Страница 2 из 3

Добавлено: 18 фев 2006, 13:53
Антон PAJERO
А для 6G74 от каких машин и двигателей подходит датчик ХХ? Можно просто его поменять? А то оригинал стоит как самолет! :sad:

Добавлено: 18 фев 2006, 14:19
Антон PAJERO
Может от Хэнде какого-нить подойдет? От них они должны быть дешевле

Добавлено: 18 фев 2006, 16:52
Sibo
Антон PAJERO писал(а):Может от Хэнде какого-нить подойдет? От них они должны быть дешевле
Подойдут только обмотки,на 6G74 диаметр рабочей части другой.

Обороты

Добавлено: 01 мар 2006, 23:53
Вадим на арабе
А у меня когда утром завожу, то обороты ниже 1500 не падают. Когда покатаюсь часа два и заглушу, то после стоянки все приходит в норму. Когда проеду немного, то обороты опять подскакивают до 1500. Такое впечатление, что двигатель находу остывает и подымает обороты. Может быть у кого то были подобные симптомы?

Re: Обороты

Добавлено: 02 мар 2006, 10:16
sem_tom
Вадим на арабе писал(а):А у меня когда утром завожу, то обороты ниже 1500 не падают. Когда покатаюсь часа два и заглушу, то после стоянки все приходит в норму. Когда проеду немного, то обороты опять подскакивают до 1500. Такое впечатление, что двигатель находу остывает и подымает обороты. Может быть у кого то были подобные симптомы?
Вот у меня такая же фигня и была!!! Проверь обмотку на регуляторе ХХ...

обороты

Добавлено: 03 мар 2006, 00:01
Вадим на арабе
Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?

Re: обороты

Добавлено: 03 мар 2006, 07:02
wit
Вадим на арабе писал(а):Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?
Здесь http://www.pajero4x4.ru/isc/

Re: обороты

Добавлено: 03 мар 2006, 22:31
sem_tom
wit писал(а):
Вадим на арабе писал(а):Вопрос, а где находится эта обмотка, как ее поменять и где купить?
Здесь http://www.pajero4x4.ru/isc/
Я эту ссылку нашел когда разобрался)))) почитай там .... Самое главное если проблема в нем то лучше ставить бу.шный...т.к дешевле... от чего подходит писали выше..... сам просто в тупую брал газету находил митсубу и на japancats.ru смотрел подходит он ко мне или нет....воть!

Добавлено: 02 апр 2006, 22:22
sem_tom
Приключения продолжаются...наконец то купил этот регулятор ХХ.... только он немного отличается от моего во первых цветом и не много формой....катушки с него просто так не выпаять... Но встал как родной...... завожу смотрю обороты чуть меньше 1000... хотя иногда стоят на 1000... ну это уже лучше т.к по мере прогрева падают))).... но все же они должны быть еще меньше точно не помню но где-то 600-800.... или стрелка так и должна показывать??? Возможности проверить электронным тохометром нет вот и пологаюсь на глаз..... Вот завтра буду рыть дальше.... датчик темпиратуры при прогретом двигателе показывает около 0,3 к.ом.... с ним все в порядке.... на что еще грешить???

Добавлено: 04 апр 2006, 18:45
Sibo
Погрешность в исполнении рабочей части датчика есть всегда, да впрочем там особая точность и не нужна.Там же (на заслонке) есть болт регулировки ХХ, отрегулируй как надо ,предварительно полностью прогрев мотор ,1000 это много.

Добавлено: 04 апр 2006, 22:02
sem_tom
Sibo писал(а):Погрешность в исполнении рабочей части датчика есть всегда, да впрочем там особая точность и не нужна.Там же (на заслонке) есть болт регулировки ХХ, отрегулируй как надо ,предварительно полностью прогрев мотор ,1000 это много.
Болт буду крутить в последнюю очередь...сначало хочу проверить все датчики... чтобы быть уверенным, зажигание тоже гляну а потом буду судить крутить или нет... потому что обороты все же как то странно ведут себя то стрелка чуть меньше 1000 стоит а иногда в норме.... странно как то.... что то мне еще не очень нравится как он у меня под траивает.... провода менял свечи тоже... катушка в орме... Короче надо много пива и времени и будет счастье)))))

Добавлено: 07 май 2006, 03:55
stasilein
Поменял степ-мотор, поставил то Сонаты-1, от Сонаты-2 не подходит по конфигурации. Поставил только ту часть, которая показана на первой картинке http://www.pajero4x4.ru/isc/
Настроить пока не удалось. Предварительно проверил контакты тестером - везде по 30 Ом, как и положено. После замены обороты сразу подскочили на 1400-1500, так и держатся почти всегда. Иногда после заводки горячего движка несколько секунд держатся на 1000, потом опять поднимаются до 1500 и больще не падают. Вопросы:
1. зависят ли обороты от положения винта, регулирующего обороты вручную, когда вставляешь другой степ-мотор? В какое положение ставить этот винт ПЕРЕД вставкой другого степ-мотора? У меня сейчас винт упирается на 1400-1500, дальше не идет. Если крутить в обратную сторону, движок начинает сильно колбасить.
2. у разобранного степ-мотора, если покрутить цилиндрический магнитик с подшипником на конце, то он будет выдвигаться или задвигатся вместе с осью, всего крутятся 5,5 оборотов. Поставить посередине или все равно?
3. Надо ли сбросить "-" аккумулятора после установки степ-мотора, чтобы комп скинул прежние глючные настройки? Если да, то сбрасывать до или после установки?
4. на указанной картинке у степ-мотора гнездо штеккера расположено справа внизу (юго-востоке) относительно вида "на гнездо штеккера", на моем галлопере он был на "северо-западе", на картинке из Базы - то же. Это принципиальная фича Галлоперов? А если сделать как у Паджеро, то что будет?
5. Может ли быть дело не в степ-моторе, а во второй части, к которой он крепится 2-мя винтами (той, что с двумя отводными трубками)?
Подскажите, кто знает. Чего делать-то?

