Страница 2 из 3

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 18:29
Нikola
мыло давайте

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 18:34
DI
Нikola писал(а):мыло давайте
malomanov@rambler.ru

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 18:52
Нikola
к сожалению не лезет через мой ящик ~130мБ.
сейчас выложу на народе, ждите ссылку

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 19:00
DI
жду

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 20:41
Нikola
см. личку

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 15 дек 2010, 01:31
Andyfour
Был сегодня в МЕКе с Эво после аналогичного ремонта - доводили до ума, и в разговоре Д.Ю. сказал, что купив б/у коленвал (ровный и с шатунами) за 22 000 я был не прав, т.к. НОВЫЙ корейский стоит 24 000, а китайский вообще 12 000... Это к вопросу о возможности применения корейского...

И так же мне было сказано об опрометчивости установки ремня ГРМ Contitech - рвет их... правда на маленьких моторах...
Кто-нибудь еще ставил себе Contitech? Были случаи обрыва?
У меня Contitech был установлен, потому, что на нескольких боевых (ралли-рейды) Паджеро установлены именно такие ремни и нареканий ни разу НЕ было...

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 15 дек 2010, 19:09
DI
То Andyfour: Я правильно тебя понял ? - То есть в МЕКе не осуждают установку корейского или даже китайского колена?

и ВТОРОЕ , что не устраивало после "аналогичного" ремонта? Что-то "косячило"? Что сделали?

То Нikola : не выкладываю результаты диагностики , т.к. пока не получается их забрать. (Спасибо за отзывчивость, будут новости - напишу)

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 16 дек 2010, 02:16
Andyfour
DI писал(а):То Andyfour: Я правильно тебя понял ? - То есть в МЕКе не осуждают установку корейского или даже китайского колена?

и ВТОРОЕ , что не устраивало после "аналогичного" ремонта? Что-то "косячило"? Что сделали?
Да, именно так - НЕ осуждают...
у меня "не косячило"... у меня "колбасило" ::-D: - люди делавшие мотор расположены на сервисе, занимающимся ремонтом VAG - их диагностика тупо не подключилась.... сделать-сделали, собрать- собрали и все...
результат диагностики -замена свечей (мне так и ни кто не смог объяснить почему сразу не поменяли при ремонте) и регулировка клапанов (завтра опять в МЕК)

Почему ТАК сложно?
Эти люди работают со спортивными командами - делают моторы, поршневую и тд (у них свое производство) и с результатами их работы я гоняюсь в кубке... ::-D: ::-D:

Цена вопроса - практически как б/у из Японии, НО!! Зато теперь у меня полностью пересобранный мотор 3.7 ::-[: + кованные, облегченные поршни с тефлоновым покрытием. мой б/у вал был признан (в результате осмотра в МЕКе) нормальным... ИМХО - оно того стоило....
Уже 800км накатал, еще "тошнить" 1200... ::-D:

P.S. регулировка клапанов заняла 2 дня.... :o :shock: :=-O:

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 21 янв 2011, 21:40
Серёга-Питер
DI писал(а):Краткая :D предыстория.

Потребовался ремонт движка (провернуло коренные вкладыши).
Для ремонта решено обратится к знакомому мотористу на частной станции.
Заранее хочется сказать, что моторист не «дядя Вася из соседнего гаража», по ММС не специализировался, но человек, вроде грамотный и не новичек. Развод на лишние «бабки» я исключаю.

Для замены был приобретен и установлен коленвал корейского производства. Встал хорошо, только чуть задевал противовесами за маленькие приливы на блоке. Легко устранено путем стачивания этих приливчиков (менее мм, сам видел и уверен, что это не вредно).
Новые коренные и шатунные вкладыши были установлены и, так сказать, притерты вручную.
Естественно замена всех сальников, свечей и прокладок на новые.
Кольца поршней менялись за год до этого и нареканий не вызывают.

Так вот.
После сборки и установки движка, заводим.... Заводится! Но движок немного "подколбашывает". Вроде как не стабильно работает один из цилиндров. Побрякивают гидрокомпенсаторы. И недостаточное давление масла на холостых оборотах.

Далее ремонт обеих ГБЦ (притирка клапанов со снятием фаски на клапанах, замена некоторых направляющих втулок, и напыление опорных шеек распредвала для восстановления минимальных зазоров, сама постель распредвала не трогалась).

Гидрики прокачали вручную перед установкой (по информации с форума).
Заводим… Гидрики замолчали. Движок также работает с пропусками. Давление на холостых опять около 1 атм.

