а вот у меня электро печка работает и без включение рециркуляции, достаточно только 29 градусов выставитьadjustor писал(а):Здесь на форуме писали о том, что у Паджа есть в системе вентиляции электрообогрев и включается он, когда температуру ставят на максимум - но такой слабый, что о нем в инструкции ничего не пишут. Я с настройками поигрался - вроде ничего не греется, если движок холодный. Только потом сообразил поставить климат на рециркуляцию. Паджеро у меня инстайл 3.0.Andropulas писал(а):Объясните здесь по подробней пожалуйста, что за диковина такая, принцип работы и присутствует ли она в стоке на Паджеро 4 бензин 3,0 официал. Спасибо.adjustor писал(а):Врубается электрический подогрев
Электроподогрев - вещь!
Наличие проверяется элементарно - на холодной машине заводите, температуру на максимум, рециркуляция, выключить кондиционер, обдув на посильнее и ждем некоторое время - начинает из дефлекторов потихоньку идти теплый воздух. Это не от движка - если движок еще не прогрелся, то при отключении рециркуляции вместо горячего начинает дуть холодный воздух, что доказывает что тепло точно не от движка.
За принцип работы не скажу - нигде не рылся, но работает это как описано выше. Помогает быстрее размораживать стекла и согреваться в машине.
Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Хех, так-то оно так, но вот, как мне кажется, двигло к тому времени уже прогреется, пока эффект без рециркуляции будет. Хотя не знаю, как оно с дизелем. По уму вроде рециркуляцию лучше врубать, чтобы было быстрее.vast писал(а): а вот у меня электро печка работает и без включение рециркуляции, достаточно только 29 градусов выставить
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
на дизеле оно так, что его програвать пол дня надо в движении, на холостых он только остываетadjustor писал(а):Хех, так-то оно так, но вот, как мне кажется, двигло к тому времени уже прогреется, пока эффект без рециркуляции будет. Хотя не знаю, как оно с дизелем. По уму вроде рециркуляцию лучше врубать, чтобы было быстрее.vast писал(а): а вот у меня электро печка работает и без включение рециркуляции, достаточно только 29 градусов выставить

Re: Расскажите про работу климата
Любопытная информация.ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ.А на дизеле злектропечка есть? А может это просто миф...vast писал(а):на дизеле оно так, что его програвать пол дня надо в движении, на холостых он только остываетadjustor писал(а):Хех, так-то оно так, но вот, как мне кажется, двигло к тому времени уже прогреется, пока эффект без рециркуляции будет. Хотя не знаю, как оно с дизелем. По уму вроде рециркуляцию лучше врубать, чтобы было быстрее.vast писал(а): а вот у меня электро печка работает и без включение рециркуляции, достаточно только 29 градусов выставить

Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Хех, так-то оно так, но вот, как мне кажется, двигло к тому времени уже прогреется, пока эффект без рециркуляции будет. Хотя не знаю, как оно с дизелем. По уму вроде рециркуляцию лучше врубать, чтобы было быстрее.[/quote]
на дизеле оно так, что его програвать пол дня надо в движении, на холостых он только остывает
[/quote]
Любопытная информация.ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ.А на дизеле злектропечка есть? А может это просто миф...
[/quote]
ну я конечно немного утрировал, но все ранво дизель очень холодный. электропечка есть именно такая о которой мы сейчас и говорим.
на дизеле оно так, что его програвать пол дня надо в движении, на холостых он только остывает

Любопытная информация.ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ.А на дизеле злектропечка есть? А может это просто миф...

ну я конечно немного утрировал, но все ранво дизель очень холодный. электропечка есть именно такая о которой мы сейчас и говорим.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
А надо проверить, а то вдруг у нас с vast эксклюзивные машинки с японским калорифером ручной сборки? И больше никому таких не досталось? Угу?papa52 писал(а): Любопытная информация.ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ.А на дизеле злектропечка есть? А может это просто миф...



