Страница 2 из 3
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 11:37
kestrel
Vistereos писал(а):какой пробег?
71 тык, машина 2011 года.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 11:40
kestrel
krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут

Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 11:54
krokodil594
kestrel писал(а):krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут

Как они определяют я не знаю, может по показаниям МУТ, может на слух или еще как - нибудь. Та история с заменой форсунки, о которой я писал, была связана именно с звоном, правда он был тише, но очень сильно похож. Надо, чтобы спец слушал, нюхал и выносил вердикт.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 13:57
Vistereos
kestrel писал(а):krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
На пикап-клубе в темах про форсунки иногда пишут: "умерла форсунка, надо менять", как они определяют, что она умерла, комп ругается? Про паразитный звон-то нигде не пишут

Тут на форуме есть человек который с такой проблемой боролся Виталий (ВИЙ) поищи, думаю он тебе поможет (если это дело в форсах).
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 15:02
kestrel
Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 23:22
kestrel
kestrel писал(а):Штатный БК стал показывать иные значения расхода топлива. Раньше было 9-13, теперь 15-18. Не знаю, можно ли ему доверять, но похоже, это действительно форсунки.
Сегодня вечером никаких посторонних звуков, расход 9.0-9.7. Мистика...
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 01 окт 2015, 23:23
kestrel
krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 08:09
krokodil594
kestrel писал(а):krokodil594 писал(а):Очень сильно похож на звон топливной форсунки, только очень громкий. Думаю, что все же это кирдык форсунке.
Такой вопрос. Если форсунке кирдык, тогда дым должен быть черный из выхлопной, или не всегда?
В известном мне случае, дыма никакого не было. Вообще никаких признаков кроме звона, но форсунку поменяли.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 08:27
SNOOPER
Звук похож на форсунку. Но следует учесть что все эти записи сильно искажают естественный звук.
Нужно.
Найти у кого есть MUT или другой сканер умеющий отключать форсунки.
Произвести отключение цилиндров по очереди, и слушать когда пропадёт звук.
Далее посмотреть что имеется в сохранённых данных коррекции впрыска (у мута точно есть), запомнить значения.
Произвести обучение малому впрыску.
Сравнить значения.
При больших отклонениях от нуля и между цилиндров, промыть топливную, Винсом например.
Провести опять обучение, смотреть результаты, делать выводы и принимать решения.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:06
Napic
Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:14
Alex5024
Napic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Вот мне точно также проверяли форсунки, не полностью снимали фишку с форсунки, а только немного ее отодвигали двигатель начинал подтраивать, но искомый звук не уходил. Но тогда дело было не в форсунках. Зувк был найден и побежден.
Можно еще взять фонендоскоп и прикладывать его к каждой форсунке и слушать какая сильней стучит.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:17
Vistereos
Napic писал(а):Разговаривал с диагностом своего ОД.
Он частенько живьем скидывает фишку у форсунок и слушает пропали ли троения. На мои возражения, что есть же такой у него прибор, как МУТ-3, который умеет это делать без отключений разъемов, он ответил, что он часто снимает именно фишки, своими руками и ни у кого еще ничего не погорело.
Ему лень подключать сканер, либо нет его под рукой.
Вот такие дела.
Так что как последний шанс поиска сканера, можно наверное на свой страх и риск самому снять осторожно фишку...
Не то, чтобы это было правильно, но как бы есть такой способ диагностирования у некоторых ОД...
Учитывая стоимость форсунки и топливной в целом, лучше МУТ-3 всеж

Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:18
ВИЙ
kestrel писал(а):Записал звук, слышно хорошо. Выкладываю на разбор для пытливых умов.
Привет.
Послушал. У меня не так было. У меня было жестко-детонационно.
http://www.youtube.com/watch?v=5keIujV8lqs
Причем, зимой на холодную. Летом вообще не проявлялся этот стук. В конце прошлого лета только начал замечать этот стук. Видимо совсем кирдык наступал форсам.
Зимой авто без подогрева вебастой не заводилось уже при -18. Просто стартер бодро молотил без намеков на вспышки.
Расход после замены форсов упал гдето на литр-полтора. Дымило прилично, несмотря на чистку ДМРВ. Но дымило не постоянно, а периодически. И с разной интенсивностью черноты. Так же не постоянно, а регулярно эпизодически Мицубану как будто прицеп трехтонный подвешивали. Орет, а не пыряет.
Спец по форсам сказал, что их подклинивало то в закрытом состоянии, то в открытом. После ночной стоянки зимой они клинили в открытом состоянии и просто лили в цилиндры, поэтому и не заводилась. Так же и с тупизной - клинили в закрытом положении и мощи не хватало. Плунжеры на всех форсах были задранные. Иглы засранные, что объяснялось подклиниванием в открытом положении - внутрь форсов прорывались выхлопные газы.
Как-то так )))
Осенью поменял форсы. Авто ездило мало. Зиму откатал. По весне опять поддымливать начало иногда. Потом сделал ТО. и гдето через тыщи 3 начало опять поддымливать на переходных режимах, причем уже гораздо чаще, практически постоянно. Начал расстраиваться, типа опять форсы накрываются... Про ДМРВ как то не думал - всего ж 3 ткм после чистки. Но все же снял и промыл. Заодно снял патрубок с турбины (он сползает периодически) тщательно отмыл, обезжирил и заменил хомут. Вот уже гдет 5 ткм откатал - не дымит пока )))
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:18
SNOOPER
Эдик, метод есть. Но ОД если даже что то и сгорит, спишет на владельца.
Так как у него сломалась форсунка, и до кучи наелся блок управления двигателем.
И поверь ты ничего не сможешь доказать, ибо как правило все эти "диагностики" проводятся в отсутствии владельца.
Да и не каждый владелец понимает что происходит.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:28
Napic
Согласен.
Можно наверное взять неисправную форсунку на свалке, но с исправной электрической частью и одеть на выключенном зажигании. Потом завести и послушать. Так именно я не делал, но если до МУТа сотня верст, то наверное можно одну такую форсунку поискать на разборах....
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:35
SNOOPER
Napic писал(а):Согласен.
Можно наверное взять неисправную форсунку на свалке, но с исправной электрической частью и одеть на выключенном зажигании. Потом завести и послушать. Так именно я не делал, но если до МУТа сотня верст, то наверное можно одну такую форсунку поискать на разборах....
Ну найдёшь и что?
Проверил.
Нашел, форсунка. А дальше?
Всё равно после смены прописывать.......
Так что не стоит делать методом тыка машину, которая и сама всё может.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:40
Napic
Знаю точно, что некоторые и не прописывают новые кода при замене одной форсунки. Ездят так.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 10:42
SNOOPER
Napic писал(а):Знаю точно, что некоторые и не прописывают новые кода при замене одной форсунки. Ездят так.
Так разве кто говорит что не поедет?
Мне лично де...... не прописали форсунки при замене мотора.
Но это не говорит что это правильно.
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 11:56
DenisR
если что дешевый ds150e умеет отключать форсунки, проверял лично
Re: Звон в моторном отсеке.
Добавлено: 02 окт 2015, 19:30
kestrel
SNOOPER писал(а):
Нужно.
Найти у кого есть MUT или другой сканер умеющий отключать форсунки.
Произвести отключение цилиндров по очереди, и слушать когда пропадёт звук.
Дело в том, что он не постоянный, за три дня удалось выловить один раз, чтобы звук был сильный, когда и сделал запись.
Обычно надо прислушиваться, чтобы его уловить. Как бы все это дело совместить...
Парни, может кто посоветовать "своего" спеца по дизелям нашим или сервис в Москве или области? Можно в личку.
Ну, не такого, кто скидывает фишки
SNOOPER писал(а):
При больших отклонениях от нуля и между цилиндров, промыть топливную, Винсом например.
А можно для начала какую-нибудь жижу в топливо долить для чистки форсунок, или уже поздно пить боржоми?