Проблемы с тормозами

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение teplovoz220 »

thebigsnake писал(а):
teplovoz220 писал(а):Тут серьёзная конструктивная недоработка, и нужен совет именно СПЕЦИАЛИСТА!!!
Не надо так горячиться, у меня с несрабатыванием тормозов нет проблем, может даже наоборот, только даванул, а уже ABS трещит. Если я правильно помню, то из вакуумного усилителя вызодит шток в гл. тормозной цилиндр, длинна его регулируется. Если его закрутить, то тормоза становятся "ватными" и ни какая прокачка и замена жидкости этого не исправит, если его откручивать, то "хватает резче". Главное, при регулировке, соблюсти пропорцию и собственный комфорт. Удачи !!!
Увы, граф, регулировали шток-эффекта ноль. Такая ж ватная. Износ передних колодок равномерный, но в два раза больше чем задних. Всё уже рыто-перерыто. Ещё советы...?
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение baltvodolaz »

teplovoz220 писал(а): Увы, граф, регулировали шток-эффекта ноль. Такая ж ватная. Износ передних колодок равномерный, но в два раза больше чем задних. Всё уже рыто-перерыто. Ещё советы...?
боярин, совет рыть по второму кругу и тщательнее', :;-): т.к.:
Направляющие в порядке, супорта работают великолепно.
Все оказалось банально. Подзакисли нижние направляющие.
::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение TheBigSnake »

Сколько раз сталкивался с "ватностью" педали тормоза, всегда был виноват воздух в системе. Только один раз (при смене вакуумного усилителя) был виноват шток.

Если прокачивая, педаль становится жестче, то точно воздух в системе.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение GriFon »

Дёма писал(а):Блин... был такой гемор на шахе... тормоза супер!!! но берут в самом полу...
А я то думал "супер тормоза" это когда на педаль только дунул, а визг резины уже на 3 квартала разлетелся...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение partizan09 »

машинка не новая, приму к сведению, спасибо за отчет
partizan
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение teplovoz220 »

thebigsnake писал(а):Сколько раз сталкивался с "ватностью" педали тормоза, всегда был виноват воздух в системе. Только один раз (при смене вакуумного усилителя) был виноват шток.

Если прокачивая, педаль становится жестче, то точно воздух в системе.
Прокачиваешь систему на заглушенном движке-супер!!! Колом-чуть коснись. При заведенном-ватная!!! Хорошо, допустим что воздух. Но тогда как его выгонять если всё качано-прокачано не по одному кругу!!!
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение TheBigSnake »

В этом случае надо от вакуумника открутить гл. тормозной цилиндр, и выкрутить шток - до приемлемой жесткости педали тормоза при заведенном двиге.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение Sedoy »

Lis, ну ты даешь!! то есть ремонтники тебе что то там меняли, ты им платил за не устраненную неисправность??
Я бы дедал так- в заказ наряде писал устранить неисправность в виде неправильной работы тормозов, и далее перечисление симптомов, заканчивая требованием привести работ утормозов к штатной. Все! не устранили- все последующие работы за их счет.

Совет может быть только один- купи мануал, изучи и тупо при визите на сервис требуй от них по пунктам выполнить процедуры проверки всех деталек тормозной системы- вакуумника, колдуна (не надо выбрасывать!- на нем могут тяги быть изогнуты, или он неправильно работать от лифта подвески и т.п.),давление в тормозной в разных режимах и т.п.

teplovoz220, как проверялся колдун? машина лифтована?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
teplovoz220
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 20:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS-2.5
Откуда: Люберцы, Раменское
Откуда: Люберцы, Раменское.

Re: Проблемы с тормозами

Сообщение teplovoz220 »

Sedoy писал(а):
teplovoz220, как проверялся колдун? машина лифтована?
Машина не лифтована, абсолютный стандарт. Сняли пружину, сняли лапу (тягу) что давит на поршенёк, сняли пыльник, подвигали поршень внутри колдуна (чуток был подкисший), всё шевелится легко. По-другому как проверить-не знаю. Он же не прозрачный ::-D: чтобы усеч как он работает!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»