Уф...ну и назадовал вопросов.

Добавлено: 07 май 2006, 06:29
Sibo
1.Зависят, этот болт и создан для коррекции ХХ как компенсационный погрешностей исполнения датчиков.Именно этим болтом выставляется ХХ, так что как ставить сам поймёшь по оборотам.
2.По идее всё равно, но лучше ставить на максимальном вылете, комп почему то в этом положении быстрее и точнее настраивает ХХ.
3.Нужно, скинь клемму пока датчик прикручиваешь, всё собрал, накинул.
4.Гнездо можешь орентировать куда твоя душа пожелает, регулятору на это наплевать, у него сердечник круглый.
5.Что бы это выяснить делоешь следущее:выкрути сердечник регулятора на максимум,поставь регулятор на место, но не подключай, болт регулировки ХХ открути на 2-3 оборота, теперь заводим прогреваем, если машина глохнет добавь обороты болтом. Короче должен получится нормальный ХХ на прогретой машине с отключенным регулятором, обороты должны регулироватся болтом и в меньшую и в большую сторону. Если этого добился, то блок дроссельной эаслонки в порядке, подцепляй РХХ и смотри что дальше.

Добавлено: 07 май 2006, 10:24
stasilein
Поставил шаговый двигатель от Сонаты-1 (исправный), расходомер воздуха от Паджеро-1 (83 г.) - в сервисе рекомендовали мои поменять. Машина стала сильно дергаться при езде с этим датчиком от Паджеро, больше 60 км/ч не разогнать. На холостых двигатель колбасит, болтом обороты выровнять не удается. Вернул старый расходомер (кажется, тоже от Сонаты какой-то), с которым движок работает, но показывает значения в несколько раз больше положенных с большим расходом бензина - с ним можно ездить 30-40 мин по городу (по трассе больше), потом обороты начинают чахнуть и потихоньку машина глохнет. Заводится после отстоя в час-полтора и опять минут 40 поездить можно. Чек енжин не загорается. ЭБУ сбрасывал каждый раз при перестановке датчиков - ситуация не меняется. Шаговый двигатель поставил на 3/4 вылета, в других положениях ХХ не настраивались.Чего делать?

Добавлено: 31 июл 2007, 08:01
sem_tom
Ответ всем кто проникся этой проблемой. Катушки этого датчика перематываются причем очень легко.... их аккуратно можно вскрыть без ущерба)) Так что дерзайте!

Добавлено: 25 окт 2007, 09:53
Bpar
ВОТ вопрос - я перемотал одну катушку. Соответственно сопротивления обмоток родной и кустарной немного отличаются, Ома на 4-5. Теперь при заводе двигатель глохнет. Надо регулировать винтом или перематывать обязательно обе катушки? Если регулировать винтом - то каким, по мануалу их два, один спереди перпендикулярно расположенный, другой на сколько я понимаю сверху сзади дросселя. Пардон за назойливость. Замаялся уже по вечерам в гараж после работы ходить :)

Добавлено: 29 окт 2007, 07:49
Badger
Привет камрадам по несчастью! Тоже началась колбасень с холостыми - выявил дохлый РХХ, такой же, как здесь речь идет. Поменял его на другой - в черном корпусе, с хренподберешся катушками. Обороты начали плавать + на прогретом двиге, почти всегда высокие - 900-1000. На сегодня добрался уже до лямбды, в поисках неисправности, при отключенной лямбде обороты не плавают, стоят, почти всегда, на 850, но машина, как жрала по конски, так и ждет! Теперь думаю - а в лямбде ли у меня проблема? У кого есть опыт по траблам с лямбдой?

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:05
Владимир70
Добрый день, подскажите как справится с оборотами, они на горячую начинают плавать. 6G74

Добавлено: 22 ноя 2007, 11:33
Владимир70
Подскажите плизззззз что делать с оборотами , на горячую при остановке на светофоре начинают плавать. 6G74

Добавлено: 23 ноя 2007, 02:31
Brave Lion
Badger писал(а):На сегодня добрался уже до лямбды, в поисках неисправности, при отключенной лямбде обороты не плавают, стоят, почти всегда, на 850, но машина, как жрала по конски, так и ждет! Теперь думаю - а в лямбде ли у меня проблема? У кого есть опыт по траблам с лямбдой?
У меня была дохлая лямбда. Заменил на BOSH. Стала есть меньше всего на литр-полтора. :smt102