Таких болтов там 6. Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор. Инженеры MMC видимо в определенный момент это поняли (возможно по результатам отзывов обслуживающего персонала станций ТО) и выпустили документ, где описали пару вариантов рекомендованных для этой операции ключей. Я пробовал эти варианты, а остановился все равно на третьем - ключ с плавающей головкой. Грани болта срываются как при закручивании, так и при откручивании, так как высота граней болта не позволяет надежно надеть ключ. Я при разборке этого узла поменял 2 из 6 болтов по причине срыва граней, но рекомендовал бы менять все, если есть повреждения. По поводу откручивания - MMC в определенный момент увеличили требуемый момент затяжки этих болтов. Болты недешевые, 175р./шт. однако...evgengord писал(а):А сколько всего таких болтов на гидротрансформаторе?
Заклинил двигатель((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель((
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Re: Заклинил двигатель((
Эти манипуляции через ранее описанное окошко производятся?oval писал(а):... Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Re: Заклинил двигатель((
У меня при замене сальника при пробеге 35000 км мастер сказал что верхний болт был просто наживлен. Теперь понимаю что он сам раскрутился. Сейчас на 80000 км проверю обязательно.Delika379 писал(а):это болтик крепления гидротрансформатора к пластине маховика......
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель((
Да, это единственный способ... При этом еще требуется надежно фиксировать коленвал...evgengord писал(а):Эти манипуляции через ранее описанное окошко производятся?oval писал(а):... Я сажал их при сборке на фиксатор резьбы. С точки зрения ремонтопригодности там сделано крайне неудачно. И откручивать и тем более затягивать эти болты - еще тот гемор...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2TD 5дв.чёрный
- Откуда: Уфа
Re: Заклинил двигатель((
Уже от себя:конечно это добавляет уверенности,что рольф даже по окончании гарантии молча и без шума меняет бракованные двигателя-это очень политически правильно для него и хорошо для нас.
Просто друзья, официалы чётко считают дни, которые за гарантийный период каждое авто находилось на гарантийном ремонте, эти дни прибавляются к сроку гарантии, так-же предполагают и то, что у владельца Паджеро с большой долей вероятности имеется рядом приличный юрист! Поэтому выгоднее сделать широкий жест и сделать что-то якобы в послегарантийный срок, чем нести судебные расходы, неустойку и быть в центре скандала с резонансом. Уменя на 2-х месяцах пробега сдохла АКПП(см.тему АКПП глючит) - сейчас идёт отсчёт 45 дней. После или возвращаю машину или забираю новую. Но привезти АКПП из Японии реально только в конце января-доставка, таможня новогодние каникулы отдыхает и пр.! Ждём-с... Может болт открутился из-за того, что когда-то кому-то с вашей машины переставляли агрегаты, чтобы не попадать на "45 дней", а болты поставили старые и фиксатора резьбы не оказалось под рукой...
Просто друзья, официалы чётко считают дни, которые за гарантийный период каждое авто находилось на гарантийном ремонте, эти дни прибавляются к сроку гарантии, так-же предполагают и то, что у владельца Паджеро с большой долей вероятности имеется рядом приличный юрист! Поэтому выгоднее сделать широкий жест и сделать что-то якобы в послегарантийный срок, чем нести судебные расходы, неустойку и быть в центре скандала с резонансом. Уменя на 2-х месяцах пробега сдохла АКПП(см.тему АКПП глючит) - сейчас идёт отсчёт 45 дней. После или возвращаю машину или забираю новую. Но привезти АКПП из Японии реально только в конце января-доставка, таможня новогодние каникулы отдыхает и пр.! Ждём-с... Может болт открутился из-за того, что когда-то кому-то с вашей машины переставляли агрегаты, чтобы не попадать на "45 дней", а болты поставили старые и фиксатора резьбы не оказалось под рукой...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель((
Вот честно в Опу всех мастеров официалов.......Не могут болты крепления гидротрансформатора(колокола) или как его там еще называют делится на нижние ,,,,верхние,,,или боковые..Лаки писал(а):У меня при замене сальника при пробеге 35000 км мастер сказал что верхний болт был просто наживлен.
Они постоянно меняют свое местоположение

Следует вопрос как же мастер поставил диагноз??????

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G75, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Dion, Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Re: Заклинил двигатель((
А теперь, по прошествии двух месяцев, осадочек... Числа так 29 декабря, утречком, мой пепелац снова отказался заводиться. Не работает стартер, т.е. поворот ключа... и тишина, - прошлый раз было видно что есть нагрузка, а этот раз ничего. Снова эвакуатор и к официалам. На следующий день звонок - приезжайте, - ок., приехал, спрашиваю - в чем причина? Х.з. говорят, через пару часов мастер попробовал завести - завелась, так что все нормально - отогрелась, с вас 900 р. за диагностику и до свидания, рекомендация - сигнализация барахлит, езжайте к установщикам. Поехал, поменяли реле, на всякий случай. Через полмесяца - снова, погонял вебасту - завелась, раз, другой, третий... Уже система)) Снова к официалам, а точнее - Мицубиши моторс, подразделение СЛК моторс, Новосибирск. Не знаем, говорят, чем помочь, оставляйте на недельку - другую, будем разбираться. ...Все препирательства приводить влом, после следующего случая оттащил к спецам по электрике. Делов, оказалась, на пять минут. Эти б...ди (официалы), когда ковыряли движок на придмет клина ( см. выше) не защелкнули колодку на бендиксе стартера, плохой контакт, то заведется, то нет, классическая плавающая неисправность... Так что официалов хвалить - себя не уважать)), к ним только по необходимости.
Р4, 3,8 АТ