так и стоит, 0 реакции =(sn1 писал(а):АВТО АВТО МАКС поторохтел минут 10-15 пока курил на выезде с работы, сел уже не холодно, воздух тепленький идет, но до первого естественно не поднялась.MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Обратил внимание, благо последняя неделя в Питере довольно-таки холодная была.
Вариант1: завелся; ручки климата установлены - стекло/ноги (больше в стекло), средняя мощность вентилятора, 25 градусов; для приличия курю 5 минут; включаю подогрев сидения; начинаю езду. Через максимум 10 минут в машине комфорт при -17...-21градусе. Температура ОЖ при этом успевает доползти примерно половину пути между первым и вторым делением. Выключаю подогрев сидения, уменьшаю по вкусу тепло. ИТОГО - 15 минут после завода мне комфортно
Вариант2: начало то же самое, только не еду, а продолжаю курить еще 10 минут. После чего начинаю движение. Далее опять минут 10 и все хорошо. ИТОГ - 25 минут.
p.s. Мне в моем экземпляре НМПС - практически не успевает запомниться холод
УПС! у меня же бензин, а топик про дизель. Извиняюсь за оффтоп.
Вариант1: завелся; ручки климата установлены - стекло/ноги (больше в стекло), средняя мощность вентилятора, 25 градусов; для приличия курю 5 минут; включаю подогрев сидения; начинаю езду. Через максимум 10 минут в машине комфорт при -17...-21градусе. Температура ОЖ при этом успевает доползти примерно половину пути между первым и вторым делением. Выключаю подогрев сидения, уменьшаю по вкусу тепло. ИТОГО - 15 минут после завода мне комфортно
Вариант2: начало то же самое, только не еду, а продолжаю курить еще 10 минут. После чего начинаю движение. Далее опять минут 10 и все хорошо. ИТОГ - 25 минут.
p.s. Мне в моем экземпляре НМПС - практически не успевает запомниться холод

УПС! у меня же бензин, а топик про дизель. Извиняюсь за оффтоп.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Решетка радиатораsn1 писал(а):присоединяюсь к вопросу! куда колхозить картонку?

Дарнит на двигатель

Сюда толкать картонку

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
вебасто рулит нереально : )
а про электро фены
какие авто ?
Хоть на каком режиме, если выключить обдув средней крутилкой, обороты падают до 750, включиш хоть на 1 деление, обороты поднимаются до 1000-1100
на нейтрали и на п при это температура выставлена на +1 деление от минимума
если температура ОЖ ниже 70 градусов а на улице ниже +5 то электрофены включаются
я это на мультитрониксе наблюдаю, по просадке напряжения в режиме D на автомате, когада обороты до 750 падают
а про электро фены
какие авто ?
Хоть на каком режиме, если выключить обдув средней крутилкой, обороты падают до 750, включиш хоть на 1 деление, обороты поднимаются до 1000-1100
на нейтрали и на п при это температура выставлена на +1 деление от минимума
если температура ОЖ ниже 70 градусов а на улице ниже +5 то электрофены включаются
я это на мультитрониксе наблюдаю, по просадке напряжения в режиме D на автомате, когада обороты до 750 падают
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
типа отчет,
Сегодня у нас -28. Температура двигателя между вторым и третьим делением посередине, но ближе к третьему - как и летом.
Печка стоит авто,авто,25 - в салоне реально жарко, передние боковые стекла полностью чистые, лобовое чистое, задние немного инеем от задних пассажиров, как только они вышли - стали отходить и практически стали чистыми.
Но есть одно но, у меня стоит гидроник в режиме догревателя (догревает двигатель до рабочей температуры) и я его сегодня решил выключить на ходу и проверить, что да как без него. Так вот, выключив его, температура двигателя сразу упала до 2-го деления и там и осталась. Печка стала греть сразу холоднее.
Ребята, как вы без вебасто ездите, мерзнете и заводите уже не понимаю
Сегодня у нас -28. Температура двигателя между вторым и третьим делением посередине, но ближе к третьему - как и летом.
Печка стоит авто,авто,25 - в салоне реально жарко, передние боковые стекла полностью чистые, лобовое чистое, задние немного инеем от задних пассажиров, как только они вышли - стали отходить и практически стали чистыми.
Но есть одно но, у меня стоит гидроник в режиме догревателя (догревает двигатель до рабочей температуры) и я его сегодня решил выключить на ходу и проверить, что да как без него. Так вот, выключив его, температура двигателя сразу упала до 2-го деления и там и осталась. Печка стала греть сразу холоднее.
Ребята, как вы без вебасто ездите, мерзнете и заводите уже не понимаю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Да нормально.
В прошлую аномальную зиму проблем с обогревом салона не было
Вебасты нет
В прошлую аномальную зиму проблем с обогревом салона не было
Вебасты нет
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
BARS_ , +1... даже иной раз приоткрываю стекло водительское (выключать обдув лобового не охота, а все-таки тепло)
хотя врать не буду - как оно там на заднем сидении не в курсе, не был я там
хотя врать не буду - как оно там на заднем сидении не в курсе, не был я там
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
У меня нормально нагревается, в минус 20 на ходу комфортно становится минут через 10. Греется однозначно медленнее чем бензинка, но вполне удовлетворительно для московских холодов. Ниже 30 без вебасты проблематично будет я полагаю.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Третий год без догревателя. Январь-апрель 09 года не помню. Зима 09-10 года три месяца -30-40. Зима 10 года третью неделю под -30 морозит. Не замерз покаCepxeo писал(а): Ниже 30 без вебасты проблематично будет я полагаю.

