Страница 2 из 3
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 15:42
Vitalya-74
Как уже говорил, запускал при -35, но это если каждый день на машине ездишь! Вечером ставишь, утром забираешь. А вот как то постояла 2 дня без движения и ВСЁ без помощи не запустил, хотя причина была скорей всего в замёрзшем АКБ ну или в совокупности......
Но самое главное для нормального запуска, СОГЛАШУСЬ 1. Топливо 2. Масло.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:29
Серега83
Вебасто - классная вещь, особенно если нет альтернативы: розетки и кипятильника в блоке. Преимущества такие как: теплый салон зимой, теплый мотор. Пусть мотор и заводится при минус 35, но это какая нагрузка механизмы мотора! У меня на фольксвагене при минус 32 после холодного пуска турбина масло погнала.
Минусы Вебасто - это то, что нагрузка на аккумулятор и высокая цена установки. Мне в Финляндии за тысячу евро готовы были поставить с гарантией, но деньги, отложенные на вебасту ушли на ремонт ГБЦ.
Впереди зима, и как поговаривают - очень холодная. Так что подумай. Для меня 65000 рублей - это много, но если бы финансы позволяли бы, то Вебасту поставил не раздумывая.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 19:32
Slayer
!!!!Зачем Вебасту...????Уже как рекламный агент планара...Бинар -5д...Нахрен вам это долбаное заграничное чудо за баснословные деньги???*
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:49
Soboly
AlexanrP писал(а):По наблюдениям своим, пришел к выводу, что дизель (исправный) пустится в любой мороз, пока течет топливо! И это огромный плюс по сравнению с бензином! Но вот согреться в нем без вебасты НЕВОЗМОЖНО!!! Поэтому, если часто на короткие расстояния и холодно, без подогревателя тоска, а если редко и далеко, то можно и обойтись. Ну и работает он от аккумулятора, со всеми вытекающими, я после трех зим поставил новые аккумуляторы. А так очень удобно, комфортно, особенно с дистанционным запуском!
Чуть не соглашусь, купил своего коня (см. подпись) пол года назад т.е. весной сразу все меня начали пугать что дизель холодный, а предыдущий хозян говорит что ездил с постоянно включенной вевастой и жара в салоне. И вот у нас счас за бортом -40. с утра 1 час фурычит вебасто потом запускаю температура гдето 70 град. ещё минут 20 грею с вебастой и в путь. Но по ходу вебасту не включаю т.к. жара в салоне (не тепло а жара) конечно при полу часовых остановках заведённый мотор остывает до 70 градусов (может меньше) но из печек дует тёплый воздух, поезжаешь пол колометра и температура востанавливается - а достигается это оч. просто интер кулер снял на зиму (толку от него 0) сверху закрыл двиг сантиметровым войловом им же закрыл радиатор. Ну и конечно соглашусь что меням мы северяне, (60 км до полярного круга) Акумы каждые 2-3 года, если пользоваться вебастой т.к. при прогреве вебасто хорошо его сажает а если доехать до работы ( 12км ) акум не успевает зарядиться, потом опять грешь до запуска и т.д. и итог постоянно недозоряженный акум и хватает его на пару лет. Выхожу из такой ситуации тем что раз в неделю снимаю аккум и зарежаю его. С АКПП проблема ещё острее т.к. при езде с АКПП обороты маленькие и Гена ещё меньше работает, выход небольшой есть это иногда пользоваться ручным выбором передач и давать покрутиться Гене но конечно не у всех он есть. А так в нашем северном климате без вебасты это не жизнь. И ещё один совет продлить жизнь Акуму это невключать печку при работе вебасты, пусть мотор прогреется потом запустите его и потом уже пусть греет салон. Про Бинар скажу одно весщь тоже хорошая за свои деньги но у нас не прижился т.к. проблем с ним много в основном через год пользования (а пользуемся мы подогревателями каждый день и 7-8 месяцев в году) забивается сажей, электроника чудит, запускается через раз и т.д. есть ещё почти копия вебасты Гидроник он немного подешевле но и с ним проблемы бывают. Я нерекламирую вебасту просто она у нас проверена с ней проблем меньше. Чёт меня понесло. Всем немёрзнуть и беречь своих коней

