НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

ОК.
просто если мне ехать,то нужно с корешами договариваться в киркинесе чтоб соляры дали на халяву,а надо заранее по пробивать кто из них там стоит, по 40рэ заправляться для меня слишком накладно выйдет.
я скока ездил, до них в россии лился а там у них с пароходов затаривался и вперед.там судовая лучше чем у нас с заправки.
виза есть годовая так что проблем нет, тока вопрос финансов :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение kyzya11 »

dyuka писал(а):А что с визами? Шенген - он и в Африке шенген. У меня сейчас финская мультивиза, пару лет назад по испанской ездил в скандинавию. Если никакой визы сейчас нет, то есть время получить :) в Питере, например, финская виза делается без напрягов за неделю-полторы (в едином центре документов).

А уж где ночевать - так тут виза ваще ни при чем :) про ночевки - еще подумать буду (может придется что-то с более человеческим ночлегом кумекать)
так если не путаю, для получения визы, нужно подтвердить проживание- т.е. бронь отелей например
у меня был шенген несколько раз, но только дата в дату пребывания

Необходимые документы

Для получения визы необходимы следующие документы:

* Анкета, которая заполняется в одном экземпляре на компьютере, пишущей машинке или от руки печатными буквами и аккуратно. Анкета должна быть подписана лично заявителем. Просим всех заявителей, собирающихся подавать документы в Москве, пользоваться именно новой электронной анкетой, которую можете найти здесь.Анкету необходимо заполнить латинскими буквами. Внимание! С 29 марта 2010 г. введена новая форма визовой анкеты.
* 1 цветная фотография паспортного формата.
* Одобренный, действующий дорожный документ, на практике – загранпаспорт. Паспорт должен быть действителен еще 3 месяца после окончания планируемой поездки. При подаче документов советуем при возможности предоставлять также старые и другие действующие загранпаспорта.
* Страховой полис для выезжающих за границу.
* Документы или соответствующая информация, по которым обосновывается цель и условия поездки. Цель поездки можно доказать, например, но не только, с помощью приглашения, которое в то же время не является гарантией визы. В случае, что приглашающая сторона проживает в Финляндии по разрешению на пребывание, то требуются копии его/ее разрешения на пребывание и первой страницы паспорта. Цель поездки можно доказать и с помощью сопроводительного письма работодателя или брони.
:(
Последний раз редактировалось kyzya11 10 янв 2011, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Да уж, топливные расходы в Норвегии - это кошмар кошмарный, согласен :) а встретиться можно как раз в киркенесе, я после Карашока (на финской-норвежской границе) могу сначала на киркенес завернуть - оттуда уже вместе поедем...
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

ну дорога там в принципе можно сказать одна,почти через кирку и идет.
да, давай ближе к делу и обсудим что к чему, у мя не Нмпс а П1. всякое может приключиться......
зы начинаю копить денюжку :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Чтой-то, Кузьма, ты нечто непривычное про визу рассказываешь :) например: у меня сейчас виза финская срок действия 1 год, продолжительность пребывания до 180 суток. Вобщем для получения визы подтверждения отелей точно не нужно :)

Про отели могут спросить на въезде в финку ту же, но меня за три года не спрашивали никаких подтверждений. Максимум диалог такой:
куда едете? Хельсинки-лапеенранта-рованиеми
зачем? Посмотреть природы, пофотографировать, за покупками на обратном пути
Счастливого пути! Грациас
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение kyzya11 »

сейчас помучаю своего турагента, но помему как я уже говорил
kyzya11 писал(а): вам то питерцам зеленый коридор в финку, автоматом и в европу
с офф сайта брал инфу
http://www.finland.org.ru/public/defaul ... tid=192699
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Вадим, первого апреля и обсудим ))))))) если что, то могу пассажиром взять - но это уже предмет отдельного обсуждения (мне бы хотелось к норгам через финку въезжать, а не со стороны Мурманской области)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Оффсайт оно конечно прикольно о_О у меня по жизни как-то проще выходит. Неужто в столице нет такого же единого центра документов (ЕДЦ) как в Питере? Я уже забыл, как получать паспорты всяческие, визы и прочее где-либо как не в ЕДЦ. финская виза 1год-180суток стоила кажись вместе с фотографированием и заполнением анкеты 3600руб

