Паджеро 3 и 35 колёса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

Просто я не понимаю толка ставить по кругу независимую подвеску от П3.... это ж такой геморрой на чужой раме... От П3 кузов, мотор коробка и раздатка могут пригодиться только в случае если выходы у раздатки правильные...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

А Вы сами давно по городу на 35 колёсах на неразрезных мостах ездили, я 2 недели назад вранглер продал на 33 мне хватило 3х лет тряски, больше не хочется.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

От П3 кузов, мотор коробка и раздатка могут пригодиться только в случае если выходы у раздатки правильные...
Кузова от паджеро не будет, и что значит выходы правельные.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

Так мы имеем:
1. Рама от какой-то машины.
2. ПОдвеска, ходовая, мотор, коробка и раздатка от пыжа
3. Кастомный кузов
4. 35 колеса ?

Не знаю как правильно сказать про выход с раздатки. Что бы был нормальный угол кардана с чулком моста.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Я же написал, пространственная рама, как у багги.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Угол никто менять не собирается.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Мы из-за этого раму варить и не начинаем, что бы видеть какие углы и всё остальное на оригинале.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Сравнить бы с чирком о4х литрах , кто каво
;) а у тебя сомнения?(при всей моей нелюбви к крайслеру)...
ЗЫ "4-Виллер"всегда не рекомендовал ставить больше 33" на дану 35
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Сравнить бы с чирком о4х литрах , кто каво
;) а у тебя сомнения?(при всей моей нелюбви к крайслеру)...
ЗЫ "4-Виллер"всегда не рекомендовал ставить больше 33" на дану 35
Да можно 35 поставить даже с локами если chromoly shafts и т.д. Просто бюджет будет, наверно, как 44 дану воткнуть. Ты ж сделай скидку, что у нас рок кроулинга нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Не по теме вопрос, ребят а кокой движёк на паджерах самый надёжный, и ждай вообще как?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

Да они все нормальные при толковом обслуживании, но более топорные 4д56 и 6g72 на мой взгляд.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Это обьёмы какие, а то я профан?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

Я только подумал, что у тебя паджеро 3 в базе. Там либо 3.2 дизель либо 3.5 бензин. Если америкос 3.8 бензин, кажется, ставили. Все движки норм, но убитый дизель труднее привести в порядок, как сам понимаешь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение Александр.Н »

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

ааа.... может редкий араб с 3литра бензином быть. Что из них кондовее сказать сложно. На мой взгляд 3литра самый кодновый.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)
Вов,а яж тебе говорл,что шилдик "ЖИП"-меняет менталитет ::-D: ....на 2.5 питаюца ставить нулевой "вхлоп"и 35" ::-D: (и на подвеску,с изначальным косяком изготовителя с выскакиваемым приводом на стоковых колесах из заднего редуктора) строить городской прото
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
drcham писал(а):Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)
Вов,а яж тебе говорл,что шилдик "ЖИП"-меняет менталитет ::-D: ....на 2.5 питаюца ставить нулевой "вхлоп"и 35" ::-D: (и на подвеску,с изначальным косяком изготовителя с выскакиваемым приводом на стоковых колесах из заднего редуктора) строить городской прото
У меня теперь JEEP! На ТЖ реально есть такой косяк, но кто-ж строит монстра с дохлым мотором... Сам понимаешь, что Врангель без 4л шоукар ::-D:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение МШУ »

Александр.Н писал(а):А Вы сами давно по городу на 35 колёсах на неразрезных мостах ездили, я 2 недели назад вранглер продал на 33 мне хватило 3х лет тряски, больше не хочется.
я езжу в Вашей комплектности уже 13 лет-не жужжу...
у ВАС наверно был YJ???????
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Сообщение МШУ »

ВОВ!!!похвастайся,хоть в личку!!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»