По низкому давлению масла принята версия, что при пропусках зажигания несгорающий бензин попадает в картер и разжижает масло. ( Так как все зазоры "красивые" и к маслонасосу "претензий" у моториста нет.)

Сначала ищем причины нестабильной работы.
Компрессия на отлично. Подсос воздуха исключали, ставили снова новые прокладки. Свечи проверяли и меняли местами. Форсунки проверяли - претензий нет. ВВпровода проверяли - все в порядке. Катушки тестировали - все работает.

Собираем, заводим.... Та же картина.

Вопрос по маслу пока остается открытым, сначала ищем причины неровной работы...

Заменили датчик распред вала (старый - то работает, то не работает). Ладно.. пусть будет новый.


Уже не помню на каком этапе родилась идея, что при ремонте ГБЦ и снятии фасок на клапанах - "перестарались" и теперь один или несколько гидриков (тем более заранее перед сборкой прокачанные) на левой головке пережимают клапан и отсюда нестабильность сгорания. Почему на левой? Потому что сканер всегда "жалуется" на пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вобщем головку снова сняли и "подрезали" клапана по высоте (чуток, типа сотые мм). Сам не уверен, что такое можно делать, но спецы сказали, что можно!

.... Собираем (теперь гидрокомпенсаторы разгружены)...... Заводим.... Вроде заработало ровно. Гидрики постучали и замолчали . Один постучал подольше, но и он затих.

………….И СНОВА МОТОР "ЗАТРОИЛ" (или че он там делает - "запятерил"). Вобщем снова нестабильно работает и "ябедничает" на второй цилиндр.

Теперь Мастерам не нравится угол опережения зажигания.
Докопались" до трехлепестковой пластины- "шторы" датчика положения коленвала. Тут история вообще темная. Сам датчик работает. Но на пластине есть НЕ ДВА (как должно быть), а ЧЕТЫРЕ установочных отверстия и поставить ее можно в разных положениях. И самое интересное, что машина изначально заехала на ремонт сама, с ровно работающим мотором, НО положение этой пластины НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ни меткам на ней имеющимся ни букварю по ремонту. НО машина РАБОТАЛА! А теперь если ставить пластину так же как было - зажигание позднее, если ставить по книжке - раннее.

Меняем положение... ставим... заводим... все та же картина. Все в тупике. Все возможные консультации не помогают.
Ставим пластину – по книжному (метки все совпадают)

Повезли машину на "серьзную" станцию диагностировать. Результат- все хорошо, все датчики, провода, свечи и форсунки в порядке. Разве что зажигание немного раннее. Градусов на 12.

Вернулись к себе на станцию. Нашли такую же пластину. На ней ДВА отверстия.
Ради эксперимента на старой пластине просверлили еще два отверстия на 12 градусов позднее. Заводится. Но все так же трясется…..


Вот вчера на этом и закончили. Сегодня мастера продолжают думать.

Извините, что коротко не получилось. Пытался передать всю картину ремонта.
Друзья, может у Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу!!? :*THANK*:

P.S.: о том,что решил капиталить движку не жалею (пока). Надеюсь победить и еще долго наслаждаться хорошей машиной с хорошим движком :8-):
Какие симптомы были когда проверныло вкладыши?-СПАСИБО!

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 18 фев 2011, 18:59
DI
MMMmsv спрашивал, отвечаю:
(извини, что так запоздал с ответом - давно не смотрел тему)
- перед поломкой сначала появлялся стук в движке утром при заводке, и через 2-3 сек. пропадал
-потом стала мигать лампочка масла
-потом.... потом...суп с котом...

Кстати я в первом посте писал о проблеме низкого давления масла после капиталки, так вот стыдно признаться , но виноват в этом моторист(если его так можно величать).
Три раза я его спрашивал о причине проворота вкладышей и просил оценить состояние масляного насоса - все время был один ответ : насос в порядке, даже отличный. Уже передумал все, что можно и нельзя.
ТАК ВОТ только после очередного снятия и разборки двигла наконец-то он ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел(понюхал, померил), и сознался что МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЗНОШЕН и требует замены!
Насос я уже купил, но еще не поставил, жду ремонта ГБЦ.
По результатам ремонта позже отпишусь.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 18 фев 2011, 20:05
Серёга-Питер
DI писал(а):MMMmsv спрашивал, отвечаю:
(извини, что так запоздал с ответом - давно не смотрел тему)
- перед поломкой сначала появлялся стук в движке утром при заводке, и через 2-3 сек. пропадал
-потом стала мигать лампочка масла
-потом.... потом...суп с котом...

