кнопка а/т mode

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Такая идея мне не приходила. Возможно. Жужит он старательно конечно но может и такой вариант.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение vla2620 »

Может моторчик подсевший, а может через грязные форсунки на морозе не продавливает... Снять шланг с форсунок, включить омыватель, если брызгает/льет либо чистить форсунки, либо менять жидкость
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

vla2620 писал(а):Может моторчик подсевший, а может через грязные форсунки на морозе не продавливает... Снять шланг с форсунок, включить омыватель, если брызгает/льет либо чистить форсунки, либо менять жидкость
Вот отличный дельный совет! Спасибо большое. С утра же в паркинге и сделаю! Если удасться отсоединить шланги. Потом напишу результат.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
Mossy
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS GLS АКПП 2000 - (продан), Outlander XL 2,4i (2008).
Откуда: ЯНАО, Надым [89]
Поблагодарили: 1 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Mossy »

vla2620 писал(а):Может моторчик подсевший, а может через грязные форсунки на морозе не продавливает... Снять шланг с форсунок, включить омыватель, если брызгает/льет либо чистить форсунки, либо менять жидкость
Там сливной пробки вроде нет, придется все моторчиками и выгонять...
MPS 3.0 GLS 6G72 АКПП 2000г. - (продан)
Outlander XL 2,4i АКПП 2008г.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение viktor292 »

Там сливной пробки вроде нет, придется все моторчиками и выгонять...
Чем вчера и занимался! Сначала пол дня в тёплом гараже отогрел машинку, потом за 5 мин. всю порнушную жидкость слил(к стати, на ГАЗПРОМЕ купил, ихнюю фирменную,оказалось ЛАЖА полная ).
:*YAHOO*: Залил нормальную, и вуоля! Всё работает и не замерзает. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Была сегодня в сервисе . Форсунки посмотрели - всё нормально- руками развели. :) Жидкость всю прогнала и залила новую. Завра посмотрю замёрзнет или нет. ;) Посмотрели предохранители обогрева зеркал- номра. Причину почему не работает обогрев не нашли - руками развели. Зато теперь не работает парктроник. Видать электрик намутил. Завтра поеду к ним обратно. :evil:
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Парктроник починили. Форсунки перестали замерзать. Усё в порядке наконец.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение viktor292 »

pitavto писал(а):Парктроник починили. Форсунки перестали замерзать. Усё в порядке наконец.
Что было с форсунками?
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Совершенно ничего небыло . Их отковыряли , сказали что совершенно чистые. Я вылила через них всю прежнюю жидкость и залила нову. Пока работают но правда и на улице довольно тепло. так что причина не обнаружена . Когда морозы ударят посмотрим будут ли работать.
Кто знает, можно ли подключать полный привод во время движения или надо остановиться?
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
EDVARD
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 17:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2004 АКПП
Откуда: Ростовская об.
Откуда: Луганск и Ростов на Дону
Благодарил (а): 2 раза

Re: кнопка а/т mode

Сообщение EDVARD »

просто передний мост, можно включать находу, а пониженные, этим же рычагом, только при полной остановке...
PAJERO SPORT 3.0 2004 АКПП
Понты, не полный привод, не везде на них проедешь
Giggs
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
Откуда: Донецк

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Giggs »

В инструкции процесс описан, если вкратце:
полный привод (4Н) - включается на скорости до 100 км/ч, руль прямо, ногу с газа убрать.
пониженная (4 L) - полная остановка, включение нейтралки, переключение с 4Н на 4L, потом D или ниже.
МПС 3,0 АТ, 2008г.
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: кнопка а/т mode

Сообщение CHELOVEK »

viktor292 писал(а):А у меня на Челенжере эта кнопочка + СС очень как здорово работала!!!
А ещё у неё третье положение было PWR , ухх ураган машинка становилась!
Про ураган согласен :D Сам иногда балуюсь ::-D:
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

CHELOVEK писал(а):
viktor292 писал(а):А у меня на Челенжере эта кнопочка + СС очень как здорово работала!!!
А ещё у неё третье положение было PWR , ухх ураган машинка становилась!
Про ураган согласен :D Сам иногда балуюсь ::-D:
На счёт урагана... У меня спортиейдж был гораздо подвижнее и приёмистее паджерика. Я первую неделю на трассе на этом паждерике вообще обгоны не могла толком выполнять. Еле разгоняется :(
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Giggs
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 10:47
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС, АКПП, 2008
Откуда: Донецк

