Страница 2 из 6

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 06 дек 2010, 21:55
Sedoy
можно ведь зайти на сайты производителей (мобил, кастрол и там все найти самому)
использовать у нас минералку можно конечно- но вместо 300 тыс мотор пройдет 200, минералку можно на 4д56 не турбированный и чтоб ездил не больше 3 тыс оборотов по калифорнии, где нет зимы

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 08:21
dr.motor
Я может ни так выразился. Это осознаный выбор , у меня пря сейчас есть Мобил 5w50 5 w30 и Тойота 5w40. Просто себе лью оригинал.
Интересно почему нет оригинального синтетики для дизеля?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 11:57
markel
Sedoy писал(а): Просто себе лью оригинал. Интересно почему нет оригинального синтетики для дизеля?
Что Вы подразумеваете под словом "оригинал"? Если на банке нарисован митцубишевский значок, то это ни о чём не говорит.
Если считаете, что жестяная банка гарантия от подделки, то и в жести продаётся синтетика и полусинтетика для дизеля.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 13:12
Dmit-20
У нас в моде ENUOS (или ENIOS точно не помню, есть все декстрон, трансмиссионка, синтетика, полусинтетика, ну и минералка...масло пришло на замену ZIK -когда спрос на последнее упал) беру 10W30 минеральное банка 6л. -от 960 до 1200 цена зависит от магазина, 5-ка от 1100.Хватает до середины щупа, замена через 5тыс. ...пока доливки не требует, сейчас скоро время очередной замены думаю 5-ку взять.

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 13:20
Dmit-20
Sedoy писал(а):можно ведь зайти на сайты производителей (мобил, кастрол и там все найти самому)
использовать у нас минералку можно конечно- но вместо 300 тыс мотор пройдет 200, минералку можно на 4д56 не турбированный и чтоб ездил не больше 3 тыс оборотов по калифорнии, где нет зимы
Знакомый залил в 4Д56 синтетику...и был шокирован ее жором, на форуме уже было обсуждение на эту тему и вроде суть такова что если пробег мотора ушел за 150-200тыс. то использование синтетики становиться дорогим и неоправданным удовольствием...Да на новый мотор только ее родимую!!! Но в 15-летний дизель??? :;D:

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 17:53
Sedoy
Имхо если мотор уже убит, то его нужно капиталить. А убит он как раз к 150 тыс будет. если от рождения кормить его минералкой. Вообще же имхо 4д56 должен пройти 300 тыс до капиталки, и он это сделает если использовать с момента покупки синтетику

Что же касается использования минералки, то она усугубляет износ двигателя и турбины (у меня есть сомнения что минералка способна оставлять масляную пленку при таких скоростях и работать без нагара), в особенности зимой при пуске холодного двигателя

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 17:57
Дедон69
Согласен!!!Все дело в том сколько вы ездите,у меня за год получается 12!!!замен масла минимум,подумаешь за сколько масло покупать.Вот купил бочку Zic disel Power 10w40 syntetic 20литров ,со скидкой 3100рублев ,в Твери на кольце в Южном в подвале,бочка не ярко зеленая а двух цветная чтоли ,,фотки выкладывать не умею!Что за масло?на сайте зика такой канистры нет,продавцы говорят полусинтетика,на бочке по русски ни слова.Народ кто в курсе что за масло?Название точно с бочки,просьба с другим не путать!!! :*HELP*:

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 22:25
dr.motor
markel писал(а):
Sedoy писал(а): Просто себе лью оригинал. Интересно почему нет оригинального синтетики для дизеля?
Что Вы подразумеваете под словом "оригинал"? Если на банке нарисован митцубишевский значок, то это ни о чём не говорит.
Если считаете, что жестяная банка гарантия от подделки, то и в жести продаётся синтетика и полусинтетика для дизеля.
именно

Dmit-20 писал(а):У нас в моде ENUOS (или ENIOS точно не помню, есть все декстрон, трансмиссионка, синтетика, полусинтетика, ну и минералка...масло пришло на замену ZIK -когда спрос на последнее упал) беру 10W30 минеральное банка 6л. -от 960 до 1200 цена зависит от магазина, 5-ка от 1100.Хватает до середины щупа, замена через 5тыс. ...пока доливки не требует, сейчас скоро время очередной замены думаю 5-ку взять.
про него я тоже знаю , ну хочется оригинал с шильдиком и надписью CF ( допуск по сажности )

и кстати поговаривают что в оригинале Eneos, только мне душу греет шильдик и все такое , комплексы у меня ну не поделать тут ничего

да вот ещё - надо на завод написать , что-то они не додумали там с маслом , в дизель только минералку производят - непорядок .