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:01
Slayer
Soboly писал(а):AlexanrP писал(а): Про Бинар скажу одно весщь тоже хорошая за свои деньги но у нас не прижился т.к. проблем с ним много в основном через год пользования (а пользуемся мы подогревателями каждый день и 7-8 месяцев в году) забивается сажей:*THANK*:
По подробней пожалуйста...С этого места...Очень интересно...Здесь
Вроде нормальная статистика...
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:07
Soboly
И ещё добавлю про Соляр. т.к. как обычно к нам каждый год приходит неожиданный мороз, к нам в город ещё незавезли Арктическую солярку. И в итоге при -40 вебасты (дизельные) у большинства незапустились. мну повезло (2 из 10) антигели толку непомогают. Многие в такой ситуации зарание делают, врезают тройник в подачу топлива на вебасту. а дома хранят пару литров соляра в бтылке которую подключают к этому тройнику. Но ещё потом надо запустить двиг эта уже другая песня, прикольно было ехать по городу и смотреть как находу машины замерзали, (нескольких таких пришлось мне тащить по дамам) хотя у мну нет, вывод почему так сделал просто, в основном замерзали новые машины с навороченными дизелями (P-4, Туареги, Форды)а древние паджерики, патрули ездили без проблем.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:12
Dizel Man
Я давал ссылку где описаны именно эти проблемы. Это когда "кисель" во всей системе от бака до насоса. Никакая автономка точно не пустится...
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:19
Soboly
[/quote]
По подробней пожалуйста...С этого места...Очень интересно...Здесь
[/quote]Вроде нормальная статистика...[/quote]
У самого стоял на 12шке (естественно бенз) занеимением денег на вебасто, ох и намучил он меня тем чем написал выше (почти каждые 2 недели к сервесменам заезжал)и от многих слышал такое, конторы которые торговали ими и ещё теплостарами уже все закрылись или начали банчить вебастами да гидрониками. Не для нашего климата т.к. повторюсь много наверно их эксплуатируем )))) Но это моё мнение, думаю что для средней полосы России самое то за такие деньги.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:40
Dizel Man
А Вы бы питали его не соляром, а керосином. Все было бы в норме...
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:51
xkn1ghtx
"Soboly" +100 Полностью согласен!
Dizel Man мешаем иногда

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:10
Dizel Man
Dizel Man мешаем иногда
Лучше не мешать, а питать Вебасту/эбер или иной прибор чистым керосином из отдельного бака. Это при низких температурах. Ссылку не зря давал. Неужто лень читнуть?

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 30 ноя 2010, 07:28
Soboly
Dizel Man писал(а):Dizel Man мешаем иногда
Лучше не мешать, а питать Вебасту/эбер или иной прибор чистым керосином из отдельного бака. Это при низких температурах. Ссылку не зря давал. Неужто лень читнуть?

Не нуна так делать лучше мешать его с соляркой т.к. при интенсивном пользовании прогорает сам котёл т.к. температура горения керосина намного выше. Это мне сервисмены вебасто расказывали пользоваться данным советом можно в крайних случаях.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 30 ноя 2010, 11:19
AlexanrP
Dizel Man писал(а):Dizel Man мешаем иногда
Лучше не мешать, а питать Вебасту/эбер или иной прибор чистым керосином из отдельного бака. Это при низких температурах. Ссылку не зря давал. Неужто лень читнуть?


