Загорелся чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Re: Загорелся чек
Доброго дня всем! Тоже загорается,но и сам уходит Чек. У дилера сказали-присос во впускной коллектор. За ремонт хотят 1,5 т.рублей. А я что то засомневался-присос временами уплотняется и убирает Чек...???
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Загорелся чек
Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Re: Загорелся чек
Не, мне четко ошибку сказали, обрыв подогрева в задней лямбде...
Но поскольку на скорость хода и вообще ни на что не влияет, пока езжу с эти чеком, вот руки дойдут - тупо туда резисторы вместо лямбды вкорячу.
Но поскольку на скорость хода и вообще ни на что не влияет, пока езжу с эти чеком, вот руки дойдут - тупо туда резисторы вместо лямбды вкорячу.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Загорелся чек
на скорость и расход то не влияет, я тоже заметил. Но фонарь то светит в глаз и мозолит. А вдруг что-то еще будет, а ты все думаешь что это датчик.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Re: Загорелся чек
Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Загорелся чек
Ну наверное так ни кто и не подскажет!!!AlexArt писал(а):Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Загорелся чек
При таком включении показания лямбды будут неверные. Это скажется на расходе топлива. Выбор не богатый: платить либо за лямбду, либо за лишнее топливо.olsi писал(а):Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелся чек
уже три года езжу с неработающими лямбдами... и вроде ничего страшного)
новые лямбды лежат в коробочке) пока ставить не собираюсь))
новые лямбды лежат в коробочке) пока ставить не собираюсь))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Загорелся чек
Заменил заднюю лямбду левую на бошевскую, делов на полчаса, правда горелочкой пришлось пройтись, откручиваться сразу не хотел. Паять ни чего не стал, соеденил через переходник БОШ.
Чек естественно погас.
Ставил датчик вот такой: 0 258 986 507
Чек естественно погас.
Ставил датчик вот такой: 0 258 986 507
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 21:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара[63], Ст. Козелковская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загорелся чек
Доброго времени суток! Народ все ставят BOSCH, а что Denso никто не пробовал Denso DOX-0109 - д.к. задний левый,задний правый и Denso DOX-0113 - д.к. передний левый. Переднего правого почему то нет. К тому же это япошка, а не ТАЗ родный.
Montero Sport ,год рождения 2001, АКПП, 3.0л, 170л
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Сидя на форуме помни, что кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает её варить... (с)
Оптимист изучает - английский, Писимист - китайский, а Реалист - автомат Калашникова..... (с)
Re: Загорелся чек
Поехал в МЕК поставили за 2 рубря NGKшную, пока не загорается ничего, расход прежний, 15л когда почти без пробок и 17-18 по пробкам.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Загорелся чек
Сегодня тоже загорелся ЧЕК. Ни на работу двигла ни на коробку никак не отразилось. Сразу загрешил на сервисменов - вчера меняли ремень ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Думаю что то накуралесили. Записался на диагдостику, по пути туда заправился - сразу после заправки погас! А через километров 20 загорелся снова.
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Загорелся чек
Даже если неправильно поставили грм и выхлоп попадает на впуск это ни в коем случае не даст 113 ю ошибку.
Посмотри на каком расстоянии датчик температуры находится от впускных клапанов!!. Там полметра, если выхлоп придет к датчику, движок работать не сможет.
А почему на диагностике не сказали какую температуру показывал датчик в момент ошибки и какую он показывает сейчас?
Стереть ошибки может любой дурак, а вот сказать почему лямбда была неактивной это сложнее.
Думаю чек к тебе еще вернется.....
Посмотри на каком расстоянии датчик температуры находится от впускных клапанов!!. Там полметра, если выхлоп придет к датчику, движок работать не сможет.
А почему на диагностике не сказали какую температуру показывал датчик в момент ошибки и какую он показывает сейчас?
Стереть ошибки может любой дурак, а вот сказать почему лямбда была неактивной это сложнее.
Думаю чек к тебе еще вернется.....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Загорелся чек
3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Загорелся чек
Морозы тут не причём у нас пол года такие, морозы до тридцати даже морозами не считаются, просто зима, так говорят просто когда нечего сказать (знаний не хватает) когда так говорят, сервис надо менять! значит ничем не помогут...<Вавил> писал(а):3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Загорелся чек
Продолжение истории:<Вавил> писал(а):Сегодня тоже загорелся ЧЕК. Ни на работу двигла ни на коробку никак не отразилось. Сразу загрешил на сервисменов - вчера меняли ремень ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Думаю что то накуралесили. Записался на диагдостику, по пути туда заправился - сразу после заправки погас! А через километров 20 загорелся снова.
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?
до сегоднешняго дня все было ОК. Сегодня опять был в сервисе, менял сайлентблоки и ещё кой какие резинки, а так же попросил отмыть движок от масла - что не сделали в прошлый раз...
И как и в тот раз по пути из сервиса загорелся чек. Симптомы как и в тот раз - их нет все как всегда просто горит... Из общих с тем разом работ это помывка задней стенки двигателя темиже реагентами (ВДшки и какието ARBO штоли...)ю
Вот теперь ищу логику (завтра конечно поеду на диагностику - но думаю что ошибки опять будут неактивные и не удивлюсь если те же...
Где собака то роется? Может они клеммы с аккумулятора откидывают, или датчики снимают? А может пары реагентов этих во впуск попадают? или жидкости на соединителях где то что то закорачивают?
Короче как говориться - Ваши варианты???
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Загорелся чек
Ну что? нет Вариантов? ... вот и я такой же!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/