Что делать с дворниками?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

брызгали они ниже чем половина лобового стекла, но они не от прадика стояли.
Сейчас владелец поставил веерные от субары, тоже ниже брызгают, но в принципе это гораздо лучше.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение CoolBDW »

Павел_Васильевич
Решение классное, если вдруг найду в нашей деревне - куплю в любом случае на попробовать. А там будет видно. Просто не видел пока таких. Но и специально не искал. Теперь поищу. Спасибо!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение capt »

Сразу отвечу по веерным форсункам- от Вольвы не пытайтесь - только брызгают на нижнюю треть стекла... От аутлендера в места крепления не лезет (думаю прям на корпусе резьбу нарезать - может и влезет).
ЗЫ Понравились на НСГВ (сузуки гранд витара нью) родительской форсы трехструйные...
ЗЗЫ ну и назад двухструйную надо бы поставить...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Павел_Васильевич
Решение классное, если вдруг найду в нашей деревне - куплю в любом случае на попробовать. А там будет видно. Просто не видел пока таких. Но и специально не искал. Теперь поищу. Спасибо!
А электричество к ним по WIFI подавацца будет :*ROFL*: Превратим авто в большой самоходный дизель-генератор :*THUMBS UP*: :*WALL*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение MrBullyDouzer »

Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение capt »

отчет не забудь:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

MrBullyDouzer писал(а):брызгали они ниже чем половина лобового стекла, но они не от прадика стояли.
Сейчас владелец поставил веерные от субары, тоже ниже брызгают, но в принципе это гораздо лучше.
Вот! А от прадика на скорости куда льют, тоже ниже середины, или вообще под щетку?
MrBullyDouzer писал(а):вот эти закажу http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=421
А я возьму пока что четырехструйные с регулировкой(85381-13050), может поможет :) Сравним у кого куда лить будет ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Napic »

Можно мой опыт?
В снегопад ездить невозможно, а у нас за неделю выпала норма за полгода вперед
Если стекло горячее, то снег тает стекает вниз, где сразу застывает, а если стекло холодное, то падает и на стекле замерзает. Температура за бортом эти дни была -6.
Приходилось останавливаться и руками чистить дворники, но помогало ненадолго ::-(:
Это явная недоработка

Хочу по КАСКО поменять лобовое стекло, на стекло с подогревом, если такие бывают, наверное даже можно купить новое, но с подогревом и не по КАСКО, чем ездить так :razdrajen: в те дни думал именно так.

С другой стороны сейчас у нас стоят морозы около 30-ти - и дворники ненужны в принципе ::-): стекло лобовое целое и он локального перегрева не трескается...

Вообщем, если есть стекла с подогревом на НМПС, то я бы поставил с радостью, а огород с подогревом дворников городить не буду.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение ovm71 »

На максимальной комплектации (с датчиком дождя) еще один косяк:
датчик не реагирует на снег! :(
только на воду....

невозможно заставить дворники медленно и вальяжно счищать мокрый снег в слабый мороз,
или только руками, или включать дворники на постоянку.

а так в сильный снегопад - включал на постоянку и ничего, справляются, правда мельтешат перед глазами излишне. Но что делать?
Медленного варианта пока не нашёл, увы. Недоработка! :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Napic »

ovm71 писал(а): невозможно заставить дворники медленно и вальяжно счищать мокрый снег в слабый мороз,
или только руками, или включать дворники на постоянку.

а так в сильный снегопад - включал на постоянку и ничего, справляются, правда мельтешат перед глазами излишне. Но что делать?
Медленного варианта пока не нашёл, увы. Недоработка! :)
А чем поможет медленный вариант работы? Я всяко включал и быстро-быстро и медленно - толку нет - на дворники налипает снег в виде льда и нифига не чистит - от резинки дворника оторвать лед невозможно руками!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение ovm71 »

У нас за неделю выпало 200% месячной нормы снега :(
Когда снегопад был не сильный, и за бортом -5°,
снег мокрый валит на стекло и на дворниках не намерзает
т.к. тепло.
Дабы стекло чистить от снега, приходилось либо руками дергать дворники,
либо ставить на автомат который постоянно машет.
Т.к. простой автомат с регулируемой скоростью движения не работает -
датчик не реагирует на снег на стекле!
Вот в чем косяк !

