Страница 2 из 7

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 04 дек 2010, 01:44
MrBullyDouzer
sn1 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
АВТО АВТО МАКС поторохтел минут 10-15 пока курил на выезде с работы, сел уже не холодно, воздух тепленький идет, но до первого естественно не поднялась.
так и стоит, 0 реакции =(

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 04 дек 2010, 02:09
dyuka
Обратил внимание, благо последняя неделя в Питере довольно-таки холодная была.
Вариант1: завелся; ручки климата установлены - стекло/ноги (больше в стекло), средняя мощность вентилятора, 25 градусов; для приличия курю 5 минут; включаю подогрев сидения; начинаю езду. Через максимум 10 минут в машине комфорт при -17...-21градусе. Температура ОЖ при этом успевает доползти примерно половину пути между первым и вторым делением. Выключаю подогрев сидения, уменьшаю по вкусу тепло. ИТОГО - 15 минут после завода мне комфортно

Вариант2: начало то же самое, только не еду, а продолжаю курить еще 10 минут. После чего начинаю движение. Далее опять минут 10 и все хорошо. ИТОГ - 25 минут.

p.s. Мне в моем экземпляре НМПС - практически не успевает запомниться холод :)

УПС! у меня же бензин, а топик про дизель. Извиняюсь за оффтоп.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 05 дек 2010, 09:55
Алик86
sn1 писал(а):присоединяюсь к вопросу! куда колхозить картонку?
Решетка радиатора Изображение
Дарнит на двигатель Изображение
Сюда толкать картонку Изображение

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 05 дек 2010, 18:08
vlad481
Вебасто

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 05:18
_SiMBA_
вебасто рулит нереально : )

а про электро фены
какие авто ?

Хоть на каком режиме, если выключить обдув средней крутилкой, обороты падают до 750, включиш хоть на 1 деление, обороты поднимаются до 1000-1100
на нейтрали и на п при это температура выставлена на +1 деление от минимума

если температура ОЖ ниже 70 градусов а на улице ниже +5 то электрофены включаются
я это на мультитрониксе наблюдаю, по просадке напряжения в режиме D на автомате, когада обороты до 750 падают

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 06:19
Napic
типа отчет,

Сегодня у нас -28. Температура двигателя между вторым и третьим делением посередине, но ближе к третьему - как и летом.
Печка стоит авто,авто,25 - в салоне реально жарко, передние боковые стекла полностью чистые, лобовое чистое, задние немного инеем от задних пассажиров, как только они вышли - стали отходить и практически стали чистыми.

Но есть одно но, у меня стоит гидроник в режиме догревателя (догревает двигатель до рабочей температуры) и я его сегодня решил выключить на ходу и проверить, что да как без него. Так вот, выключив его, температура двигателя сразу упала до 2-го деления и там и осталась. Печка стала греть сразу холоднее.

Ребята, как вы без вебасто ездите, мерзнете и заводите уже не понимаю :*BYE*:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 12:15
BARS_
Да нормально.
В прошлую аномальную зиму проблем с обогревом салона не было
Вебасты нет

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 12:27
dyuka
BARS_ , +1... даже иной раз приоткрываю стекло водительское (выключать обдув лобового не охота, а все-таки тепло)

хотя врать не буду - как оно там на заднем сидении не в курсе, не был я там

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 13:31
Cepxeo
У меня нормально нагревается, в минус 20 на ходу комфортно становится минут через 10. Греется однозначно медленнее чем бензинка, но вполне удовлетворительно для московских холодов. Ниже 30 без вебасты проблематично будет я полагаю.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 14:38
Алик86
Cepxeo писал(а): Ниже 30 без вебасты проблематично будет я полагаю.
Третий год без догревателя. Январь-апрель 09 года не помню. Зима 09-10 года три месяца -30-40. Зима 10 года третью неделю под -30 морозит. Не замерз пока :*CRAZY*:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 15:43
Napic
М.б. 3.2 лучше греется чем 2.5 common rail :*DONT_KNOW*:
Но у меня даже летом не греется, а что тогда говорить про зиму?
Радиатор щупал - все там нормально - холодный ::-D:
Без догревателя остывает на холостых и в пробках...
М.б. вентилятор основного радиатора виноват - крутится постоянно, охлаждает зимой двигатель холодным воздухом...

