Страница 2 из 4

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 13 дек 2010, 18:54
gosha70
Я вообще не отрецаю законы физики, всё понимаю, я речь веду о том, что эффект замедления мне не нравится, она просто скользик как будто фигурное катание, в то время сравнивая торможение на Ауди - она тоже скользит, но эффект замедления более ярко выражен, ты понимаешь, что машина уверенно останвливается.
Думаю, что дело в широкой резине, массе и привычке, так как других причин не нашлось.
Нокиан Хаппелита пусть не самая супперская, да это и не нужно, но нормальня резина, на Ауди тоже стоит Нокиан Хаппелита, так что есть с чем сравнить.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 14 дек 2010, 10:22
чебуратор
gosha70 писал(а): и вот нужно остановиться итог: АБС трещит, она скользит.

а вот на Паджеро как то нервно всё происходит, "очко" играет.)))
Она не скользит :-) она едет и ты можешь управлять машиной!
Я спцом проверял сам при какой скорости как останавливает ( у меня конти айс контакт) - все пучком! Может просто дело привычки..

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 14 дек 2010, 11:11
pajero2вод
А вабще огромную роль играет поверхность дароги, снег,лёд, жыжы всякие на дороге или укатаный снег

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 14 дек 2010, 19:42
Max_Star
У меня был Нисссан прошлой зимой. Резина нокиан хакка 1 шипованная(самая старая). Тормозил отвратно, тронуться не мог на заднем приводе, буксует, всевремя подтыкал полный (парт-тайм на ниссане). С паджериком достался комплект зимней нешипованной резины Brigestone Blizzak. Не нарадуюсь. Машина тормозит замечательно, полный привод только в снегопад включал (и то по привычке), езжу на заднем и не буксую.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 12:00
daos
Блин, ну на каких 300 кг?! епрст, во-первых Паджеро раза в ДВА тяжелее, во-вторых, как можно сравнивать вездеходную технику с легковой?! Нокиан Хаккапеллита хорошая резина, значит нада перестроить свою манеру вождения, и забыть ту Ауди, а то в каждом сообщении по пять раз слово Ауди фигурирует. Попробуй на стремном участке перейти на ручку и тормозить двигателем. Я тебя уверяю если после Паджа пересядешь на тролейбус, то он тормозить будет еще хуже чем твоя Ауди.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 12:25
dimmokr
Я купил Нокиан Хаку5 3 недели назад. С этого момента ABS сработала всего 1 раз.
До этого была всесезонка трехлетняя. ABS постоянно трещала.
Я даже стал более расскованно чуствовать себя за рулём.
Кстати в Питере погода в последнее время не айс: снег по колено, лед, снежная каша.
Так что дело либо в резине, либо в стиле вождения, или в исправности ABS и тормозов.
Хотя понятие "плохо тормозит" - субъективное, на уровне чуств. Для кого-то 20 метров - это круто, а для кого-то 5 метров - это очень плохо :*VICTORY*:

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 13:41
Вадим Алексеевич
Резина toyo tas 1 колом встает...До этого mark 2 был на Хакапелите 5, вообще не останавливался......
ИМХО шипы на тяжелом вседорожнике бесполезны.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 14:38
vik_king
Езжу без шипов на данлопе - поражен тем что по каше останавливается всегда и с любой скорости. на укатанном снегу похуже, ну а на льду как и все :)

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 17:27
hitzoom
Есть, есть такая тема у Пыжа. И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная) и скорость была небольшая в потоке шёл (30-40 км) а вот перед пешеходным переходом чуть не поседел, на последних сантиметрах, ABS отбивает и я спокойно чуть в толпу не вьехал. Хотя перед этим притормаживал и всё нормально сцепление с дорогой чуствовалось. А вообще больше перестал раслабляться при езде по городу после этого. Разогнаться да... КОРОЛЬ а вот что потом. Это я после того как пересел с Тойоты Town-Ace (это к тому кто с Ауди сравнивал) у неё тоже вес нормальный а привычки вождения пришлось менять.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 18:06
HiTEX
АБС вообще в топку! Самая бестолковая (читай вредная) система в авто. Если ты без неё, хоть боком , да остановишься, то с ней въедешь прямиком в жопу впереди вставшего

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 20:08
Guest
hitzoom писал(а):И резина хорошая стоит (COOPER DISCOVERER 265x70x16 шипованная).
Самая дерьмовая и дешевая резина которую только можно купить.
АБС добро, водить переучиваться видимо надо ::-D:

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 20:37
HiTEX
Да нет уж, переучиваться не буду :*NO*: На паджеро II отсоединил (когда заехав одной стороной на намытый на дорогу песок, только чудом, мерсу жопу не расквасил) Паджеро III взял уже воообще без АБС с завода. :*BYE*: Ну а кому нравится, тот пускай и пользует , этот АБС, анти букс, анти занос... вот бы ещё туда ж и АКПП :*DRINK*:

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 20:58
*Bender*
Заметил тоже это.

Был раньше Паджеро2.На лысой,спущенной резине на заднем приводе редко в городе,где было скользко.
А на нынещнем действительно как корова.
Не последнюю роль играет резина.Стоковая(йокохама геолэндер) еще тот кусок гумна...
Люди говорят,БФ А/Т ставить надо.И летом и зимой хорошо.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 15 дек 2010, 22:23
Гурон
Все дело в массе... и инерциии

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 16 дек 2010, 17:04
hitzoom
Согласен насчёт ABC (может сыграть злую шутку), когда больше 20 лет твоя правая нога работает лучше всякого АВС а потом получается что только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет то как-то не очееень нравиться, хотя для начинающих это просто клад (мозг особо напрягать не надо), ну и для адреналинщиков тоже. Вообщем каждому своё.... А машина ХОРОШАЯ!!!

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 17 дек 2010, 17:13
*Bender*
hitzoom писал(а): только дави и за тебя всё решит автоматика остановить вовремя или нет!
В этом и вся проблема.
Уверен,что больше половины водителей не знают,для чего и как работает АБС.
Единственное,что дает АБС,это контроль над машиной при торможении...

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 17 дек 2010, 17:25
HiTEX
Ну скажи на милость, какой контроль??!
В ситуации, когда ты смог бы остановиться, зацепившись за прогалину, АБС не даст тебе этого сделать. и поедешь ты далее по гололёду, пока не остановишься уперевшись в препятствие (читай зад авто или дерево)

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 17 дек 2010, 18:36
VSV1953
Спор ни о чем. Надо ездит как будто АБС нет. Если переусердствуете с тормозами, тогда АБС поможет.

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 17 дек 2010, 20:07
Velvet_claws
VoVs1 писал(а):
265/65/17 шипы, ездил и по снегу и по льду, сравнивать с седаном просто смех. Нормально тормозит и отлично трогается, седан курит. Проблема явно в резине.
не шипы 265/65/17 тоже останавливаются. Но голову отключать, надеясь на резину, всеж не стоит :*JOKINGLY*:

Re: Паджеро III не остановить

Добавлено: 17 дек 2010, 22:38
Kiread
275 ширина - както носит частенько.