Кстати я в первом посте писал о проблеме низкого давления масла после капиталки, так вот стыдно признаться , но виноват в этом моторист(если его так можно величать).
Три раза я его спрашивал о причине проворота вкладышей и просил оценить состояние масляного насоса - все время был один ответ : насос в порядке, даже отличный. Уже передумал все, что можно и нельзя.
ТАК ВОТ только после очередного снятия и разборки двигла наконец-то он ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел(понюхал, померил), и сознался что МАСЛЯННЫЙ НАСОС ИЗНОШЕН и требует замены!
Насос я уже купил, но еще не поставил, жду ремонта ГБЦ.
По результатам ремонта позже отпишусь.
Спасибо за ответ!Скоро тоже буду скидывать поддон и смотреть.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 18 фев 2011, 22:56
Andyfour
Update по коленвалу!!
12 000 Китай
24 000 Китай ПОД Корею (его-то и нужно подтачивать....) :=-O:
30 000 Корея (оригинал Хундай - ничего не нужно подтачивать!!)
40 000 Оригинал (Мек)...

Мой Эво ОПЯТЬ в той же мастерской где был. Причина? расход масла ПОСЛЕ ремонта.
обкатка 2 000км, замена, 4 000км в "нормальном" ::-[: режиме (поучаствовал в 2х спринтах...) - расход 2л 15W50 :=-O:
сняли мотор, разобрали...
верх АБСОЛЮТНО чистый, без нагара, задиров, выработки....

а внизу Опа :=-O: вкладыш 2го шатуна стерло... еще чуть-чуть и провернуло... И у меня, как и у автора - 2й цилиндр...

Причина? Х.З.... с одной стороны все проверяли говорят, а с другой - вы это не просили - мы не делали... вы привезли з/части - мы их поставили. качество проверять - не наше дело.... :nezl6:

что сейчас делаю:

- замена маслонасоса (на всякий случай)
- замена маслосъемных колец (другого производителя)
- замена вкладышей (другого производителя) - тот еще геморрой, ВИДИМО нужно было брать новый коленвал :( со штатными вкладышами...
- сборка колена с шатунами и проверка еще раз (в прошлый раз этого не делали... :nezl6: )
- притирка клапанов со снятием фаски и правкой седел (в тот раз не делалось, но и масло ДО ремонта практически не жрал- 0.5л на 5 000км!!) втулки без люфта - трогать не буду...

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 18 фев 2011, 23:01
Смайлик
У меня уже 20км полёт нормальный, тока зараза с поддона подтекает но примерно щуп на 7 км.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 19 фев 2011, 09:31
НДА
в каком месте подтекает?

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 19 фев 2011, 10:10
Смайлик
НДА писал(а):в каком месте подтекает?
Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 19 фев 2011, 12:40
НДА
Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а):в каком месте подтекает?
Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.
Знакомому мост снимал, не понравилось. По-моему лучше двиг снять. Почему почти у всех шкивы откручиваются?

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 19 фев 2011, 21:27
Смайлик
НДА писал(а): Почему почти у всех шкивы откручиваются?
Старый болт, плюс затягивают не правильно. Нужна спец приблуда и 198Нмт.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 19 фев 2011, 23:17
Серёга-Питер
Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а):в каком месте подтекает?
Слева в районе компрессора кондея, новый оригинальный герметик лежит, но вот времени на него нет, переклеить поддон это снимать либо мост либо опять мотор выдёргивать, вот теперь думаю чо лучше.
Не подскажете можно ли снять поддон на монтеро 3 не вынимая мотор,а чуть поддомкратив его? :*THANK*: (хочу поменять коренные вкладыши)

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 20 фев 2011, 00:38
Смайлик
Если вопрос ко мне, то не по адресу, я в трёшку ваще не лазил, один раз гремень поменял и всё.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 23 июн 2011, 09:10
ММС2000 3.0
Поменял ГРМ, втулки распредвалов,гидрики,свечи и вв провода... Удивило что якобы по меткам на распредвалах *сбито зажигание* на зуб влево,хотя ездила нормально, теперь когда всё выставлено по меткам - при заводе машина подзвякивает, переключка А-коробки в сбитом режиме, расход и постоянно ДжекиЧан загорается (с ошибкой на EGR после сканера),сканер показывает *плавающее*зажигание 14-16-18 (норм по словам спеца 11-10),холостые держит ровно,при резком нажатии на газ - небольшой провал,при плавном нажатии провала нет, на ходу при KickDown тупит..
Я в раздумиях..Разобрать и вернуть на зуб назад как было? Хотя сейчас всё по меткам 100%.