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 09 дек 2010, 23:47
G.A.P
Кстати, да, может в этом дело... У меня греется на холостых плохо, но стоит только поехать - сразу стрелка вверх ползёт. В мороз разумеется медленней, но доходит до середины шкалы.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 10 дек 2010, 01:58
DEF29
У меня греется нормально, никогда не жду прогрева до рабочей температуры, вебасто нет. Врубаю АА30 на климате, подогрев сидений и в путь. Через 10 минут движения уже теплеет, еще через 5 минут двигл греется до 71гр, через полчаса уже жарища в салоне. Вот только печка поначалу работает на максимуме градусной шкалы. Хотя Москва это не Кемерово, тут морозы ерунда. Вот поеду когда на север, там испытаю, посмотрю.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 20 дек 2010, 13:54
np_msk
Всем большое спасибо. А+А+30= жара, если пробка не стоячая )))

но все же после бензиновой ауди с раздельным климатом паджеро холодноват.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 07:55
Napic
DEF29 писал(а):У меня греется нормально, никогда не жду прогрева до рабочей температуры, вебасто нет. Врубаю АА30 на климате, подогрев сидений и в путь. Через 10 минут движения уже теплеет, еще через 5 минут двигл греется до 71гр, через полчаса уже жарища в салоне. Вот только печка поначалу работает на максимуме градусной шкалы. Хотя Москва это не Кемерово, тут морозы ерунда. Вот поеду когда на север, там испытаю, посмотрю.
Сегодня я уже испытал, можешь не ездить ::-D: у нас -36 - без вебасто температура двигателя падает из-за работы печки и становится двигателю холодновато, но в салоне нормально, т.к. включаются в работу электрофены... Стрелка температуры ОЖ между первой и второй риской (я считаю метку С (COLD) как нулевую) обычно стоит (с вебастой) между второй и третьей, но ближе к третьей...
ЗЫ. Картонок нет, дополнительно ничего не утеплял.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 14:59
ravenclaw
Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!

Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка? ::-[:
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...

Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 15:15
CoolBDW
ravenclaw писал(а):Сегодня был на тест-драйве NMPS 2.5 AT в Рольф-Юг, так менеджер меня долго и упорно уверял, что никаких электрических отопителей салона в машине нет, без вебасты вообще никуда (и движку, и пассажирам холодно), да и зачем мне вообще дизель нужен!

Владельцы дизельных NMPS 2010, подскажите уж, точно ли есть догревалка? ::-[:
Я так понимаю, далеко не все ставят догреватели, и ничего - ездят...

Жду ответа, как соловей лета... [стою под парами, машину заказывать хочу, а бензин не хочу].
Электронагреватели в системе вентиляции ЕСТЬ. Дизель не брать - потому что их заказывать надо и везти, а бензинки в наличии есть (макс. с доставкой 1-2 недели), а НГ близко, а план нужно выполнять, да и денег на праздники продавцам нужно побольше :) А если уж связываться с дизелем и ждать, то хоть на допах (Вебаста) срубить побольше, с них процент продавцам вообще дикий идет, т.к. цен задраны до небес.

Так что менеджера не слушай, выбирай то, что тебе нужно. По поводу холодно или нет - не скажу, у меня Вебаста и дистанционный запуск, мне жарко :)

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 15:15
sn1
Как всегда продованы жгут ))))))))) Фены для салона есть, в салоне не холодно, греется салон быстро, двигатель греется только в движении, греется на мой взгляд нормально. Вебаста конечно не повредит, но необходимости в ней нет, чисто для комфорта! Обязательно только за полярным кругом! ))))))

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 18:29
gregor42ru
А у нас вот так сегодня было - см. фотку.
В салоне было вполне терпимо. Но у меня стоит Гидроник и я начинаю движение не отключая его. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - Гидроник отключаю. Пока еду по трассе температура держится на середине шкалы. А как только заезжаю в город - в пробках температура двигателя падает.
Но мне не нравится, что в -40 не удается держать в чистоте лобовое стекло. Ставлю климат в режим ноги-стекло, авто, 25 - стекло зарастает куржаком. Вынужден периодически переставлять заслонки в положение - только стекло.
Видимо установленный фильтр воздуха в салоне существенно оказывает сопротивление. Фильтр вроде не старый - менял месяц назад...

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 21 дек 2010, 19:01
Napic
gregor42ru писал(а):А у нас вот так сегодня было - см. фотку.
В салоне было вполне терпимо. Но у меня стоит Гидроник и я начинаю движение не отключая его. Как только двигатель выходит на рабочую температуру - Гидроник отключаю. Пока еду по трассе температура держится на середине шкалы. А как только заезжаю в город - в пробках температура двигателя падает.
Но мне не нравится, что в -40 не удается держать в чистоте лобовое стекло. Ставлю климат в режим ноги-стекло, авто, 25 - стекло зарастает куржаком. Вынужден периодически переставлять заслонки в положение - только стекло.
Видимо установленный фильтр воздуха в салоне существенно оказывает сопротивление. Фильтр вроде не старый - менял месяц назад...
Слушай, а стекло зарастает только на трассе или в городе тоже? Я из Кемерово и мне достаточно поставить ноги-стекло, авто, 25, чтобы лобовое в городе не затягивало, иногда ставлю +28 из-за того, что гидроник нагрел машину до 25-ти и на автомате сбрасывает скорость вентилятора печки на минимум, а пока машина (салон) прогревается - то дует на максимуме.
По трассе в -40 страшно ехать - ведь машина на дизтопливе у нас...