Но делать все надо по алгоритму, описанному выше, т.к. иначе эффект не будет виден.
У меня еще и конфеты в пепельнице есть - но это реально эксклюзив, у кого заказывал - не скажу.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Расскажите про работу климата
Много читаю на форуме про этот обогреватель электрическийpapa52 писал(а):vast писал(а):adjustor писал(а): а вот у меня электро печка работает и без включение рециркуляции, достаточно только 29 градусов выставить

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Надо сделать по алгоритму, описанному выше. Тогда получается теплый воздух при непрогретом движке. При выключении рециркуляции резко бьет холодный, что доказывает, что тепло не от движка. Надо проверить четко по вышеприведенной инструкции - будет счастье. Если температура не 29, обдув маленький и рециркуляция не включена - гарантий, что оно проявится, нет. Проявляется тепло не сразу, но задолго до того, как стрелка температуры двигателя стронется. Обогрев не Сахара, но что-то есть.ral писал(а): Много читаю на форуме про этот обогреватель электрическийпробую который раз на своем новом падже правда двигатель 3.0 нету похоже никаких печек у меня, ну не идет теплый воздух и все тут!!!!! В салоне впервые слышат про эту опцию, что за хрень? :]:->:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про работу климата
Не видел в инструкции ничего про электроподогрев. Но завтра ещё разок перечитаю. Насчёт рециркуляции- ИМХО, ерунда. Просто выключая её, вы прогоняете через печку ЗАБОРТНЫЙ воздух, который всегда холоднее, чем в салоне (где уже работает отопитель). Так же заблуждение и в том, что если выставить максимальную Т на климате, воздух пойдёт теплее (говорим о холодной машине, это важно). Заданная цифра только задаёт тот уровень температуры, которого нужно достичь климат-контролю по вашему желанию. И он (климат-контроль) старается сделать это максимально быстро. По мере прогрева сила воздушного потока снижается. А в жару, например, (машина долго на солнце стояла)- аналогично будет происходить охлаждение салона. Я у себя ставлю на климате +21 градус, включаю авт. режим, и не трогаю его круглый год.adjustor писал(а):Надо сделать по алгоритму, описанному выше. Тогда получается теплый воздух при непрогретом движке. При выключении рециркуляции резко бьет холодный, что доказывает, что тепло не от движка. Надо проверить четко по вышеприведенной инструкции - будет счастье. Если температура не 29, обдув маленький и рециркуляция не включена - гарантий, что оно проявится, нет. Проявляется тепло не сразу, но задолго до того, как стрелка температуры двигателя стронется. Обогрев не Сахара, но что-то есть.ral писал(а): Много читаю на форуме про этот обогреватель электрическийпробую который раз на своем новом падже правда двигатель 3.0 нету похоже никаких печек у меня, ну не идет теплый воздух и все тут!!!!! В салоне впервые слышат про эту опцию, что за хрень? :]:->:
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Это кагбы все здорово и офигенно, однако кондер я кнопкой выключаю, поэтому старания климат-контроля ни при чем. Кроме того, получается, что теплый в воздух я в дефлекторы на рециркуляции НАДЫШАЛ, агаСань-ОК писал(а): Не видел в инструкции ничего про электроподогрев. Но завтра ещё разок перечитаю. Насчёт рециркуляции- ИМХО, ерунда. Просто выключая её, вы прогоняете через печку ЗАБОРТНЫЙ воздух, который всегда холоднее, чем в салоне (где уже работает отопитель). Так же заблуждение и в том, что если выставить максимальную Т на климате, воздух пойдёт теплее (говорим о холодной машине, это важно). Заданная цифра только задаёт тот уровень температуры, которого нужно достичь климат-контролю по вашему желанию. И он (климат-контроль) старается сделать это максимально быстро. По мере прогрева сила воздушного потока снижается. А в жару, например, (машина долго на солнце стояла)- аналогично будет происходить охлаждение салона. Я у себя ставлю на климате +21 градус, включаю авт. режим, и не трогаю его круглый год.



А попробовать на себе, прежде, чем спорить - не судьба?