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=0_-1_32%29

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 23:09
Sedoy
У каждого свои вкусы, что лить себе в машину, но я помню что гарантия производителя 100 тыс, а не 500. И также рекомендую почитать про отличия между минералкой и синтетикой, а также как эти масла работают в подшипниках турбин
Если в дизель производят предлагают минералку, то можно вспомнить про продаваемое сухое молоко- дешево и сердито. Развести водой- будет похоже на молоко

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 23:21
dr.motor
Sedoy писал(а):У каждого свои вкусы, что лить себе в машину, но я помню что гарантия производителя 100 тыс, а не 500. И также рекомендую почитать про отличия между минералкой и синтетикой, а также как эти масла работают в подшипниках турбин
Если в дизель производят предлагают минералку, то можно вспомнить про продаваемое сухое молоко- дешево и сердито. Развести водой- будет похоже на молоко
ну нет в турбине подшипников , втулки там , и вращается турбина на масляной пленке масло берется от масляного канала в головке блока , а еще в турбину подводится охлаждающая жидкость дабы втулка не перегревалась а масло не горело

после старта двигателя в турбину подается масло под давлением , на холодном моторе оно может достигать 3.5 атм по мере прогрева двигателя давление на холостом ходу снижается до 0,8 -1,0 атм порог срабатывания датчика давления (лампочка) как правило 0,5 атм

так вот пока есть давление во втулке турбины , с "подшипником" ничего не случится

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 23:39
dr.motor
и вот еще информация к размышлению
на моторах бмв с гидрокомпенсаторами льют масло 5w30 5w40 0w30 0w40
и никогда 10w40 10w30

и как только начинают лить 10w40 кастрол ( в оригинал бмв идёт кастрол) начинают молотить гидрики , лечится заменой масла на ОРИГИНАЛ 5w30 - оно более жидкое и текучее

и тут возникает вопрос почему до сих пор митубиши не переделала свой дизель на гидрики? бмв это делает с 1990г но правдо масло рекомендуется
5w30 и 0w40

может потому что мотор предназначен для минералки , а гидрики не переварят минералку?

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 07 дек 2010, 23:57
Sedoy
Доктор, не бывает моторов "предназначенных для минералки" :) есть убитые моторы с изношенными задубевшими сальниками, которым синтетика противопоказана и которым нужно дожить до капиталки еще пару десятков тысяч на чем нибудь недорогом

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 00:02
Белыч
вот вы тему развели (полезную)! )

но судя по по мануалу, масло вообще перед каждым сезоном менять надо... ну вы поняли что я имею ввиду )

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 00:12
dr.motor
Хорошо пойдем по другому , какого года разработка мотора 4d56 ? и было ли в этом году масло синтетика / полусинтетика ?

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 01:30
Белыч
dr.motor писал(а):и было ли в этом году масло синтетика / полусинтетика ?
ну думаю в европе\Японии точно было )

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 08:31
dr.motor
вот тут я не уверен п1 с дизелем 2.5 TD (L044G,L049G) (84 Hp) выпускался с 1986г ( без турбины правда - если верить авто ру ) значит разработка была до 1986г

не могу найти информации о времени разработки масла синтетики и полу-синтетики

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 19:03
Sedoy
dr.motor
ну нет в турбине подшипников , втулки там ,

Бывают подшипники скольжения и качения, в турбине все же этот узел называется подшипник
и вращается турбина на масляной пленке

Что бы ни вращалось в каком бы то ни было подшипнике- это все вращается на масляной пленке
так вот пока есть давление во втулке турбины , с "подшипником" ничего не случится
Не совсем так. Густое минеральное масло прокачивается по подводящим трубкам куда как хуже, и не стоит путать давление снимаемое с места расположения датчика, с давлением масла после трубки непосредственно на подшипнике турбины. При езде в мороз на не прогретом двигателе на минеральном масле подшипники турбины испытывают масляное голодание. А прогревать дизель придется полчаса, плюс каждый холодный пуск для двигла на минералке как 500 км пробега
Как правило, производители масла ОСОБО отмечают фаст лучшей прокачиваемости своих синтетических масел через трубки к турбокомпрессору

Неважно, когда был выпущен 4д56. Важно почитать требования к смазке подшипников турбокомпрессора и понять, что туда лучше синтетику
Владельцы пригнанных из Германии эфишных 4д56 утверждают про пробег за 250 тыс без замены ТНВД и турбин, причем, НИЧЕГО не на подходе

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 19:46
nicknicksos
привет всем пытающимся поднять свой общеобразовательный уровень!!
Мужики подскажите паджеро 4 дизель пробег 25тыскм какое масло в двигатель лучше если менять самому ??

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 20:57
dr.motor
nicknicksos писал(а):привет всем пытающимся поднять свой общеобразовательный уровень!!
Мужики подскажите паджеро 4 дизель пробег 25тыскм какое масло в двигатель лучше если менять самому ??

это вопрос религии

Re: Масло для дизеля!?

Добавлено: 08 дек 2010, 21:07
Sedoy
dr.motor, сделай простой опыт- засунь в морозилку по флакону с минералкой и синтетикой, после замораживания сравни текучесть. должно проясниться насчет выбора религиозной концессии ))
при -35 двигло на минералке ели шевелится