
Повышеные обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Обороты
А у меня когда утром завожу, то обороты ниже 1500 не падают. Когда покатаюсь часа два и заглушу, то после стоянки все приходит в норму. Когда проеду немного, то обороты опять подскакивают до 1500. Такое впечатление, что двигатель находу остывает и подымает обороты. Может быть у кого то были подобные симптомы?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты
Вот у меня такая же фигня и была!!! Проверь обмотку на регуляторе ХХ...Вадим на арабе писал(а):А у меня когда утром завожу, то обороты ниже 1500 не падают. Когда покатаюсь часа два и заглушу, то после стоянки все приходит в норму. Когда проеду немного, то обороты опять подскакивают до 1500. Такое впечатление, что двигатель находу остывает и подымает обороты. Может быть у кого то были подобные симптомы?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
обороты
Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Re: обороты
Здесь http://www.pajero4x4.ru/isc/Вадим на арабе писал(а):Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: обороты
Я эту ссылку нашел когда разобрался)))) почитай там .... Самое главное если проблема в нем то лучше ставить бу.шный...т.к дешевле... от чего подходит писали выше..... сам просто в тупую брал газету находил митсубу и на japancats.ru смотрел подходит он ко мне или нет....воть!wit писал(а):Здесь http://www.pajero4x4.ru/isc/Вадим на арабе писал(а):Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Приключения продолжаются...наконец то купил этот регулятор ХХ.... только он немного отличается от моего во первых цветом и не много формой....катушки с него просто так не выпаять... Но встал как родной...... завожу смотрю обороты чуть меньше 1000... хотя иногда стоят на 1000... ну это уже лучше т.к по мере прогрева падают))).... но все же они должны быть еще меньше точно не помню но где-то 600-800.... или стрелка так и должна показывать??? Возможности проверить электронным тохометром нет вот и пологаюсь на глаз..... Вот завтра буду рыть дальше.... датчик темпиратуры при прогретом двигателе показывает около 0,3 к.ом.... с ним все в порядке.... на что еще грешить???
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Болт буду крутить в последнюю очередь...сначало хочу проверить все датчики... чтобы быть уверенным, зажигание тоже гляну а потом буду судить крутить или нет... потому что обороты все же как то странно ведут себя то стрелка чуть меньше 1000 стоит а иногда в норме.... странно как то.... что то мне еще не очень нравится как он у меня под траивает.... провода менял свечи тоже... катушка в орме... Короче надо много пива и времени и будет счастье)))))Sibo писал(а):Погрешность в исполнении рабочей части датчика есть всегда, да впрочем там особая точность и не нужна.Там же (на заслонке) есть болт регулировки ХХ, отрегулируй как надо ,предварительно полностью прогрев мотор ,1000 это много.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Поменял степ-мотор, поставил то Сонаты-1, от Сонаты-2 не подходит по конфигурации. Поставил только ту часть, которая показана на первой картинке http://www.pajero4x4.ru/isc/
Настроить пока не удалось. Предварительно проверил контакты тестером - везде по 30 Ом, как и положено. После замены обороты сразу подскочили на 1400-1500, так и держатся почти всегда. Иногда после заводки горячего движка несколько секунд держатся на 1000, потом опять поднимаются до 1500 и больще не падают. Вопросы:
1. зависят ли обороты от положения винта, регулирующего обороты вручную, когда вставляешь другой степ-мотор? В какое положение ставить этот винт ПЕРЕД вставкой другого степ-мотора? У меня сейчас винт упирается на 1400-1500, дальше не идет. Если крутить в обратную сторону, движок начинает сильно колбасить.
2. у разобранного степ-мотора, если покрутить цилиндрический магнитик с подшипником на конце, то он будет выдвигаться или задвигатся вместе с осью, всего крутятся 5,5 оборотов. Поставить посередине или все равно?
3. Надо ли сбросить "-" аккумулятора после установки степ-мотора, чтобы комп скинул прежние глючные настройки? Если да, то сбрасывать до или после установки?
4. на указанной картинке у степ-мотора гнездо штеккера расположено справа внизу (юго-востоке) относительно вида "на гнездо штеккера", на моем галлопере он был на "северо-западе", на картинке из Базы - то же. Это принципиальная фича Галлоперов? А если сделать как у Паджеро, то что будет?
5. Может ли быть дело не в степ-моторе, а во второй части, к которой он крепится 2-мя винтами (той, что с двумя отводными трубками)?
Подскажите, кто знает. Чего делать-то?
Уф...ну и назадовал вопросов.
Настроить пока не удалось. Предварительно проверил контакты тестером - везде по 30 Ом, как и положено. После замены обороты сразу подскочили на 1400-1500, так и держатся почти всегда. Иногда после заводки горячего движка несколько секунд держатся на 1000, потом опять поднимаются до 1500 и больще не падают. Вопросы:
1. зависят ли обороты от положения винта, регулирующего обороты вручную, когда вставляешь другой степ-мотор? В какое положение ставить этот винт ПЕРЕД вставкой другого степ-мотора? У меня сейчас винт упирается на 1400-1500, дальше не идет. Если крутить в обратную сторону, движок начинает сильно колбасить.
2. у разобранного степ-мотора, если покрутить цилиндрический магнитик с подшипником на конце, то он будет выдвигаться или задвигатся вместе с осью, всего крутятся 5,5 оборотов. Поставить посередине или все равно?
