Страница 2 из 4
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 13 дек 2010, 18:54
gosha70
Я вообще не отрецаю законы физики, всё понимаю, я речь веду о том, что эффект замедления мне не нравится, она просто скользик как будто фигурное катание, в то время сравнивая торможение на Ауди - она тоже скользит, но эффект замедления более ярко выражен, ты понимаешь, что машина уверенно останвливается.
Думаю, что дело в широкой резине, массе и привычке, так как других причин не нашлось.
Нокиан Хаппелита пусть не самая супперская, да это и не нужно, но нормальня резина, на Ауди тоже стоит Нокиан Хаппелита, так что есть с чем сравнить.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 14 дек 2010, 10:22
чебуратор
gosha70 писал(а): и вот нужно остановиться итог: АБС трещит, она скользит.
а вот на Паджеро как то нервно всё происходит, "очко" играет.)))
Она не скользит

она едет и ты можешь управлять машиной!
Я спцом проверял сам при какой скорости как останавливает ( у меня конти айс контакт) - все пучком! Может просто дело привычки..
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 14 дек 2010, 11:11
pajero2вод
А вабще огромную роль играет поверхность дароги, снег,лёд, жыжы всякие на дороге или укатаный снег
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 14 дек 2010, 19:42
Max_Star
У меня был Нисссан прошлой зимой. Резина нокиан хакка 1 шипованная(самая старая). Тормозил отвратно, тронуться не мог на заднем приводе, буксует, всевремя подтыкал полный (парт-тайм на ниссане). С паджериком достался комплект зимней нешипованной резины Brigestone Blizzak. Не нарадуюсь. Машина тормозит замечательно, полный привод только в снегопад включал (и то по привычке), езжу на заднем и не буксую.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 12:00
daos
Блин, ну на каких 300 кг?! епрст, во-первых Паджеро раза в ДВА тяжелее, во-вторых, как можно сравнивать вездеходную технику с легковой?! Нокиан Хаккапеллита хорошая резина, значит нада перестроить свою манеру вождения, и забыть ту Ауди, а то в каждом сообщении по пять раз слово Ауди фигурирует. Попробуй на стремном участке перейти на ручку и тормозить двигателем. Я тебя уверяю если после Паджа пересядешь на тролейбус, то он тормозить будет еще хуже чем твоя Ауди.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 12:25
dimmokr
Я купил Нокиан Хаку5 3 недели назад. С этого момента ABS сработала всего 1 раз.
До этого была всесезонка трехлетняя. ABS постоянно трещала.
Я даже стал более расскованно чуствовать себя за рулём.
Кстати в Питере погода в последнее время не айс: снег по колено, лед, снежная каша.
Так что дело либо в резине, либо в стиле вождения, или в исправности ABS и тормозов.
Хотя понятие "плохо тормозит" - субъективное, на уровне чуств. Для кого-то 20 метров - это круто, а для кого-то 5 метров - это очень плохо

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 13:41
Вадим Алексеевич
Резина toyo tas 1 колом встает...До этого mark 2 был на Хакапелите 5, вообще не останавливался......
ИМХО шипы на тяжелом вседорожнике бесполезны.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 14:38
vik_king
Езжу без шипов на данлопе - поражен тем что по каше останавливается всегда и с любой скорости. на укатанном снегу похуже, ну а на льду как и все

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 17:27
hitzoom
Есть, есть такая тема у Пыжа. И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная) и скорость была небольшая в потоке шёл (30-40 км) а вот перед пешеходным переходом чуть не поседел, на последних сантиметрах, ABS отбивает и я спокойно чуть в толпу не вьехал. Хотя перед этим притормаживал и всё нормально сцепление с дорогой чуствовалось. А вообще больше перестал раслабляться при езде по городу после этого. Разогнаться да... КОРОЛЬ а вот что потом. Это я после того как пересел с Тойоты Town-Ace (это к тому кто с Ауди сравнивал) у неё тоже вес нормальный а привычки вождения пришлось менять.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 18:06
HiTEX
АБС вообще в топку! Самая бестолковая (читай вредная) система в авто. Если ты без неё, хоть боком , да остановишься, то с ней въедешь прямиком в жопу впереди вставшего
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 20:08
Guest
hitzoom писал(а):И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная).
Самая дерьмовая и дешевая резина которую только можно купить.
АБС добро, водить переучиваться видимо надо

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 20:37
HiTEX
Да нет уж, переучиваться не буду

На паджеро II отсоединил (когда заехав одной стороной на намытый на дорогу песок, только чудом, мерсу жопу не расквасил) Паджеро III взял уже воообще без АБС с завода.

Ну а кому нравится, тот пускай и пользует , этот АБС, анти букс, анти занос... вот бы ещё туда ж и АКПП

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 20:58
*Bender*
Заметил тоже это.
Был раньше Паджеро2.На лысой,спущенной резине на заднем приводе редко в городе,где было скользко.
А на нынещнем действительно как корова.
Не последнюю роль играет резина.Стоковая(йокохама геолэндер) еще тот кусок гумна...
Люди говорят,БФ А/Т ставить надо.И летом и зимой хорошо.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 15 дек 2010, 22:23
Гурон
Все дело в массе... и инерциии
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 16 дек 2010, 17:04
hitzoom
Согласен насчёт ABC (может сыграть злую шутку), когда больше 20 лет твоя правая нога работает лучше всякого АВС а потом получается что только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет то как-то не очееень нравиться, хотя для начинающих это просто клад (мозг особо напрягать не надо), ну и для адреналинщиков тоже. Вообщем каждому своё.... А машина ХОРОШАЯ!!!
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 17 дек 2010, 17:13
*Bender*
hitzoom писал(а): только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет!
В этом и вся проблема.
Уверен,что больше половины водителей не знают,для чего и как работает АБС.
Единственное,что дает АБС,это контроль над машиной при торможении...
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 17 дек 2010, 17:25
HiTEX
Ну скажи на милость, какой контроль??!
В ситуации, когда ты смог бы остановиться, зацепившись за прогалину, АБС не даст тебе этого сделать. и поедешь ты далее по гололёду, пока не остановишься уперевшись в препятствие (читай зад авто или дерево)
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 17 дек 2010, 18:36
VSV1953
Спор ни о чем. Надо ездит как будто АБС нет. Если переусердствуете с тормозами, тогда АБС поможет.
Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 17 дек 2010, 20:07
Velvet_claws
VoVs1 писал(а):
265/65/17 шипы, ездил и по снегу и по льду, сравнивать с седаном просто смех. Нормально тормозит и отлично трогается, седан курит. Проблема явно в резине.
не шипы 265/65/17 тоже останавливаются. Но голову отключать, надеясь на резину, всеж не стоит

Re: Паджеро III не остановить
Добавлено: 17 дек 2010, 22:38
Kiread
275 ширина - както носит частенько.