Заводка авто

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Заводка авто

Сообщение Kiread »

Какая в принципе разница, что приводит коленвал во вращение: результат сгорания бензина или внешний источник? Масло в любом случае поливает агрегаты, всякие гидроусилители работают т.к. двигатель заведен.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заводка авто

Сообщение DenVer »

Разница в колличестве этих самых оборотов. Чем они выше, тем больше производительность масленного насоса. Это к слову: "все равно ведь работает". Насчет "засерает двигатель", на холостых практически закрыта заслонка, двигатель работает на обедненной смеси, отсюда нагар. Насчет спусков с горы... Вы всегда ездите только вниз накатом? Нет? Ну и не замарачивайтесь! Даже если и появятся какие то признаки нагара, то на следущем подъеме все вылетит в трубу. Вообще от нагара при холостом, в основном страдают персоналки, где водитель зимой в ожидании шефа, греется часами, а потом по городу на низких и средних оборотах передвигается.
Аватара пользователя
Vjacheslav
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заводка авто

Сообщение Vjacheslav »

тогда следующий вопрос :


если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали использовать любую передачу????

вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...

т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заводка авто

Сообщение DenVer »

Vjacheslav писал(а):тогда следующий вопрос :


если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали..........
Вот этого делать нельзя! Вы убиваете свою коробку, включая нейтраль и докатываясь или на спусках. Обсуждалось уже!
Vjacheslav писал(а):вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...

т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????
И где здесь экономия? Вы наоборот расходуете больше бензина. Разгон- остановка.... Ничего не напоминает? Да это же городской режим! Возьмите среднюю скорость, в данном случае 60 и равномерно, плавно нажимая на педаль газа передвигайтесь. Приедете на место в это же время, но с большим запасом топлива в баке. Это и есть экономия топлива и ресурса Вашего авто.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»