4М41 на горячую не запустил! Решение!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение doctor »

Я уж давно на сопротивлении езжу. Пока помогает, хотя запуск в морозы после ночного простоя ни к черту. Датчик этот снимал в свое время. Сливал частично охдаждайку через краник на радиаторе (этого достаточно) и самодельным ключиком выкручивал датчик. Показатели были в пределах нормы у датчика по сопротивлению.
Была надежда на замену датчика температуры, но вы ребята блаполучно ее "порушили" :-)
Если дело не в насосе и не в датчике (а подобный косяк наблюдается у многих), что еще остается? Если у кого мысли на этот счет?






















reggaeton music























<a href=http://www.musicfrost.com/ >my music</a>
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение VSV1953 »

Ну еще есть один вариант. Поднять немного обороты холостого хода. Ктото уже делал но по результатам не отписался.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

А чем их подымать?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение VSV1953 »

Vitalya-74 писал(а):А чем их подымать?
Регулировкой педали газа.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

VSV1953 писал(а):Ну еще есть один вариант. Поднять немного обороты холостого хода. Ктото уже делал но по результатам не отписался.
А как это связано?!
Плохой запуск на горячую и обороты х/х уже на заведенной???
У меня, например, проблема только одна- запуск на горячую 2-3сек. может даже 4сек.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Dizel Man »

Может уже пора все в одну тему объединить?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

Dizel Man писал(а):Может уже пора все в одну тему объединить?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105
Согласен!
Уже стучусь.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Ну там же "doctor" поднял тему о холостых оборотах, а мы здесь о плохом пуске после прогрева!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

Vitalya-74 писал(а):Ну там же "doctor" поднял тему о холостых оборотах, а мы здесь о плохом пуске после прогрева!!!
Болячки то разные, а причина и методы лечения похожие, да и в любом случае это проблема топливной.
Вчера зачитался, много интересного для себя подчеркнул.
Кстати про резистор, полез искать место в касе где резануть, смотрю уже какая-то впайка есть, я по ней в торпеду, а там крутилка под рулем!
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Во блин. У многих уже стоит. И ни кто не говорит (из старых хозяев). Так что это?! Косяк в электроники или в топливной?! Ну не верю я что бы на этом двигателе использовали насос который рассчитан на 150-200 т.км! НЕ ВЕРЮ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

Vitalya-74 писал(а):Во блин. У многих уже стоит. И ни кто не говорит (из старых хозяев). Так что это?! Косяк в электроники или в топливной?! Ну не верю я что бы на этом двигателе использовали насос который рассчитан на 150-200 т.км! НЕ ВЕРЮ.
Да пока не разобрался, пробовал на горячую крутить реостат, в одну в другую сторону, ни чего не меняется, просто отрезать и замкнуть провода, очкую, так-как под торпедой не разбирал и нет уверенности, что это за хрень. После праздников в теплом боксе буду пробавать разобраться.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Прогрей двигатель полностью, сопротивление выкрути в 0 (не намаксим, а в 0) заглуши авто, покури минуты 2,3. и попробуй запустить. Если движок не будет прогрет, то может ничего не произойти. А на работающем двигателе ничего не почувствуешь. Система инертна. Обороты и те подымаются не сразу, а очень медленно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Dizel Man »

не верю я что бы на этом двигателе использовали насос который рассчитан на 150-200 т.км! НЕ ВЕРЮ
Ну что же, Вам с этим жить... ::-D: А проблемы во всех темах, кроме трансмиссии, имеют один источник и способ решения. Что нестабильные холостые, что затрудненный пуск на горячую, что остановка двигателя при нагрузке на ХХ. Источник в топливной. Конечно бывают и исключения. Обсуждать варианты поиска/решения проблем VRZ 4М41, без выкладывания распечаток диагностики - делитантизм. Не обессудте... :*DRINK*: Да, а ресурс на их соляре и нашем может в разы отличаться. Вы не согласны?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение Vitalya-74 »

Насчёт соляры, полностью согласен. Ну что же. Будем дальше смотреть.............
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение doctor »