Что касается обмерзания дворников, - при наших снегопадах и тепле, - всё таяло.
Когда валило при -25°, ничего не намерзает, т.к. не тает.

С трудом научился подавать на стекло холодный воздух, чтобы не таяло,
и чтобы при этом в ноги шёл теплый.
С распределением воздушных потоков тоже недоработки :(
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Napic »

ovm71 писал(а):У нас за неделю выпало 200% месячной нормы снега :(
Когда снегопад был не сильный, и за бортом -5°,
снег мокрый валит на стекло и на дворниках не намерзает
т.к. тепло.
Дабы стекло чистить от снега, приходилось либо руками дергать дворники,
либо ставить на автомат который постоянно машет.
Т.к. простой автомат с регулируемой скоростью движения не работает -
датчик не реагирует на снег на стекле!
Вот в чем косяк !
Все, понял, у тебя датчик дождя стоит ::-): У нас где-то при -6 при снегопаде тающий снег замерзал прямо на дворниках или на стекле и без подогрева стекла никак не обойтись
Когда снег валит хлопьями, то тает от нагретого лобового стекла и там остается, а дворники внизу все во льду... Стоит убрать обдув на лобовое, то снег падая хлопьями на лобовом и замерзает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
kar-sl
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение kar-sl »

Снимаем дворники,хорошо моем их дома от грязи, брызгаем Силиконовой смазкой... Почувствуйте разницу...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение Napic »

kar-sl писал(а):Снимаем дворники,хорошо моем их дома от грязи, брызгаем Силиконовой смазкой... Почувствуйте разницу...
Лобовому от силикона не поплохеет? За совет спасибо, попробую при снегопаде...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ZSW
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро II , 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение ZSW »

Вот все эти способы
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 16508.html

а вот пункт третий в продаже
http://www.avis-motors.ru/dop/dvorniki.asp

Колхоз конечно, но может кто пробовал наклеить и эффект от обогрева превышает эстетику?
Паджеро II, 4м40, МКПП, GLS 1999г., рестайл. BFG AT 285/75 R16 ET10 Пока в стоке ;-)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

Ага, видел я этот подогрев... Еще попробуй его приклей на наше стекло изнутри, так что бы он под щеткой оказался ;) Они останавливаются на грани панели пластиковой.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

Как вам такой вариант форсунок?
Изображение
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер

Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению? :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение sn1 »

capt писал(а): ЗЫ Понравились на НСГВ (сузуки гранд витара нью) родительской форсы трехструйные...
Как бывший владелец витары спешу уверить, что это тоже не панацея, хотя лучше чем двуструйные.
А вот интересно! Если по конструкции витаровские встают, то и маздовские встанут(те что я выше показал)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
GhostBuster
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение GhostBuster »

У меня на данный момент старый пыжик спорт (жду прихода нового). Электрический обогрев зоны щеток в наличии, но большой пользы я от него как то не замечал. Ну чуток лучше, но не радикально. Прошлой зимой поставил зимние щетки, на которых резинка пошире и помягче да и механизм в чехле. Сразу стало лучше ) Ехал по трассе в очень сильный снегопад километров 700 и ниразу не соскребал со щеток лед. Он просто слетал с них, т.к. цепляться было не за чего. Чичас стоят бескаркасники бош аэро твин. Эффект хуже чем у щетки в чехле. Лед намерзает в канавках.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что делать с дворниками?

Сообщение G.A.P »

sn1 писал(а):Как вам такой вариант форсунок?
EC01-67-50YA - маздовский номер
А YL8Z-17603-AA фордовский номер
Вроде высоко брызгают, только вопрос! Подойдут ли по креплению? :*SCRATCH*:
Высоко брызгают на мазде, форде или на паджере? :) Веерные, не регулируются - значит всё зависит от угла между капотом и лобовухой. Только методом тыка можно веерную подобрать к паджере.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»