак водой и заодно снаружи отмыли, просушили феном.
Заварили газосваркой трещину, плюс сверху заплатка тоже на газосварку.
Как сказал сварщик (из его опыта - трещина может пойти дальше, даже
после сварки) а с заплаткой уже гарантия. Ну и покрасил бак, раз
такое дело.
Сняли защиту, нашли трещинку, слили топливо, сняли бак.
Промыли бак водой и заодно снаружи отмыли, просушили феном.
Заварили газосваркой трещину, плюс сверху заплатка тоже на газосварку.
Как сказал сварщик (из его опыта - трещина может пойти дальше, даже
после сварки) а с заплаткой уже гарантия. Ну и покрасил бак, раз
такое дело.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- goga
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m40,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2,8-96г
- Откуда: Архангельская обл,г.Коряжма
Re: Теч топливного бака
Приветище всем!! Уменя тож была трещина снизу бака,что ни делал не помогло.Отвез бак другу сварному,он вырезал место трещины и вставил заплату на сварку.Два года без проблем.Кстати мне до этого подарили такой же бак,но он был с корозией внутри,чем только не чистил и вымачивал-не помогло.Вот восстановил свой и норм.Удачи!!!