YETI писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ну там же "doctor" поднял тему о холостых оборотах, а мы здесь о плохом пуске после прогрева!!!
Болячки то разные, а причина и методы лечения похожие, да и в любом случае это проблема топливной.
Вчера зачитался, много интересного для себя подчеркнул.
Кстати про резистор, полез искать место в касе где резануть, смотрю уже какая-то впайка есть, я по ней в торпеду, а там крутилка под рулем!
Vitalya-74 сколько я с датчиками бился, сколько мы эту тему обсуждали, пока с тобой не пришли к решению об установке переменного сопротивления на датчик температуры ОЖ. А оказывается у людей уже есть!!! ;)
YETI посмотри на чем у тебя крутилка "замкнута", на каком датчике? Интересно тоже на датчике температуры ОЖ?
По поводу объединения тем - мне кажется обсуждаем одно и тоже, хотя названия тем разные. Предлагаю перейти на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
А тему переназвать "4м41 - обороты на холостых, плохой запуск"
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

doctor писал(а):
YETI писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Ну там же "doctor" поднял тему о холостых оборотах, а мы здесь о плохом пуске после прогрева!!!
Болячки то разные, а причина и методы лечения похожие, да и в любом случае это проблема топливной.
Вчера зачитался, много интересного для себя подчеркнул.
Кстати про резистор, полез искать место в касе где резануть, смотрю уже какая-то впайка есть, я по ней в торпеду, а там крутилка под рулем!
Vitalya-74 сколько я с датчиками бился, сколько мы эту тему обсуждали, пока с тобой не пришли к решению об установке переменного сопротивления на датчик температуры ОЖ. А оказывается у людей уже есть!!! ;)
YETI посмотри на чем у тебя крутилка "замкнута", на каком датчике? Интересно тоже на датчике температуры ОЖ?
По поводу объединения тем - мне кажется обсуждаем одно и тоже, хотя названия тем разные. Предлагаю перейти на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
А тему переназвать "4м41 - обороты на холостых, плохой запуск"
Именно с этого датчика.
Я же так и нашел, когда по вашему совету собрался резанут косу, снял фишку, снял изоленту- упс... а там цепь разорвана и провода в салон уходят. А в салоне это вертушка, но только не хрена она не работает, может завтра под торпеду полезу.
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение doctor »

YETI у меня она четко работает. Т.е. кручу в ноль обороты падают на холостых, кручу в сторону увеличения сопротивления обороты возрастают. Кроме того процесс "кручения" контролирую на компе Multitronics. На нем вижу какую температуру двигателю я накрутил.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

doctor писал(а):YETI у меня она четко работает. Т.е. кручу в ноль обороты падают на холостых, кручу в сторону увеличения сопротивления обороты возрастают. Кроме того процесс "кручения" контролирую на компе Multitronics. На нем вижу какую температуру двигателю я накрутил.
Подскажите плиз, номер реостата или показатели его, чтобы зайти в маг. радиодеталей и сказать- дайе вот это.
Может у меня в нем проблема?
И цвет провода, который резали, не помните?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение doctor »

Реостат брал тот который первым под руку попался. Показатели у него от нуля до 4,5 кОМ. Его и подключил. Врезался в разъеме который находится над ТНВД (их там три). Цвета не помню. Глянь по схеме в каком разъеме и какие контакты. Одну пару контактов разъединил и к ним прикрутил провода, которые проложил в кабину. Там поставил сопротивление. Выкручиваю где-то на 2/3 от максимума.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
YETI
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 10:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2DiD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!

Сообщение YETI »

doctor писал(а):Реостат брал тот который первым под руку попался. Показатели у него от нуля до 4,5 кОМ. Его и подключил. Врезался в разъеме который находится над ТНВД (их там три). Цвета не помню. Глянь по схеме в каком разъеме и какие контакты. Одну пару контактов разъединил и к ним прикрутил провода, которые проложил в кабину. Там поставил сопротивление. Выкручиваю где-то на 2/3 от максимума.
а у меня цепь разорвана после фишки которая на сам датчик идет, где-то через 20см после фишки.
может у меня это вообще то? или с датчика на ТНВД и идут провода?
Mitsubishi Pajero-III 2000 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»