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Giggs »

pitavto писал(а):
CHELOVEK писал(а):
viktor292 писал(а):А у меня на Челенжере эта кнопочка + СС очень как здорово работала!!!
А ещё у неё третье положение было PWR , ухх ураган машинка становилась!
Про ураган согласен :D Сам иногда балуюсь ::-D:
На счёт урагана... У меня спортиейдж был гораздо подвижнее и приёмистее паджерика. Я первую неделю на трассе на этом паждерике вообще обгоны не могла толком выполнять. Еле разгоняется :(
Не, ну Вы сравнили, у нас всё-таки вес какой...Опять же, коробка адаптивная, может, не подстроилась ещё. И кик-даун какой-никакой есть. Если надо, МПС выстреливает неплохо, а на трассе перед обгоном лучше включать 3-ю скорость, так, для уверенности.
МПС 3,0 АТ, 2008г.
Аватара пользователя
pitavto
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС-2006г. 3.0л АКПП
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кнопка а/т mode

Сообщение pitavto »

Вы полностью правы. Вес - это да. Я его чувствую . У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах и на трассе при обгонах. Зато появилась некоторая солидность в движении и уверенность что ли... Машина в конечном счёте конечно прекрасная.
лучше промолчать и показаться дураком,
чем высказаться и исчерпать все сомнения
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение viktor292 »

CHELOVEK писал(а):
viktor292 писал(а):А у меня на Челенжере эта кнопочка + СС очень как здорово работала!!!
А ещё у неё третье положение было PWR , ухх ураган машинка становилась!
Про ураган согласен :D Сам иногда балуюсь ::-D:
Странно :*DONT_KNOW*: , как он у тебя стрелят,у тебя же дизель. Я не Челике(6G72) своём предыдущем, дизелёк(тоже Челенжер) дёргал в лёгкую. :*YAHOO*:
Хвастаюсь. ::-[:
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: кнопка а/т mode

Сообщение viktor292 »

pitavto писал(а): У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах
И не добьётесь. ::-(:
Не того плана машинка.
Единственный из семейства Спортов, кто довольно резвый не по "детски", так это Челенжер 3.5., именно Челенжер(прав.руль). Движок мощнее,АКПП другая,прошивка мозгов другая, и т.д. ::-):
yandron
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, АКПП
Откуда: Москва

Re: кнопка а/т mode

Сообщение yandron »

pitavto писал(а):Вы полностью правы. Вес - это да. Я его чувствую . У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах и на трассе при обгонах. Зато появилась некоторая солидность в движении и уверенность что ли... Машина в конечном счёте конечно прекрасная.
От ПМС и не получится добиться :D
Москва
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Alexx-61 »

pitavto писал(а):Живу в Красносельском р-не. Обогрев зеркал снова не работает так что рано я радовалась. ::-D: Печка - отдельная песня! Я уже почитала тут отзывы о ней . Моя такая же заморочная. Включишь на ноги - запатеют стёкла, включишь на стёкла - замёрзнут ноги ::-D: . Форсунки поливающие лобовое стекло замёрзли и не работают хотя при этом и заднее стекло омывается и фары тоже . Удивительный агрегат конечно этот паджерик.
Не в обиду -не надо руками тыкать все подряд :]:-O: , у МПС 3.0 6G72 прекрасная функция - климат контроль, нажал кнопку и машина сама разберется что надо греть руки, ноги или голову, принудительно только установка градусов и циркуляция воздуха (с улицы или внутри салона) и еще обдув стекла.Кстати как только потеют стекла надо преключится на забор воздуха с улицы. По поводу омывателей, заметил (и не только на МПС), какую жидкость не лей если ниже -25, все ездец, ниче не прыскает. правлда если лить дрянь с пропилен или этилен гликолем. то до -30 держит. :8-):
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Аватара пользователя
Alexx-61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:11
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Хабаровск

Re: кнопка а/т mode

Сообщение Alexx-61 »

viktor292 писал(а):
pitavto писал(а): У меня довольно шустрая манера езды. И мне пока никак её не добиться от ПМС . ((( Иногда у меня такое чувство что я насилую АКПП. ))) Ощущаю себя тормазнутой идиоткой на светофорах
И не добьётесь. ::-(:
Не того плана машинка.
Единственный из семейства Спортов, кто довольно резвый не по "детски", так это Челенжер 3.5., именно Челенжер(прав.руль). Движок мощнее,АКПП другая,прошивка мозгов другая, и т.д. ::-):
Конешно МПС не Скайлайн GTR, но лично мой прекрасно стартует, особенно если в подъемчик. Многие седаны пыжились, но увы... Хотя может разница в сборке (у меня европеец - левый руль, сборочный завод Нагоя - Япония) :*VICTORY*:
Лучше тратить деньги на бензин, чем на ремонт зубов, выбитых зонтом.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»