3. Надо ли сбросить "-" аккумулятора после установки степ-мотора, чтобы комп скинул прежние глючные настройки? Если да, то сбрасывать до или после установки?
4. на указанной картинке у степ-мотора гнездо штеккера расположено справа внизу (юго-востоке) относительно вида "на гнездо штеккера", на моем галлопере он был на "северо-западе", на картинке из Базы - то же. Это принципиальная фича Галлоперов? А если сделать как у Паджеро, то что будет?
5. Может ли быть дело не в степ-моторе, а во второй части, к которой он крепится 2-мя винтами (той, что с двумя отводными трубками)?
Подскажите, кто знает. Чего делать-то?
Уф...ну и назадовал вопросов.
Последний раз редактировалось stasilein 07 май 2006, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
1.Зависят, этот болт и создан для коррекции ХХ как компенсационный погрешностей исполнения датчиков.Именно этим болтом выставляется ХХ, так что как ставить сам поймёшь по оборотам.
2.По идее всё равно, но лучше ставить на максимальном вылете, комп почему то в этом положении быстрее и точнее настраивает ХХ.
3.Нужно, скинь клемму пока датчик прикручиваешь, всё собрал, накинул.
4.Гнездо можешь орентировать куда твоя душа пожелает, регулятору на это наплевать, у него сердечник круглый.
5.Что бы это выяснить делоешь следущее:выкрути сердечник регулятора на максимум,поставь регулятор на место, но не подключай, болт регулировки ХХ открути на 2-3 оборота, теперь заводим прогреваем, если машина глохнет добавь обороты болтом. Короче должен получится нормальный ХХ на прогретой машине с отключенным регулятором, обороты должны регулироватся болтом и в меньшую и в большую сторону. Если этого добился, то блок дроссельной эаслонки в порядке, подцепляй РХХ и смотри что дальше.
2.По идее всё равно, но лучше ставить на максимальном вылете, комп почему то в этом положении быстрее и точнее настраивает ХХ.
3.Нужно, скинь клемму пока датчик прикручиваешь, всё собрал, накинул.
4.Гнездо можешь орентировать куда твоя душа пожелает, регулятору на это наплевать, у него сердечник круглый.
5.Что бы это выяснить делоешь следущее:выкрути сердечник регулятора на максимум,поставь регулятор на место, но не подключай, болт регулировки ХХ открути на 2-3 оборота, теперь заводим прогреваем, если машина глохнет добавь обороты болтом. Короче должен получится нормальный ХХ на прогретой машине с отключенным регулятором, обороты должны регулироватся болтом и в меньшую и в большую сторону. Если этого добился, то блок дроссельной эаслонки в порядке, подцепляй РХХ и смотри что дальше.
Поставил шаговый двигатель от Сонаты-1 (исправный), расходомер воздуха от Паджеро-1 (83 г.) - в сервисе рекомендовали мои поменять. Машина стала сильно дергаться при езде с этим датчиком от Паджеро, больше 60 км/ч не разогнать. На холостых двигатель колбасит, болтом обороты выровнять не удается. Вернул старый расходомер (кажется, тоже от Сонаты какой-то), с которым движок работает, но показывает значения в несколько раз больше положенных с большим расходом бензина - с ним можно ездить 30-40 мин по городу (по трассе больше), потом обороты начинают чахнуть и потихоньку машина глохнет. Заводится после отстоя в час-полтора и опять минут 40 поездить можно. Чек енжин не загорается. ЭБУ сбрасывал каждый раз при перестановке датчиков - ситуация не меняется. Шаговый двигатель поставил на 3/4 вылета, в других положениях ХХ не настраивались.Чего делать?
Galloper-I, V6, 3 л., 1993, бензин, 5 дв., 5МКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ответ всем кто проникся этой проблемой. Катушки этого датчика перематываются причем очень легко.... их аккуратно можно вскрыть без ущерба)) Так что дерзайте!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
ВОТ вопрос - я перемотал одну катушку. Соответственно сопротивления обмоток родной и кустарной немного отличаются, Ома на 4-5. Теперь при заводе двигатель глохнет. Надо регулировать винтом или перематывать обязательно обе катушки? Если регулировать винтом - то каким, по мануалу их два, один спереди перпендикулярно расположенный, другой на сколько я понимаю сверху сзади дросселя. Пардон за назойливость. Замаялся уже по вечерам в гараж после работы ходить 

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Привет камрадам по несчастью! Тоже началась колбасень с холостыми - выявил дохлый РХХ, такой же, как здесь речь идет. Поменял его на другой - в черном корпусе, с хренподберешся катушками. Обороты начали плавать + на прогретом двиге, почти всегда высокие - 900-1000. На сегодня добрался уже до лямбды, в поисках неисправности, при отключенной лямбде обороты не плавают, стоят, почти всегда, на 850, но машина, как жрала по конски, так и ждет! Теперь думаю - а в лямбде ли у меня проблема? У кого есть опыт по траблам с лямбдой?
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 09:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 09:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
У меня была дохлая лямбда. Заменил на BOSH. Стала есть меньше всего на литр-полтора. :smt102Badger писал(а):На сегодня добрался уже до лямбды, в поисках неисправности, при отключенной лямбде обороты не плавают, стоят, почти всегда, на 850, но машина, как жрала по конски, так и ждет! Теперь думаю - а в лямбде ли у меня проблема? У кого есть опыт по траблам с лямбдой?
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64