Страница 2 из 3

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:30
drcham
Просто я не понимаю толка ставить по кругу независимую подвеску от П3.... это ж такой геморрой на чужой раме... От П3 кузов, мотор коробка и раздатка могут пригодиться только в случае если выходы у раздатки правильные...

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:34
Александр.Н
А Вы сами давно по городу на 35 колёсах на неразрезных мостах ездили, я 2 недели назад вранглер продал на 33 мне хватило 3х лет тряски, больше не хочется.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:36
Александр.Н
От П3 кузов, мотор коробка и раздатка могут пригодиться только в случае если выходы у раздатки правильные...
Кузова от паджеро не будет, и что значит выходы правельные.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:40
drcham
Так мы имеем:
1. Рама от какой-то машины.
2. ПОдвеска, ходовая, мотор, коробка и раздатка от пыжа
3. Кастомный кузов
4. 35 колеса ?

Не знаю как правильно сказать про выход с раздатки. Что бы был нормальный угол кардана с чулком моста.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:41
Александр.Н
Я же написал, пространственная рама, как у багги.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:43
Александр.Н
Угол никто менять не собирается.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:46
Александр.Н
Мы из-за этого раму варить и не начинаем, что бы видеть какие углы и всё остальное на оригинале.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:53
drcham
Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:56
МШУ
pajero2вод писал(а):Сравнить бы с чирком о4х литрах , кто каво
;) а у тебя сомнения?(при всей моей нелюбви к крайслеру)...
ЗЫ "4-Виллер"всегда не рекомендовал ставить больше 33" на дану 35

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:59
drcham
МШУ писал(а):
pajero2вод писал(а):Сравнить бы с чирком о4х литрах , кто каво
;) а у тебя сомнения?(при всей моей нелюбви к крайслеру)...
ЗЫ "4-Виллер"всегда не рекомендовал ставить больше 33" на дану 35
Да можно 35 поставить даже с локами если chromoly shafts и т.д. Просто бюджет будет, наверно, как 44 дану воткнуть. Ты ж сделай скидку, что у нас рок кроулинга нет.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:03
Александр.Н
Не по теме вопрос, ребят а кокой движёк на паджерах самый надёжный, и ждай вообще как?

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:05
drcham
Да они все нормальные при толковом обслуживании, но более топорные 4д56 и 6g72 на мой взгляд.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:06
Александр.Н
Это обьёмы какие, а то я профан?

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:08
drcham
Я только подумал, что у тебя паджеро 3 в базе. Там либо 3.2 дизель либо 3.5 бензин. Если америкос 3.8 бензин, кажется, ставили. Все движки норм, но убитый дизель труднее привести в порядок, как сам понимаешь.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:09
Александр.Н
Понял, спасибо.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:10
drcham
ааа.... может редкий араб с 3литра бензином быть. Что из них кондовее сказать сложно. На мой взгляд 3литра самый кодновый.

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:12
МШУ
drcham писал(а):Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)
Вов,а яж тебе говорл,что шилдик "ЖИП"-меняет менталитет ::-D: ....на 2.5 питаюца ставить нулевой "вхлоп"и 35" ::-D: (и на подвеску,с изначальным косяком изготовителя с выскакиваемым приводом на стоковых колесах из заднего редуктора) строить городской прото

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:16
drcham
МШУ писал(а):
drcham писал(а):Ой извини я пропустил про пространственную раму. Даж не знаю что тебе добавить... зависимую подвеску реализовать было бы гораздо проще. Т.е. брать за основу патруль и не мучаться :)
Вов,а яж тебе говорл,что шилдик "ЖИП"-меняет менталитет ::-D: ....на 2.5 питаюца ставить нулевой "вхлоп"и 35" ::-D: (и на подвеску,с изначальным косяком изготовителя с выскакиваемым приводом на стоковых колесах из заднего редуктора) строить городской прото
У меня теперь JEEP! На ТЖ реально есть такой косяк, но кто-ж строит монстра с дохлым мотором... Сам понимаешь, что Врангель без 4л шоукар ::-D:

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:20
МШУ
Александр.Н писал(а):А Вы сами давно по городу на 35 колёсах на неразрезных мостах ездили, я 2 недели назад вранглер продал на 33 мне хватило 3х лет тряски, больше не хочется.
я езжу в Вашей комплектности уже 13 лет-не жужжу...
у ВАС наверно был YJ???????

Re: Паджеро 3 и 35 колёса.

Добавлено: 15 дек 2010, 00:22
МШУ
ВОВ!!!похвастайся,хоть в личку!!!!