Страница 2 из 2

Re: Заводка авто

Добавлено: 03 дек 2010, 10:07
Kiread
Какая в принципе разница, что приводит коленвал во вращение: результат сгорания бензина или внешний источник? Масло в любом случае поливает агрегаты, всякие гидроусилители работают т.к. двигатель заведен.

Re: Заводка авто

Добавлено: 03 дек 2010, 10:38
DenVer
Разница в колличестве этих самых оборотов. Чем они выше, тем больше производительность масленного насоса. Это к слову: "все равно ведь работает". Насчет "засерает двигатель", на холостых практически закрыта заслонка, двигатель работает на обедненной смеси, отсюда нагар. Насчет спусков с горы... Вы всегда ездите только вниз накатом? Нет? Ну и не замарачивайтесь! Даже если и появятся какие то признаки нагара, то на следущем подъеме все вылетит в трубу. Вообще от нагара при холостом, в основном страдают персоналки, где водитель зимой в ожидании шефа, греется часами, а потом по городу на низких и средних оборотах передвигается.

Re: Заводка авто

Добавлено: 05 дек 2010, 19:23
Vjacheslav
тогда следующий вопрос :


если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали использовать любую передачу????

вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...

т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????

Re: Заводка авто

Добавлено: 06 дек 2010, 05:57
DenVer
Vjacheslav писал(а):тогда следующий вопрос :


если вреда никакого от НЕ нажимания на педаль и одновременного движения на передаче, то можно разгоняться и вместо нейтрали..........
Вот этого делать нельзя! Вы убиваете свою коробку, включая нейтраль и докатываясь или на спусках. Обсуждалось уже!
Vjacheslav писал(а):вроде и экономичней получается, и в тоже время, зимой особенно не хочется ставить рычаг в нейтральное положение на передаче как-то уверенней...

т.е. еду я сороковник, притопил до восьмидесяти, а потом бац пятая передача и качусь не нажимая педаль, пока сороковник снова не станет. Получается такая эксплуатация вполне нормальная????
И где здесь экономия? Вы наоборот расходуете больше бензина. Разгон- остановка.... Ничего не напоминает? Да это же городской режим! Возьмите среднюю скорость, в данном случае 60 и равномерно, плавно нажимая на педаль газа передвигайтесь. Приедете на место в это же время, но с большим запасом топлива в баке. Это и есть экономия топлива и ресурса Вашего авто.