Страница 2 из 2

Re: Загорелся чек

Добавлено: 12 дек 2010, 14:17
kar-sl
Доброго дня всем! Тоже загорается,но и сам уходит Чек. У дилера сказали-присос во впускной коллектор. За ремонт хотят 1,5 т.рублей. А я что то засомневался-присос временами уплотняется и убирает Чек...???

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 дек 2010, 10:12
AlexArt
Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 дек 2010, 14:39
olsi
Не, мне четко ошибку сказали, обрыв подогрева в задней лямбде...

Но поскольку на скорость хода и вообще ни на что не влияет, пока езжу с эти чеком, вот руки дойдут - тупо туда резисторы вместо лямбды вкорячу.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 дек 2010, 15:01
AlexArt
на скорость и расход то не влияет, я тоже заметил. Но фонарь то светит в глаз и мозолит. А вдруг что-то еще будет, а ты все думаешь что это датчик.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 13 дек 2010, 15:30
olsi
Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 16 дек 2010, 09:53
AlexArt
AlexArt писал(а):Загорелся на днях ЧЕК.
Съездил на диагностику, говорят ДАТЧИК который после катализатора стоит, ошибку скинули. Сослались на плохой бензин, хотя заправляюсь год на одной заправке. Заправился на Лукойле, опять загорелся.
Если не сложно ткните пальцем где этот датчик находится.
Покурил поиск номерок вроде вот этот MR 988905, ну и естественно БОШевские аналоги. Не пойму только куда лезть чтобы заменить.
Ну наверное так ни кто и не подскажет!!!

Re: Загорелся чек

Добавлено: 16 дек 2010, 14:00
TheBigSnake
olsi писал(а):Погашу я его, померяю сопростивление подогрева лямбды, и такой же номинал впаяю - погаснет сам.
При таком включении показания лямбды будут неверные. Это скажется на расходе топлива. Выбор не богатый: платить либо за лямбду, либо за лишнее топливо.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 16 дек 2010, 14:04
Dimmm
уже три года езжу с неработающими лямбдами... и вроде ничего страшного)

новые лямбды лежат в коробочке) пока ставить не собираюсь))

Re: Загорелся чек

Добавлено: 11 янв 2011, 11:13
AlexArt
Заменил заднюю лямбду левую на бошевскую, делов на полчаса, правда горелочкой пришлось пройтись, откручиваться сразу не хотел. Паять ни чего не стал, соеденил через переходник БОШ.
Чек естественно погас.
Ставил датчик вот такой: 0 258 986 507

Re: Загорелся чек

Добавлено: 27 янв 2011, 10:03
Aleksis
Доброго времени суток! Народ все ставят BOSCH, а что Denso никто не пробовал Denso DOX-0109 - д.к. задний левый,задний правый и Denso DOX-0113 - д.к. передний левый. Переднего правого почему то нет. К тому же это япошка, а не ТАЗ родный.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 27 янв 2011, 18:15
olsi
Поехал в МЕК поставили за 2 рубря NGKшную, пока не загорается ничего, расход прежний, 15л когда почти без пробок и 17-18 по пробкам.

Re: Загорелся чек

Добавлено: 22 фев 2011, 19:16
<Вавил>
Сегодня тоже загорелся ЧЕК. Ни на работу двигла ни на коробку никак не отразилось. Сразу загрешил на сервисменов - вчера меняли ремень ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Думаю что то накуралесили. Записался на диагдостику, по пути туда заправился - сразу после заправки погас! А через километров 20 загорелся снова.
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?

Re: Загорелся чек

Добавлено: 24 фев 2011, 01:21
vova3
Даже если неправильно поставили грм и выхлоп попадает на впуск это ни в коем случае не даст 113 ю ошибку.
Посмотри на каком расстоянии датчик температуры находится от впускных клапанов!!. Там полметра, если выхлоп придет к датчику, движок работать не сможет.

А почему на диагностике не сказали какую температуру показывал датчик в момент ошибки и какую он показывает сейчас?
Стереть ошибки может любой дурак, а вот сказать почему лямбда была неактивной это сложнее.
Думаю чек к тебе еще вернется.....

Re: Загорелся чек

Добавлено: 25 фев 2011, 12:23
<Вавил>
3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...

Re: Загорелся чек

Добавлено: 25 фев 2011, 18:11
Shved1979
<Вавил> писал(а):3-й день. тьфу, тьфу, тьфу - полет нормальный. Сказали что сейчас все нормально и возможно было из за мороза, резко похолодало до -29 ...
Морозы тут не причём у нас пол года такие, морозы до тридцати даже морозами не считаются, просто зима, так говорят просто когда нечего сказать (знаний не хватает) когда так говорят, сервис надо менять! значит ничем не помогут...

Re: Загорелся чек

Добавлено: 10 мар 2011, 21:40
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Сегодня тоже загорелся ЧЕК. Ни на работу двигла ни на коробку никак не отразилось. Сразу загрешил на сервисменов - вчера меняли ремень ГРМ, свечи, прокладку клапанной крышки. Думаю что то накуралесили. Записался на диагдостику, по пути туда заправился - сразу после заправки погас! А через километров 20 загорелся снова.
Сьездил на диагностику ошибки:
P0154 и P0113. Но сказали что зонд живой и ошибки не активные. Стерли. Пока ехал обратно да и по городу поездил - все в поряде.
Смущает Р0113 - высокая температура впускного воздуха. Не может такого быть, что на пример когда меняли ГРМ ошиблись на зуб и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор? На эту же мысль наталкивает то, что появилось небольшое цокание, которое то пропадает - то появляется, причем только на прогретом двигателе.
Что бы это могло быть и если надо - то как с этим бороться?
Продолжение истории:
до сегоднешняго дня все было ОК. Сегодня опять был в сервисе, менял сайлентблоки и ещё кой какие резинки, а так же попросил отмыть движок от масла - что не сделали в прошлый раз...
И как и в тот раз по пути из сервиса загорелся чек. Симптомы как и в тот раз - их нет все как всегда просто горит... Из общих с тем разом работ это помывка задней стенки двигателя темиже реагентами (ВДшки и какието ARBO штоли...)ю
Вот теперь ищу логику (завтра конечно поеду на диагностику - но думаю что ошибки опять будут неактивные и не удивлюсь если те же...
Где собака то роется? Может они клеммы с аккумулятора откидывают, или датчики снимают? А может пары реагентов этих во впуск попадают? или жидкости на соединителях где то что то закорачивают?
Короче как говориться - Ваши варианты???

Re: Загорелся чек

Добавлено: 11 мар 2011, 09:42
<Вавил>
Ну что? нет Вариантов? ... вот и я такой же!