Заводка авто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Заводка авто
Какая в принципе разница, что приводит коленвал во вращение: результат сгорания бензина или внешний источник? Масло в любом случае поливает агрегаты, всякие гидроусилители работают т.к. двигатель заведен.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводка авто
Разница в колличестве этих самых оборотов. Чем они выше, тем больше производительность масленного насоса. Это к слову: "все равно ведь работает". Насчет "засерает двигатель", на холостых практически закрыта заслонка, двигатель работает на обедненной смеси, отсюда нагар. Насчет спусков с горы... Вы всегда ездите только вниз накатом? Нет? Ну и не замарачивайтесь! Даже если и появятся какие то признаки нагара, то на следущем подъеме все вылетит в трубу. Вообще от нагара при холостом, в основном страдают персоналки, где водитель зимой в ожидании шефа, греется часами, а потом по городу на низких и средних оборотах передвигается.
- Vjacheslav
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
- Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводка авто
тогда следующий вопрос :
если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали использовать любую передачу????
вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...
т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????
если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали использовать любую передачу????
вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...
т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заводка авто
Вот этого делать нельзя! Вы убиваете свою коробку, включая нейтраль и докатываясь или на спусках. Обсуждалось уже!Vjacheslav писал(а):тогда следующий вопрос :
если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали..........
И где здесь экономия? Вы наоборот расходуете больше бензина. Разгон- остановка.... Ничего не напоминает? Да это же городской режим! Возьмите среднюю скорость, в данном случае 60 и равномерно, плавно нажимая на педаль газа передвигайтесь. Приедете на место в это же время, но с большим запасом топлива в баке. Это и есть экономия топлива и ресурса Вашего авто.Vjacheslav писал(а):вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...
т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????