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
М.б. 3.2 лучше греется чем 2.5 common rail
Но у меня даже летом не греется, а что тогда говорить про зиму?
Радиатор щупал - все там нормально - холодный
Без догревателя остывает на холостых и в пробках...
М.б. вентилятор основного радиатора виноват - крутится постоянно, охлаждает зимой двигатель холодным воздухом...

Но у меня даже летом не греется, а что тогда говорить про зиму?
Радиатор щупал - все там нормально - холодный

Без догревателя остывает на холостых и в пробках...
М.б. вентилятор основного радиатора виноват - крутится постоянно, охлаждает зимой двигатель холодным воздухом...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Кстати, да, может в этом дело... У меня греется на холостых плохо, но стоит только поехать - сразу стрелка вверх ползёт. В мороз разумеется медленней, но доходит до середины шкалы.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
У меня греется нормально, никогда не жду прогрева до рабочей температуры, вебасто нет. Врубаю АА30 на климате, подогрев сидений и в путь. Через 10 минут движения уже теплеет, еще через 5 минут двигл греется до 71гр, через полчаса уже жарища в салоне. Вот только печка поначалу работает на максимуме градусной шкалы. Хотя Москва это не Кемерово, тут морозы ерунда. Вот поеду когда на север, там испытаю, посмотрю.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 3 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Всем большое спасибо. А+А+30= жара, если пробка не стоячая )))
но все же после бензиновой ауди с раздельным климатом паджеро холодноват.
но все же после бензиновой ауди с раздельным климатом паджеро холодноват.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Сегодня я уже испытал, можешь не ездитьDEF29 писал(а):У меня греется нормально, никогда не жду прогрева до рабочей температуры, вебасто нет. Врубаю АА30 на климате, подогрев сидений и в путь. Через 10 минут движения уже теплеет, еще через 5 минут двигл греется до 71гр, через полчаса уже жарища в салоне. Вот только печка поначалу работает на максимуме градусной шкалы. Хотя Москва это не Кемерово, тут морозы ерунда. Вот поеду когда на север, там испытаю, посмотрю.

ЗЫ. Картонок нет, дополнительно ничего не утеплял.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!
Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка?
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...
Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка?

Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...
Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Электронагреватели в системе вентиляции ЕСТЬ. Дизель не брать - потому что их заказывать надо и везти, а бензинки в наличии есть (макс. с доставкой 1-2 недели), а НГ близко, а план нужно выполнять, да и денег на праздники продавцам нужно побольшеravenclaw писал(а):Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!
Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка?![]()
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...
Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].

Так что менеджера не слушай, выбирай то, что тебе нужно. По поводу холодно или нет - не скажу, у меня Вебаста и дистанционный запуск, мне жарко

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Как всегда продованы жгут ))))))))) Фены для салона есть, в салоне не холодно, греется салон быстро, двигатель греется только в движении, греется на мой взгляд нормально. Вебаста конечно не повредит, но необходимости в ней нет, чисто для комфорта! Обязательно только за полярным кругом! ))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
А у нас вот так сегодня было - см. фотку.
В салоне было вполне терпимо. Но у меня стоит Гидроник и я начинаю движение не отключая его. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - Гидроник отключаю. Пока еду по трассе температура держится на середине шкалы. А как только заезжаю в город - в пробках температура двигателя падает.
Но мне не нравится, что в -40 не удается держать в чистоте лобовое стекло. Ставлю климат в режим ноги-стекло, авто, 25 - стекло зарастает куржаком. Вынужден периодически переставлять заслонки в положение - только стекло.
Видимо установленный фильтр воздуха в салоне существенно оказывает сопротивление. Фильтр вроде не старый - менял месяц назад...
В салоне было вполне терпимо. Но у меня стоит Гидроник и я начинаю движение не отключая его. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - Гидроник отключаю. Пока еду по трассе температура держится на середине шкалы. А как только заезжаю в город - в пробках температура двигателя падает.
Но мне не нравится, что в -40 не удается держать в чистоте лобовое стекло. Ставлю климат в режим ноги-стекло, авто, 25 - стекло зарастает куржаком. Вынужден периодически переставлять заслонки в положение - только стекло.
Видимо установленный фильтр воздуха в салоне существенно оказывает сопротивление. Фильтр вроде не старый - менял месяц назад...
LR Discovery 4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.gregor42ru писал(а):А у нас вот так сегодня было - см. фотку.
В салоне было вполне терпимо. Но у меня стоит Гидроник и я начинаю движение не отключая его. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - Гидроник отключаю. Пока еду по трассе температура держится на середине шкалы. А как только заезжаю в город - в пробках температура двигателя падает.
Но мне не нравится, что в -40 не удается держать в чистоте лобовое стекло. Ставлю климат в режим ноги-стекло, авто, 25 - стекло зарастает куржаком. Вынужден периодически переставлять заслонки в положение - только стекло.
Видимо установленный фильтр воздуха в салоне существенно оказывает сопротивление. Фильтр вроде не старый - менял месяц назад...
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)