Вобщем узнавай, успехов. Вдруг получится не усложнять ;)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Кстати - зеленый коридор в финку не ленинградцам, а тем кто в Выборге прописан. Тем даже виза не нужна, берут с собой загранпаспорта и российский с выборгской регистрацией.
А питерцам - в штатном порядке получение визы.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

дюка, как зовут то?
пасажиром сам понимаешь не то :)
я в норвегии жил немного (месяца 4) и по лесам побродил и на автобусе покатался,да и живу примерно в той же природе........тут хоца на своей съездить, летом до астрахани и обратно,без нареканий. больше вопрос в деньгах на хавчик(он там тож не дешевый),проезд и проживание(хотя я ЗА турпоход,спать в машинах),ну и проезд на сам норд кап. в общем чтоб тема не превратилась в 20 страниц, давайте ближе к дате и поговорим, заметочку я себе поставил.

а по визе, кузя прав, у нас ноуу проблем с визами в норвегию, годовую с 90днями въезда без проблем дают, у вас тож самое с финкой (там какое то соглашение подписывали), например в 30ти км зоне сейчас вводят вообще без визовый проезд, у нас попадают никель и заполярный, будут ездить просто по загран паспорту.
а вот в москве это вопрос открытый........надо узнавать.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Про визы - видимо у меня опыт непоказательный совсем. Но думаю что вопрос не есть нерешаемый. Мама моя сейчас по Европе шарахается по киприотской шенгенской визе, тоже не было никаких траблов с получением (после Кипру уже и в Испанию и в финку ездила). Это к тому пример что Питер-финка это не свет клином сошелся ;)
!!! Кузя, выдавливай из буржуев человеческую визу !!!!
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

блин, тока обратил внимание что у тебя зажигалка :)
так что соляра думаю тебе как собаке пятая нога..........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Соляра мне только шоб завидовать расходу и как следствие автономности дизеля :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение Геннадий »

подскажите плиз,как там с рыбалкой?летом хочу туда махнуть!!!
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

где? в норвегии? ДОРОГО! там все дорого.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение Геннадий »

там рыбалка платная???
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение vadim82 »

смотря что ты хочешь ловить.
семгу и тд конечно нужна лицензия. думаю в такой стране как норвегия,чтобы даже с берега покидать нужно разрешение.
там грибы ягоды просто так собирать нельзя.
а чтоб арендовать лодку выйти на морскую рыбалку,думаю надо продать почку :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение Геннадий »

сенк,тогда едем в другую сторону))
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение oleg.spb »

На сколько я помню ловля в море без уплаты пошлин и налогов. что с берега, что с катера. Т.е. они не берут бабло за ловлю рыбы, которая могла приплыть из других стран :)
по крайней мере так было, когда пару лет назад узнавал собираясь туда летом...

Ночевать в машине в "отстойниках" вроде бы тоже не возбраняется - спали во время бури рядом с бензовозом, а утром умывались теплой водой в чистейшем общественном туалете находящимся в полной жопе страны )))
Можно и просто где то остановиться, только могут прогнать владельцы земли (частная собственность почти везде), хотя скорее всего добро дадут если костры не жечь и не шуметь. :O:-):
Полицаев видели всего пару раз за неделю пребывания в Норке, да и те по делам неслись куда то :)

а самый длинный тоннель у нас был 25км, правда не на север крайний.. недалеко от Flaam'а :)

Классный отчет! :*BRAVO*:
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: НМПС, Нордкапп и циклон "Моника" - 2010

Сообщение dyuka »

Хотел повторно съездить на Нордкапп, даже планировалось выехать 20.04.2011. Не получилось (работа и лимит шенгенский как-то незаметно заканчивается...). Видимо Нордкапп жаждет меня видеть исключительно зимой, зимой и поеду тогда.