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Это кагбэ все здорово и офигенно, однако кондер я кнопкой выключаю, поэтому старания климат-контроля ни при чем. Кроме того, получается, что теплый в воздух я в дефлекторы на рециркуляции НАДЫШАЛ, агаadjustor писал(а):Сань-ОК писал(а): Не видел в инструкции ничего про электроподогрев. Но завтра ещё разок перечитаю. Насчёт рециркуляции- ИМХО, ерунда. Просто выключая её, вы прогоняете через печку ЗАБОРТНЫЙ воздух, который всегда холоднее, чем в салоне (где уже работает отопитель). Так же заблуждение и в том, что если выставить максимальную Т на климате, воздух пойдёт теплее (говорим о холодной машине, это важно). Заданная цифра только задаёт тот уровень температуры, которого нужно достичь климат-контролю по вашему желанию. И он (климат-контроль) старается сделать это максимально быстро. По мере прогрева сила воздушного потока снижается. А в жару, например, (машина долго на солнце стояла)- аналогично будет происходить охлаждение салона. Я у себя ставлю на климате +21 градус, включаю авт. режим, и не трогаю его круглый год.



А попробовать на себе, прежде, чем спорить - не судьба?

ЗЫ: Инструкция к Паджеро ни при чем, нет там этого. "Вышеприведенная инструкция" означает алгоритм, что я описал.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про работу климата
"Если температура не 29, обдув маленький и рециркуляция не включена - гарантий, что оно проявится, нет. Проявляется тепло не сразу, но задолго до того, как стрелка температуры двигателя стронется. Обогрев не Сахара, но что-то есть."
А ещё надо сказать : КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!! Но если температура не 29, то МОЖЕТ и не появится
А вы постарайтесь
посильнее! Самовнушением..
Ещё раз попробую. Выключение кондиционера НИКАК не влияет на процесс прогрева двигателя (читай- тосола в печке, ибо он там циркулирует всегда). Как только двигатель запущен- начинается нагрев тосола; помпа гоняет тосол по системе, включая и радиатор печки (это не будем оспаривать?). Если включена рециркуляция, то через печку продувается воздух не с улицы, а из салона (куда он потом и возвращается, но уже чуть подогретый), поэтому температура в салоне поднимается гораздо быстрее.
"ЗЫ: Инструкция к Паджеро ни при чем, нет там этого." Конечно, ни при чём. Тут гораздо лучше подойдёт инструкция от газонокосилки
.
Ну, повеселились- и будя. Я, кстати, нигде не писал, что электроподогрев не существует. Мне просто об этом неизвестно. Да и большинству форумчан тоже. К слову- что-то подобное я слышал про дизельный Паджеро-спорт (новый). Надо покопать и выяснить. Если он (электроподогрев) есть- где-то должно быть его описание.
ЗЫ: На улице дубак, -32.. Но чуть позже схожу на стоянку, попробую на себе.. Чем чёрт не шутит?





Ещё раз попробую. Выключение кондиционера НИКАК не влияет на процесс прогрева двигателя (читай- тосола в печке, ибо он там циркулирует всегда). Как только двигатель запущен- начинается нагрев тосола; помпа гоняет тосол по системе, включая и радиатор печки (это не будем оспаривать?). Если включена рециркуляция, то через печку продувается воздух не с улицы, а из салона (куда он потом и возвращается, но уже чуть подогретый), поэтому температура в салоне поднимается гораздо быстрее.
"ЗЫ: Инструкция к Паджеро ни при чем, нет там этого." Конечно, ни при чём. Тут гораздо лучше подойдёт инструкция от газонокосилки

Ну, повеселились- и будя. Я, кстати, нигде не писал, что электроподогрев не существует. Мне просто об этом неизвестно. Да и большинству форумчан тоже. К слову- что-то подобное я слышал про дизельный Паджеро-спорт (новый). Надо покопать и выяснить. Если он (электроподогрев) есть- где-то должно быть его описание.
ЗЫ: На улице дубак, -32.. Но чуть позже схожу на стоянку, попробую на себе.. Чем чёрт не шутит?

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
Я тоже читал что есть на новом Спорте, теперь надо у них спросить есть описание его в книжке
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Нате. Это книжка с оф сайта митсу. У себя пробовал, эффекта нет.



П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
А что обозначает при условии: - дополнительный отопитель включен?
С бЭлой кожей
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
Последний раз редактировалось ЖеNёк 22 янв 2011, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Одна страница без пояснений.ЖеNёк писал(а):А что обозначает при условии: - дополнительный отопитель включен?
Ссылка на мпс не работает.

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Там дизеля у всех. Может только на них и ставят эти тены?
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
aad а чё на бензиновой холодно? я лично у себя не замечал пока тенников на уличе всего -10
С бЭлой кожей