Страница 2 из 2
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Добавлено: 23 мар 2016, 19:25
Nickolas
"Вот на последней фотографии видно болт на крышке тп, он для чего? у меня система воздушила, подумал из за него и начал закручивать. И,Э бах, болт сломался =("
Чтобы через этот болт не завоздушивало систему, под него нужно медное уплотнительное кольцо. Желательно кольцо еще и отжечь.
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Добавлено: 24 мар 2016, 14:57
Passim
OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Добавлено: 24 мар 2016, 23:00
sky39
оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Добавлено: 25 мар 2016, 06:50
OreSHik
Passim писал(а):OreSHik писал(а):Давление создаёт насос,до него стоит фильтр тонкой очистки,родной,у кот орого ячейки гораздо меньше,чем в сите поплавка.И как поплавок может снизить давление ?
Поправки,если не прав...
Пишут, что из за лишнего сопротивления на подаче происходит падение давления на выходе насоса.
А из-за родного фильтра случайно давление не падает у них?Дело хозяйское,поменять поплавок или покупать чаще фильтр. К тому же всякое говно из бака не будет попадать под клапана лягушки, чем продлить её жизнь и не доставит хлопот с подкачкой.
Re: 4D56 Ремонт корпуса топливного фильтра ( фотоотчет )
Добавлено: 26 мар 2016, 09:12
Fox414
sky39 писал(а):оригинальной от галлопера хватило на полгода, начала воздух сосать через мембрану подкачки, а пользовался ей только 1 раз при установке.
их китайских подделок очень много, таже проблема была когда на газель дизель ставил , сдох хёндаевский через месяц.
поставил контрактный с Делики.
и ещё лягухи не любят вибрацию от которой разрушаются клапана и подкачка становится не возможной.
это скорее в том случае когда лягуху крепят к мотору
