Как дизелисты заводятся после -20
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн, Romik, Анубис, Дэн
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Вот и вечный вопрос, почему на севере нет бензов и почему дизеля все-таки за -30 и менее уже проблемно заводить... а кому то даже -25 уже предел мечтаний если он заведется, т.е. дизель.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Мой покойный тесть, конструктор с дизелей с 40-летним стажем, поведал мне вот что. Правильно настроенный дизель - вещь достаточно дубовая и устойчивая к внешним воздействиям, сохраняющая работоспособность в достаточно широком диапазоне условий. Но сам процесс настройки дизеля - процедура достаточно тонкая, требующая очень высокой квалификации.
А теперь оглянемся вокруг и спросим: сколько вокруг меня есть людей, способных настроить дизель. И поймем основной источник проблем с дизелями ...
А теперь оглянемся вокруг и спросим: сколько вокруг меня есть людей, способных настроить дизель. И поймем основной источник проблем с дизелями ...
Клубный самогонщик.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Как дизелисты заводятся после -20
В переводе на русский - дизель заводится, пока никто не трогал настройки ТНВД 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Как дизелисты заводятся после -20
+1Pol@ATOM писал(а):В переводе на русский - дизель заводится, пока никто не трогал настройки ТНВД
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Gary56
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
+100!Pol@ATOM писал(а):В переводе на русский - дизель заводится, пока никто не трогал настройки ТНВД
The Rolling Stones моё всё...
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
в прошлый год какие морозы у нас были ??? За -30 уходило , я заводился как обычно.atas80 писал(а):Вот и вечный вопрос, почему на севере нет бензов и почему дизеля все-таки за -30 и менее уже проблемно заводить... а кому то даже -25 уже предел мечтаний если он заведется, т.е. дизель.
Игорь 8903003264I
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как дизелисты заводятся после -20
-30 для Нска и тем более зимой - ни о чем. Например прямо сейчас -34
но что-то митсовский дизель реально не очень. Даже я бы сказал, что не сам дизель, а все, что на него навешано: машине 5 лет и 50 тыс км отроду, а приходится вские шланги и прочее менять на более качественное. Родные уплотнения, например, в мороз начинают антифризом брызгать, декстроном иногда сопливить и т.д.
А вот поменяешь, переделаешь - уже лучше, забываешь про проблему.
Прошлой зимой пару раз выезжал в -35 и ниже - половину резинок на шаровых и наконечниках заменил весной. После этого принципиально спорта из гаража при 30 и ниже не выпускаю. Езжу на обычной бензиновой королле жены и в ус не дую.
А из предыдущих - с терраны в любые морозы не слазил и он вообще без каких-либо проблем заводился и ездил, а тут как-то разочарован больше

А вот поменяешь, переделаешь - уже лучше, забываешь про проблему.
Прошлой зимой пару раз выезжал в -35 и ниже - половину резинок на шаровых и наконечниках заменил весной. После этого принципиально спорта из гаража при 30 и ниже не выпускаю. Езжу на обычной бензиновой королле жены и в ус не дую.
А из предыдущих - с терраны в любые морозы не слазил и он вообще без каких-либо проблем заводился и ездил, а тут как-то разочарован больше

WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Это точноPol@ATOM писал(а):В переводе на русский - дизель заводится, пока никто не трогал настройки ТНВД

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Как дизелисты заводятся после -20
- чем шприцуешься?Прошлой зимой пару раз выезжал в -35 и ниже - половину резинок на шаровых и наконечниках заменил весной.



Броня крепка и спирт залит в канистры!
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Вот вы ржоте а я ща вышел к машине и Vi не услышал
Забыл компрессор выключить
( он не через ключ) батарейка в 0
От каво б прикурить
Ура, сам завел
буквально пол оборота и ДыДыДы 







Всем добра.......
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
-
- Модератор
- Сообщения: 20162
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Ну как седня завелись
я минут пять делал ВИВИВИ
свечка одна померла



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всем добра.......
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как дизелисты заводятся после -20
Сегодня не завелся, как не пытался, даже с кровати не встал...... потому что болею 

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как дизелисты заводятся после -20
так можно и до бесконечности
http://translate.google.com/#en|en|Vvvv ... v%20vvvvvv
слушать на испанском - как троит или пятерит двидок =)
http://translate.google.com/#en|en|Vvvv ... v%20vvvvvv
слушать на испанском - как троит или пятерит двидок =)
_