Как небольшую компенсацию провел неделю не то чтобы вне дорог, а вне земли вообще :)

с 02.04 по 09.04 на небольшом пароходе (Oceanis 461) был преодолен маршрут: Radazul (Тенерифе) - San Sebastian (Ла Гомера) - La Estaca (Ель Йерро) - Los Organos (север Ла Гомеры) - Los Gigantes (запад Тенерифе) - San Miguel (Тенерифе) - Radazul (Тенерифе)

Учитывая, что этой весной зима в Питере особенно удалась (март тому примером), решено было срочно сгонять в край вечной весны. Начало апреля в Атлантике - отличное время.
Во-первых: сезон еще не начался и цены на чартер не пугают сразу (процентов на 30-40 ниже летних), можно даже не продавать почку :)
Во-вторых: сезон еще не начался и судоходство в районе не то чтобы неоживленное, а вообще никого. За неделю другие лодки встречали только в маринах, в море - никого (если не считать одного парома и одного рыбака с удочкой)
В море снимать получается не очень много: когда снимать интересно, то аппартуру надо непромокаемую ПЛЮС тупо некогда - все заняты (кто на рулях стоит, кто паруса дёргает, кто-то укачался и занят сильнее остальных).
Однако что-то всё-таки снять успели.. Лодка наша имела гордое имя Pampero, что как мы узнали на второй день путешествия суть есть название венесуэльского рома ..... Как вы яхту назовете, так она и поплывёт - говаривал капитан Врунгель (он был категорически прав)
День первый:
по прогнозу ветер должен был быть не более 25 узлов. По началу так и было, однако к середине дня раздуло так, что виндекс показывал до 40-45, в порывах до 50 узлов - было весело :)
DSC04228.JPG
DSC04265.JPG
DSC04272.JPG
Вершина вулкана Тейде (самая высокая точка Испании)
Вершина вулкана Тейде (самая высокая точка Испании)
В Сан Себастьян приползли в к вечеру и сил хватило только на поесть и умереть :)
Лодка временно превратилась в большую сушилку - вся даже непромокаемая одежда была промочена :)
Лодка временно превратилась в большую сушилку - вся даже непромокаемая одежда была промочена :)
Остальные дни: с погодой везло, прогноз не ошибался, было хорошо и хочется назад и насовсем :)
Ла Гомера -красивая ))) об ней одной можно только трактаты писать... вот одно фото, остальное лучше своими глазами
Valle Gran Rey
Valle Gran Rey
Найденная в местном магазине водка "Товарищ" существенно укрепила уверенность в собственных силах :)
Найденная в местном магазине водка "Товарищ" существенно укрепила уверенность в собственных силах :)
Ель Йерро - очень любопытный отсров. половина острова - безжизненная пустыня вулканическая, другая половина (которая повыше и которой перепадает влага из облаков) вполне себе такая живенькая и веселенькая.
Ель Йерро - лава текла-текла и потом таки застыла. :)
Ель Йерро - лава текла-текла и потом таки застыла. :)
Лавовые поля, больше похожие на золоотвалы. Зато океан нереального цвета
Лавовые поля, больше похожие на золоотвалы. Зато океан нереального цвета
Моя персональная замена Нордкаппу :) Нулевой меридиан по версии Испании до начала 20го века. (потом они тоже с Гринвичем согласились)
DSC02745.JPG
Тоже шарик :) Самая западная точка Европы, которую знали испанцы (а они много знали, очень много)
Тоже шарик :) Самая западная точка Европы, которую знали испанцы (а они много знали, очень много)
И в окончание:
было и вот так красиво, спокойно, хорошо :) Это восход
было и вот так красиво, спокойно, хорошо :) Это восход
Лос Гигантес. Скалы высотой 600-800 метров, обрывающиеся отвесно в фиолетовый океан. Глубины сразу по изобатам за сотню метров и очень быстро к километру.
Лос Гигантес. Скалы высотой 600-800 метров, обрывающиеся отвесно в фиолетовый океан. Глубины сразу по изобатам за сотню метров и очень быстро к километру.
Вобщем, я опять сталкиваюсь с тем, что слов, которыми надо описывать увиденное у меня в словарном запасе не хватает :) Надо еще пару месяцев осознавать, что же со мной такое приключилось.....
p.s. продолжаем искать края планеты :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Ответить

Вернуться в «Зарубежье»