Теч топливного бака

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Белыч »

поменяй шланги... стоят копейки + хомуты новые все поставь!!!
и вытащи трубки из бака, сними фильтр и продуй трубки (можно компрессором для подкачки шин) может у тебя как раз в трубке "как" вот и не пускает саляру...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
docmi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Моcковская обл.гСерпухов

Re: Теч топливного бака

Сообщение docmi »

Дырки в баке с иголку,но их очень много.Особенно в верхней половинке.Каждую паять можно,но боюсь все не найду.Решил зачистить до металла и прокрасить весь бак эпокситной грунтовкой.Если надо,то несколько слоев. Может быть кто то так делал?Хотелось бы знать.Завтра буду дочищать,а потом красить.Что и как получится -отпишусь.
docmi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:14
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Моcковская обл.гСерпухов

Re: Теч топливного бака

Сообщение docmi »

И еще возникает вопрос-зачем так много сверху трубок и можно ли часть из них исключить.Многие сгнили совсем.
fermer63
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П-2, 1994г., 4М40, МКПП, 3дв, левый руль, Германия
Откуда: Нижегородская област
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение fermer63 »

-Дырдочка в верхней половине запаялась на УРА в течении пятнадцати минут без снятия бака...
Да здравствует полная заправка!!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

В выходные менял глушитель, залез под машину и на тебе.... :=-O: , нижняя половинка бака с защитой вся в соляре... ::-(:
Защиту можно снять отдельно, чтобы найти, где течка образовалась или защита снимается вместе с баком? :*HELP*:

P.S. Посмотрел, со стороны моста трудно к креплению защиты подлезть.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение alix1985 »

до лета мылом мазать, летом снимать и варить\паять! У меня тоже сырость на баке имеетсяБмного не вытекает,даже не капает, ну и пускай помалёху сыреет - метал целее будет
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Vik273 »

Можно варить (рулит все что есть под рукой), но нужно снимать и пропаривать бак, после сушки с феном я бы с открытым огнем не сунулся, боюсь. Холодные сварки, поксипол - отваливаются хотя пробовал лепить даже на снятом баке с макс. обезжириванием, зачисткой и пр. (если у кого держится то просто повезло, либов этом месте бак не "играет", а таких мест мало. В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт). Обязательно просверлите в пробке отверстие мм.2-2.5, иначе при расширении до момента открытия перепускного клапана бак будет "играть" что не есть хорошо. Кстати если мылом замазываете то пробку лучше вообще снять и засунуть неплотно тряпку, из-за вышесказанного.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Теч топливного бака

Сообщение Помор »

Vik273 писал(а): В общем сейчас паяю, лучше со снятием бака, т.к. если дыра внизу то как не сливай топливо-сопливится и нормально не запаяешь. Для больших "дырок" использую латунную сеточку. Пред пайкой просто слить бензин и электрический мощный паяльник (у меня 130Вт).
Пайка - лучшее средство, не надо бак пропаривать. На местах сопряжений паять обязательно с латунной сеткой, без нее рвет пайку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

Так и не услышал ответ на свой вопрос.... ::-):
То что паять дырку - это однозначно.... (слышал, что варят бак не промывая, засунув туды гофр с выхлопуши работающего двига). ::-X:
Но сначало дырку надо найти, вот я и спрашивал - можно защиту бака снять отдельно, не трогая бак, чтоб увидеть откуда капает соляра? :*THANK*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Белыч »

можно, но лучше вдвоем!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!
Обоснуй.... :;-):
Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение saxa »

Кубик писал(а):
Белыч писал(а):можно, но лучше вдвоем!
Обоснуй.... :;-):
Все таки защита и бак крепятся одними болтами????
ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

saxa писал(а):ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
Жопой чувствовал подвох! :*JOKINGLY*:
ПЫ.СЫ. Интересно...., поднял зад Паджеры на чурки, чтоб потом защиту легче было откручивать, а вся защита за сутки стала сухая...., значит дырка не на днище бака, уже легче... ::-): (залито было в бак 60 литров)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Белыч »

saxa писал(а): ты прав! Один придерживает бак, другой снимает защиту и прикр. бак обратно
+1
Кубик, А бак 92 литра?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

Белыч писал(а):+1
Кубик, А бак 92 литра?
Никогда не смог столько налить ни в араба, ни в европейца....
Около 80-ти входит и усе... ::-(:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Теч топливного бака

Сообщение Белыч »

у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )

з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Кубик »

Белыч писал(а):у меня в бак входило не больше 60 литров... снял защиту, а он гнутый. "Дуванул" туда компрессором, бак выпрямило... устранил течь... заправил в пустой бак 94 литра )

з.ы. правда на покатухах опять помял... ))
У меня тоже помят немного..., буду раздувать! :*HI*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Sanek610sy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect

Re: Теч топливного бака

Сообщение Sanek610sy »

13052011740.jpg
бак 4м40.подсоеденили к выхлопу"15"покурили минут 7 и заварили :*VICTORY*: .(до этого паял раза 3 хватало не на долго)
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Теч топливного бака

Сообщение Серега Сахалин »

Недавно столкнулся с течью бака.

Сняли защиту, нашли трещинку, слили топливо, сняли бак.
Промыли бак водой и заодно снаружи отмыли, просушили феном.
Заварили газосваркой трещину, плюс сверху заплатка тоже на газосварку.
Как сказал сварщик (из его опыта - трещина может пойти дальше, даже
после сварки) а с заплаткой уже гарантия. Ну и покрасил бак, раз
такое дело.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
goga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 11:56
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2,8-96г
Откуда: Архангельская обл,г.Коряжма

Re: Теч топливного бака

Сообщение goga »

Приветище всем!! Уменя тож была трещина снизу бака,что ни делал не помогло.Отвез бак другу сварному,он вырезал место трещины и вставил заплату на сварку.Два года без проблем.Кстати мне до этого подарили такой же бак,но он был с корозией внутри,чем только не чистил и вымачивал-не помогло.Вот восстановил свой и норм.Удачи!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»