Паджеро III не остановить

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

gosha70
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение gosha70 »

Я вообще не отрецаю законы физики, всё понимаю, я речь веду о том, что эффект замедления мне не нравится, она просто скользик как будто фигурное катание, в то время сравнивая торможение на Ауди - она тоже скользит, но эффект замедления более ярко выражен, ты понимаешь, что машина уверенно останвливается.
Думаю, что дело в широкой резине, массе и привычке, так как других причин не нашлось.
Нокиан Хаппелита пусть не самая супперская, да это и не нужно, но нормальня резина, на Ауди тоже стоит Нокиан Хаппелита, так что есть с чем сравнить.
Олень
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение чебуратор »

gosha70 писал(а): и вот нужно остановиться итог: АБС трещит, она скользит.

а вот на Паджеро как то нервно всё происходит, "очко" играет.)))
Она не скользит :-) она едет и ты можешь управлять машиной!
Я спцом проверял сам при какой скорости как останавливает ( у меня конти айс контакт) - все пучком! Может просто дело привычки..
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение pajero2вод »

А вабще огромную роль играет поверхность дароги, снег,лёд, жыжы всякие на дороге или укатаный снег
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Max_Star »

У меня был Нисссан прошлой зимой. Резина нокиан хакка 1 шипованная(самая старая). Тормозил отвратно, тронуться не мог на заднем приводе, буксует, всевремя подтыкал полный (парт-тайм на ниссане). С паджериком достался комплект зимней нешипованной резины Brigestone Blizzak. Не нарадуюсь. Машина тормозит замечательно, полный привод только в снегопад включал (и то по привычке), езжу на заднем и не буксую.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение daos »

Блин, ну на каких 300 кг?! епрст, во-первых Паджеро раза в ДВА тяжелее, во-вторых, как можно сравнивать вездеходную технику с легковой?! Нокиан Хаккапеллита хорошая резина, значит нада перестроить свою манеру вождения, и забыть ту Ауди, а то в каждом сообщении по пять раз слово Ауди фигурирует. Попробуй на стремном участке перейти на ручку и тормозить двигателем. Я тебя уверяю если после Паджа пересядешь на тролейбус, то он тормозить будет еще хуже чем твоя Ауди.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение dimmokr »

Я купил Нокиан Хаку5 3 недели назад. С этого момента ABS сработала всего 1 раз.
До этого была всесезонка трехлетняя. ABS постоянно трещала.
Я даже стал более расскованно чуствовать себя за рулём.
Кстати в Питере погода в последнее время не айс: снег по колено, лед, снежная каша.
Так что дело либо в резине, либо в стиле вождения, или в исправности ABS и тормозов.
Хотя понятие "плохо тормозит" - субъективное, на уровне чуств. Для кого-то 20 метров - это круто, а для кого-то 5 метров - это очень плохо :*VICTORY*:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Вадим Алексеевич »

Резина toyo tas 1 колом встает...До этого mark 2 был на Хакапелите 5, вообще не останавливался......
ИМХО шипы на тяжелом вседорожнике бесполезны.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение vik_king »

Езжу без шипов на данлопе - поражен тем что по каше останавливается всегда и с любой скорости. на укатанном снегу похуже, ну а на льду как и все :)
Аватара пользователя
hitzoom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:16
Двигатель:: 3,5 GDI,
Мой автомобиль(и):: Паджеро III, Тойота Model-F 4WD
Откуда: Weisrusland
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение hitzoom »

Есть, есть такая тема у Пыжа. И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная) и скорость была небольшая в потоке шёл (30-40 км) а вот перед пешеходным переходом чуть не поседел, на последних сантиметрах, ABS отбивает и я спокойно чуть в толпу не вьехал. Хотя перед этим притормаживал и всё нормально сцепление с дорогой чуствовалось. А вообще больше перестал раслабляться при езде по городу после этого. Разогнаться да... КОРОЛЬ а вот что потом. Это я после того как пересел с Тойоты Town-Ace (это к тому кто с Ауди сравнивал) у неё тоже вес нормальный а привычки вождения пришлось менять.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА БЫ ПОЕХАТЬ, ТО ЛЮБАЯ ДОРОГА ТЕБЯ ТУДА ВЫВЕДЕТ!!!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение HiTEX »

АБС вообще в топку! Самая бестолковая (читай вредная) система в авто. Если ты без неё, хоть боком , да остановишься, то с ней въедешь прямиком в жопу впереди вставшего
Дед Василь
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Guest »

hitzoom писал(а):И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная).
Самая дерьмовая и дешевая резина которую только можно купить.
АБС добро, водить переучиваться видимо надо ::-D:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение HiTEX »

Да нет уж, переучиваться не буду :*NO*: На паджеро II отсоединил (когда заехав одной стороной на намытый на дорогу песок, только чудом, мерсу жопу не расквасил) Паджеро III взял уже воообще без АБС с завода. :*BYE*: Ну а кому нравится, тот пускай и пользует , этот АБС, анти букс, анти занос... вот бы ещё туда ж и АКПП :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение *Bender* »

Заметил тоже это.

Был раньше Паджеро2.На лысой,спущенной резине на заднем приводе редко в городе,где было скользко.
А на нынещнем действительно как корова.
Не последнюю роль играет резина.Стоковая(йокохама геолэндер) еще тот кусок гумна...
Люди говорят,БФ А/Т ставить надо.И летом и зимой хорошо.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Гурон »

Все дело в массе... и инерциии
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
hitzoom
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:16
Двигатель:: 3,5 GDI,
Мой автомобиль(и):: Паджеро III, Тойота Model-F 4WD
Откуда: Weisrusland
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение hitzoom »

Согласен насчёт ABC (может сыграть злую шутку), когда больше 20 лет твоя правая нога работает лучше всякого АВС а потом получается что только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет то как-то не очееень нравиться, хотя для начинающих это просто клад (мозг особо напрягать не надо), ну и для адреналинщиков тоже. Вообщем каждому своё.... А машина ХОРОШАЯ!!!
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КУДА БЫ ПОЕХАТЬ, ТО ЛЮБАЯ ДОРОГА ТЕБЯ ТУДА ВЫВЕДЕТ!!!
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение *Bender* »

hitzoom писал(а): только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет!
В этом и вся проблема.
Уверен,что больше половины водителей не знают,для чего и как работает АБС.
Единственное,что дает АБС,это контроль над машиной при торможении...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение HiTEX »

Ну скажи на милость, какой контроль??!
В ситуации, когда ты смог бы остановиться, зацепившись за прогалину, АБС не даст тебе этого сделать. и поедешь ты далее по гололёду, пока не остановишься уперевшись в препятствие (читай зад авто или дерево)
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение VSV1953 »

Спор ни о чем. Надо ездит как будто АБС нет. Если переусердствуете с тормозами, тогда АБС поможет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Velvet_claws »

VoVs1 писал(а):
265/65/17 шипы, ездил и по снегу и по льду, сравнивать с седаном просто смех. Нормально тормозит и отлично трогается, седан курит. Проблема явно в резине.
не шипы 265/65/17 тоже останавливаются. Но голову отключать, надеясь на резину, всеж не стоит :*JOKINGLY*:
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро III не остановить

Сообщение Kiread »

275 ширина - както носит частенько.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»