6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
malomanov@rambler.ruНikola писал(а):мыло давайте
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: Тамбовская обл., Мичуринск
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
к сожалению не лезет через мой ящик ~130мБ.
сейчас выложу на народе, ждите ссылку
сейчас выложу на народе, ждите ссылку
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Был сегодня в МЕКе с Эво после аналогичного ремонта - доводили до ума, и в разговоре Д.Ю. сказал, что купив б/у коленвал (ровный и с шатунами) за 22 000 я был не прав, т.к. НОВЫЙ корейский стоит 24 000, а китайский вообще 12 000... Это к вопросу о возможности применения корейского...
И так же мне было сказано об опрометчивости установки ремня ГРМ Contitech - рвет их... правда на маленьких моторах...
Кто-нибудь еще ставил себе Contitech? Были случаи обрыва?
У меня Contitech был установлен, потому, что на нескольких боевых (ралли-рейды) Паджеро установлены именно такие ремни и нареканий ни разу НЕ было...
И так же мне было сказано об опрометчивости установки ремня ГРМ Contitech - рвет их... правда на маленьких моторах...
Кто-нибудь еще ставил себе Contitech? Были случаи обрыва?
У меня Contitech был установлен, потому, что на нескольких боевых (ралли-рейды) Паджеро установлены именно такие ремни и нареканий ни разу НЕ было...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
То Andyfour: Я правильно тебя понял ? - То есть в МЕКе не осуждают установку корейского или даже китайского колена?
и ВТОРОЕ , что не устраивало после "аналогичного" ремонта? Что-то "косячило"? Что сделали?
То Нikola : не выкладываю результаты диагностики , т.к. пока не получается их забрать. (Спасибо за отзывчивость, будут новости - напишу)
и ВТОРОЕ , что не устраивало после "аналогичного" ремонта? Что-то "косячило"? Что сделали?
То Нikola : не выкладываю результаты диагностики , т.к. пока не получается их забрать. (Спасибо за отзывчивость, будут новости - напишу)
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Да, именно так - НЕ осуждают...DI писал(а):То Andyfour: Я правильно тебя понял ? - То есть в МЕКе не осуждают установку корейского или даже китайского колена?
и ВТОРОЕ , что не устраивало после "аналогичного" ремонта? Что-то "косячило"? Что сделали?
у меня "не косячило"... у меня "колбасило"

результат диагностики -замена свечей (мне так и ни кто не смог объяснить почему сразу не поменяли при ремонте) и регулировка клапанов (завтра опять в МЕК)
Почему ТАК сложно?
Эти люди работают со спортивными командами - делают моторы, поршневую и тд (у них свое производство) и с результатами их работы я гоняюсь в кубке...


Цена вопроса - практически как б/у из Японии, НО!! Зато теперь у меня полностью пересобранный мотор 3.7

Уже 800км накатал, еще "тошнить" 1200...

P.S. регулировка клапанов заняла 2 дня....



JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Какие симптомы были когда проверныло вкладыши?-СПАСИБО!DI писал(а):Краткаяпредыстория.
Потребовался ремонт движка (провернуло коренные вкладыши).
Для ремонта решено обратится к знакомому мотористу на частной станции.
Заранее хочется сказать, что моторист не «дядя Вася из соседнего гаража», по ММС не специализировался, но человек, вроде грамотный и не новичек. Развод на лишние «бабки» я исключаю.
Для замены был приобретен и установлен коленвал корейского производства. Встал хорошо, только чуть задевал противовесами за маленькие приливы на блоке. Легко устранено путем стачивания этих приливчиков (менее мм, сам видел и уверен, что это не вредно).
Новые коренные и шатунные вкладыши были установлены и, так сказать, притерты вручную.
Естественно замена всех сальников, свечей и прокладок на новые.
Кольца поршней менялись за год до этого и нареканий не вызывают.
Так вот.
После сборки и установки движка, заводим.... Заводится! Но движок немного "подколбашывает". Вроде как не стабильно работает один из цилиндров. Побрякивают гидрокомпенсаторы. И недостаточное давление масла на холостых оборотах.
Далее ремонт обеих ГБЦ (притирка клапанов со снятием фаски на клапанах, замена некоторых направляющих втулок, и напыление опорных шеек распредвала для восстановления минимальных зазоров, сама постель распредвала не трогалась).
Гидрики прокачали вручную перед установкой (по информации с форума).
Заводим… Гидрики замолчали. Движок также работает с пропусками. Давление на холостых опять около 1 атм.
По низкому давлению масла принята версия, что при пропусках зажигания несгорающий бензин попадает в картер и разжижает масло. ( Так как все зазоры "красивые" и к маслонасосу "претензий" у моториста нет.)
Сначала ищем причины нестабильной работы.
Компрессия на отлично. Подсос воздуха исключали, ставили снова новые прокладки. Свечи проверяли и меняли местами. Форсунки проверяли - претензий нет. ВВпровода проверяли - все в порядке. Катушки тестировали - все работает.
Собираем, заводим.... Та же картина.
Вопрос по маслу пока остается открытым, сначала ищем причины неровной работы...
Заменили датчик распред вала (старый - то работает, то не работает). Ладно.. пусть будет новый.
Уже не помню на каком этапе родилась идея, что при ремонте ГБЦ и снятии фасок на клапанах - "перестарались" и теперь один или несколько гидриков (тем более заранее перед сборкой прокачанные) на левой головке пережимают клапан и отсюда нестабильность сгорания. Почему на левой? Потому что сканер всегда "жалуется" на пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вобщем головку снова сняли и "подрезали" клапана по высоте (чуток, типа сотые мм). Сам не уверен, что такое можно делать, но спецы сказали, что можно!
.... Собираем (теперь гидрокомпенсаторы разгружены)...... Заводим.... Вроде заработало ровно. Гидрики постучали и замолчали . Один постучал подольше, но и он затих.
………….И СНОВА МОТОР "ЗАТРОИЛ" (или че он там делает - "запятерил"). Вобщем снова нестабильно работает и "ябедничает" на второй цилиндр.
Теперь Мастерам не нравится угол опережения зажигания.
Докопались" до трехлепестковой пластины- "шторы" датчика положения коленвала. Тут история вообще темная. Сам датчик работает. Но на пластине есть НЕ ДВА (как должно быть), а ЧЕТЫРЕ установочных отверстия и поставить ее можно в разных положениях. И самое интересное, что машина изначально заехала на ремонт сама, с ровно работающим мотором, НО положение этой пластины НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ни меткам на ней имеющимся ни букварю по ремонту. НО машина РАБОТАЛА! А теперь если ставить пластину так же как было - зажигание позднее, если ставить по книжке - раннее.
Меняем положение... ставим... заводим... все та же картина. Все в тупике. Все возможные консультации не помогают.
Ставим пластину – по книжному (метки все совпадают)
Повезли машину на "серьзную" станцию диагностировать. Результат- все хорошо, все датчики, провода, свечи и форсунки в порядке. Разве что зажигание немного раннее. Градусов на 12.
Вернулись к себе на станцию. Нашли такую же пластину. На ней ДВА отверстия.
Ради эксперимента на старой пластине просверлили еще два отверстия на 12 градусов позднее. Заводится. Но все так же трясется…..
Вот вчера на этом и закончили. Сегодня мастера продолжают думать.
Извините, что коротко не получилось. Пытался передать всю картину ремонта.
Друзья, может у Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу!!?![]()
P.S.: о том,что решил капиталить движку не жалею (пока). Надеюсь победить и еще долго наслаждаться хорошей машиной с хорошим движком
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- DI
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси МонтероIII
- Откуда: Омск
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
MMMmsv спрашивал, отвечаю:
(извини, что так запоздал с ответом - давно не смотрел тему)
- перед поломкой сначала появлялся стук в движке утром при заводке, и через 2-3 сек. пропадал
-потом стала мигать лампочка масла
-потом.... потом...суп с котом...
Кстати я в первом посте писал о проблеме низкого давления масла после капиталки, так вот стыдно признаться , но виноват в этом моторист(если его так можно величать).
Три раза я его спрашивал о причине проворота вкладышей и просил оценить состояние масляного насоса - все время был один ответ : насос в порядке, даже отличный. Уже передумал все, что можно и нельзя.
ТАК ВОТ только после очередного снятия и разборки двигла наконец-то он ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел(понюхал, померил), и сознался что МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЗНОШЕН и требует замены!
Насос я уже купил, но еще не поставил, жду ремонта ГБЦ.
По результатам ремонта позже отпишусь.
(извини, что так запоздал с ответом - давно не смотрел тему)
- перед поломкой сначала появлялся стук в движке утром при заводке, и через 2-3 сек. пропадал
-потом стала мигать лампочка масла
-потом.... потом...суп с котом...
Кстати я в первом посте писал о проблеме низкого давления масла после капиталки, так вот стыдно признаться , но виноват в этом моторист(если его так можно величать).
Три раза я его спрашивал о причине проворота вкладышей и просил оценить состояние масляного насоса - все время был один ответ : насос в порядке, даже отличный. Уже передумал все, что можно и нельзя.
ТАК ВОТ только после очередного снятия и разборки двигла наконец-то он ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел(понюхал, померил), и сознался что МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЗНОШЕН и требует замены!
Насос я уже купил, но еще не поставил, жду ремонта ГБЦ.
По результатам ремонта позже отпишусь.
MITSUBISHI MONTERO III 2000 3.5л
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Спасибо за ответ!Скоро тоже буду скидывать поддон и смотреть.DI писал(а):MMMmsv спрашивал, отвечаю:
(извини, что так запоздал с ответом - давно не смотрел тему)
- перед поломкой сначала появлялся стук в движке утром при заводке, и через 2-3 сек. пропадал
-потом стала мигать лампочка масла
-потом.... потом...суп с котом...
Кстати я в первом посте писал о проблеме низкого давления масла после капиталки, так вот стыдно признаться , но виноват в этом моторист(если его так можно величать).
Три раза я его спрашивал о причине проворота вкладышей и просил оценить состояние масляного насоса - все время был один ответ : насос в порядке, даже отличный. Уже передумал все, что можно и нельзя.
ТАК ВОТ только после очередного снятия и разборки двигла наконец-то он ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел(понюхал, померил), и сознался что МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЗНОШЕН и требует замены!
Насос я уже купил, но еще не поставил, жду ремонта ГБЦ.
По результатам ремонта позже отпишусь.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Update по коленвалу!!
12 000 Китай
24 000 Китай ПОД Корею (его-то и нужно подтачивать....)
30 000 Корея (оригинал Хундай - ничего не нужно подтачивать!!)
40 000 Оригинал (Мек)...
Мой Эво ОПЯТЬ в той же мастерской где был. Причина? расход масла ПОСЛЕ ремонта.
обкатка 2 000км, замена, 4 000км в "нормальном"
режиме (поучаствовал в 2х спринтах...) - расход 2л 15W50
сняли мотор, разобрали...
верх АБСОЛЮТНО чистый, без нагара, задиров, выработки....
а внизу Опа
вкладыш 2го шатуна стерло... еще чуть-чуть и провернуло... И у меня, как и у автора - 2й цилиндр...
Причина? Х.З.... с одной стороны все проверяли говорят, а с другой - вы это не просили - мы не делали... вы привезли з/части - мы их поставили. качество проверять - не наше дело....
что сейчас делаю:
- замена маслонасоса (на всякий случай)
- замена маслосъемных колец (другого производителя)
- замена вкладышей (другого производителя) - тот еще геморрой, ВИДИМО нужно было брать новый коленвал
со штатными вкладышами...
- сборка колена с шатунами и проверка еще раз (в прошлый раз этого не делали...
)
- притирка клапанов со снятием фаски и правкой седел (в тот раз не делалось, но и масло ДО ремонта практически не жрал- 0.5л на 5 000км!!) втулки без люфта - трогать не буду...
12 000 Китай
24 000 Китай ПОД Корею (его-то и нужно подтачивать....)