Будучи еще студентом, я несколько раз, мысленно, усовершенствовал обычный рюкзак! Так вот всегда получался в итоге автомобиль! Нет предела совершенствованию!
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:42
Dizel Man
Не нуна так делать лучше мешать его с соляркой т.к. при интенсивном пользовании прогорает сам котёл т.к. температура горения керосина намного выше. Это мне сервисмены вебасто расказывали пользоваться данным советом можно в крайних случаях.
Будучи еще студентом, я несколько раз, мысленно, усовершенствовал обычный рюкзак! Так вот всегда получался в итоге автомобиль! Нет предела совершенствованию!
Предложенная (смотреть по ссылке

) мной схема предполагает установку дополнительного бака для запитывания автономного подогревателя. Что это дает? Возможность маневра при применении топлив в разных климатических условиях. Во всех Вебастах/Эберах кроме того, стоит защитный датчик температуры котла. Заправить этот бак можно керосином, ВИНСом или иными топливами в ожидании критически низких температур. Потеплело, слейте и заправте соляром пополам с маслом. Это Ваш выбор. Только вот этот выбор есть, а при штатном подключении выбор остается за поставщиком ГСМ на Вашу заправку. На кой пес нужна дорогущая автономка если она не запустилась по любому Вашему требованию?

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:42
Механик
поставьть бинар 5д и подогрев топливного бака 89255177593
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 01 дек 2010, 00:02
Dizel Man
Не поможет. Соляр мерзнет не в баке, а в магистрале от бака к насосу. Мерзнет в т/насосе Вебасты и в самой автономке...

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 01 дек 2010, 05:32
AlexanrP
Dizel Man писал(а):Не поможет. Соляр мерзнет не в баке, а в магистрале от бака к насосу. Мерзнет в т/насосе Вебасты и в самой автономке...

Ну вот! Заправили мы вебасту отдельно "правильным" топливом! И запустилась она и согрела мотор, а дальше????? Если "основное топливо" не течет??? Вот у меня получилось, что вебаста не пустилась, а мотор завелся, только не поехал никуда, вернее поехал но на эвакуаторе! Сынишка философски заметил :НУ не пустилась вебаста, чего мотор мучить! Значит оно тебе не нужно! Своего рода индикатор, если при залитом в бак ДТ вебаста не пускается, значит топливо "не правильное" и мотор нужно поберечь! Чего делать в экстренных случаях Х.З. Сооружать подогреватели всего "питательного тракта" начиная с бака? Наверное выход, или заправлять всегда "правильным ДТ". У меня есть еще пара бензиновых машинок в гараже, но на них я даже не надеюсь, при ниже -30, так жалобно заводится прям плакать хочется! Есть "колхозная", приедут заберут, если что, да и такси на худой конец, так проще рассуждать.
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 01 дек 2010, 10:34
Dizel Man
Ну вот! Заправили мы вебасту отдельно "правильным" топливом! И запустилась она и согрела мотор, а дальше????? Если "основное топливо" не течет???
Если прогрелся мотор, ТНВД, моторный отсек, т/фильтр, в обратку потечет теплый соляр. Это, как минимум, шанс запустить двигатель и протащить новую порцию соляра к теплому моторному отсеку. Основными препятствиями для сгустков топлива и замерзшей влаги являются т/фильтр и топливозаборник в баке. Если автономка хорошо прогрела моторный отсек, все запустится и будет жужжать. Есть еще меры предосторожности для поддержки усилий автономки. Кто готовится, тот ездит без проблем в любую погоду и на любом топливе, а мы говорим о том как именно автономку не проморгать в холода...

Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 01 дек 2010, 11:12
AlexanrP
Dizel Man писал(а): Если автономка хорошо прогрела моторный отсек, все запустится и будет жужжать.
Ну если так! то действительно

! Я на всякий сделал ТО вебасте и ставлю на ночь в неотапливаемый, но подземный гараж, там еще +3, а на улице уже за -20!
Re: Дизельный паджеро 200 л.с
Добавлено: 02 дек 2010, 05:49
*Dutov*
По началу конечно можно и без вебасты, но все равно к этому придешь и дело не только в запуске, этот дизель на холостых не прогревается, поэтому что-бы комфортно ездить по пробкам приходиться подогревать вебастой,по трассе и без вебасты все ок.