30 000 Корея (оригинал Хундай - ничего не нужно подтачивать!!)
40 000 Оригинал (Мек)...
Мой Эво ОПЯТЬ в той же мастерской где был. Причина? расход масла ПОСЛЕ ремонта.
обкатка 2 000км, замена, 4 000км в "нормальном"


сняли мотор, разобрали...
верх АБСОЛЮТНО чистый, без нагара, задиров, выработки....
а внизу Опа

Причина? Х.З.... с одной стороны все проверяли говорят, а с другой - вы это не просили - мы не делали... вы привезли з/части - мы их поставили. качество проверять - не наше дело....

что сейчас делаю:
- замена маслонасоса (на всякий случай)
- замена маслосъемных колец (другого производителя)
- замена вкладышей (другого производителя) - тот еще геморрой, ВИДИМО нужно было брать новый коленвал

- сборка колена с шатунами и проверка еще раз (в прошлый раз этого не делали...

- притирка клапанов со снятием фаски и правкой седел (в тот раз не делалось, но и масло ДО ремонта практически не жрал- 0.5л на 5 000км!!) втулки без люфта - трогать не буду...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
У меня уже 20км полёт нормальный, тока зараза с поддона подтекает но примерно щуп на 7 км.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
в каком месте подтекает?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.НДА писал(а):в каком месте подтекает?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Знакомому мост снимал, не понравилось. По-моему лучше двиг снять. Почему почти у всех шкивы откручиваются?Смайлик204 писал(а):Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.НДА писал(а):в каком месте подтекает?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Старый болт, плюс затягивают не правильно. Нужна спец приблуда и 198Нмт.НДА писал(а): Почему почти у всех шкивы откручиваются?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Не подскажете можно ли снять поддон на монтеро 3 не вынимая мотор,а чуть поддомкратив его?Смайлик204 писал(а):Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.НДА писал(а):в каком месте подтекает?

Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Если вопрос ко мне, то не по адресу, я в трёшку ваще не лазил, один раз гремень поменял и всё.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:11
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Монтеро Спорт
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Поменял ГРМ, втулки распредвалов,гидрики,свечи и вв провода... Удивило что якобы по меткам на распредвалах *сбито зажигание* на зуб влево,хотя ездила нормально, теперь когда всё выставлено по меткам - при заводе машина подзвякивает, переключка А-коробки в сбитом режиме, расход и постоянно ДжекиЧан загорается (с ошибкой на EGR после сканера),сканер показывает *плавающее*зажигание 14-16-18 (норм по словам спеца 11-10),холостые держит ровно,при резком нажатии на газ - небольшой провал,при плавном нажатии провала нет, на ходу при KickDown тупит..
Я в раздумиях..Разобрать и вернуть на зуб назад как было? Хотя сейчас всё по меткам 100%.
Я в раздумиях..Разобрать и вернуть на зуб назад как было? Хотя сейчас всё по меткам 100%.