4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Возможно более опытные в коробочных делах товарищи меня поправят, но судя по тому что ты пишешь - проблема гнездится не в двигателе а именно в КПП.
У меня своего 4М40 не было, но доводилось ездить на однозначно исправной машине с таким двигателем. При резком нажатии на гашетку тот авто в режиме 2Н на сухом асфальте однозначно проворачивал колеса на месте и только потом ехал - я еще обратил на это внимание, поскольку мой 4D56 этого не умеет и непривычные ощущения отложились сразу.
У меня своего 4М40 не было, но доводилось ездить на однозначно исправной машине с таким двигателем. При резком нажатии на гашетку тот авто в режиме 2Н на сухом асфальте однозначно проворачивал колеса на месте и только потом ехал - я еще обратил на это внимание, поскольку мой 4D56 этого не умеет и непривычные ощущения отложились сразу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
а если на 3 и более высоких передачах при резком надавливании на педаль резко падает тяга и валит дым - что это может быть? турбина? На первой и второй передаче такого нет, там обороты повышаются, и через доли секунды начинается ускорение (имеется ввиду тоже резкое нажатие на педаль)
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Проверил, и правда на 95% причина потери тяги в гидротрансформаторе, по всем симптомам это он, т.к. мотор крутит идеально, но эта тяга не передается на кардан.
А есть идеи, что делать с гидротрансформатором? Новый стоит как космический корабль, б\у можно найти почти даром, но долго ли он проживет и вообще живой ли он. И вообще их ремонтируют или нет?! Есть специалисты кто может проконсультировать или может ссылкой помочь, где об этом можно почитать?
А есть идеи, что делать с гидротрансформатором? Новый стоит как космический корабль, б\у можно найти почти даром, но долго ли он проживет и вообще живой ли он. И вообще их ремонтируют или нет?! Есть специалисты кто может проконсультировать или может ссылкой помочь, где об этом можно почитать?
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Вот,попробуй прозванить - там можно и обменять ежли что : http://www.ttllimited.ru/index.php?opti ... &Itemid=43 помоему неплохие предложения, и цены на ремонт тоже. 

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
нашел причину неисправности, которую не нашли 2 мастера.
Все оказалось банально просто, хреново заглушенная вакуумная трубка(из нее просто выпал болтик-заглушка), которую заглушил прежний владелец, когда глушил клапан ЕГР. В итоге в системе была утечка вакуума.
Как заглушил трубку, машина поехала, обороты резко падать перестали, когда бросаю педаль, да и мотор теперь не крутит до 4тыс оборотов в холостую. когда давлю педаль, максимальная тяга двигателя где-то между 2,5-3тыс оборотов, даже в горку начал переть, хотя раньше вообще не ехал.

Все оказалось банально просто, хреново заглушенная вакуумная трубка(из нее просто выпал болтик-заглушка), которую заглушил прежний владелец, когда глушил клапан ЕГР. В итоге в системе была утечка вакуума.
Как заглушил трубку, машина поехала, обороты резко падать перестали, когда бросаю педаль, да и мотор теперь не крутит до 4тыс оборотов в холостую. когда давлю педаль, максимальная тяга двигателя где-то между 2,5-3тыс оборотов, даже в горку начал переть, хотя раньше вообще не ехал.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
я так понимаю, что управление турбиной живет как раз рядом с клапаном егр, во всяком случае трубки очень близко, и судя по всему, из-за отсутствия вакуума, неправильно работала турбина. Незнаю каким образом вакуумный клапан управляет работой турбины, но создается такое впечатление, что турбина крутила в холостую не нагнетая давление.
Может кто-то знающий прояснит этот момент?!
Может кто-то знающий прояснит этот момент?!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Была проблема , долго искал, нашёл в АКПП в блоке управления (типа мозги) заклинел клапан понижения давления
Маразм с мудростью прошу не путать!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
А как нашел?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Как нашел... мучительно.... с начало заменил сальник на ТНВД перестал глохнуть при тормажении ... заменил распылы (после наших спецов перенастроил распылы сам)...Стало лучше. Но срыв с места остался ленивый.навеяло на мысль как бутт сцепление ведёт.Заменил масло в АКПП. (Пробег моему авто 180 000 ). Стало веселей но не так уж. снял поддон АКПП . блок управления чтоб глянуть на фрикционы . По таблице зазоров они оказались в порядке.Стал расматривать Бл. Упр. проктичеки все на редукционных клапанах . все реагируют на нажим пальцем . так и нащюпал раскрутил блок и часа 4 выковыревал клапан...... .После того как клапан стал подвижен от своей пружины собрал блок в обратном порядке .............Когда выехал ого МП порадовал Через неделю опять загнал его снял поддон пожжал пружину теперь уже клапана блокировки гидротрансформатора ( имеет 3 положения доступ к нему свободный)
Вообщем не пожалел .Набор динамичен .без затяга мягкие переключения.............
Вообщем не пожалел .Набор динамичен .без затяга мягкие переключения.............
Маразм с мудростью прошу не путать!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 сен 2010, 13:57
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.8TD GLS AT
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
по симптомам смахивает на мою проблему. КПП снимать при этом надо или достаточно снять поддон?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
АКПП снимать ненадо. Нужна аккуратность внемательность.КНИГА!!!!!
Маразм с мудростью прошу не путать!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: 4m40 нет приема, обороты растут, а машина не едет
Извени . распечатку я про...ел. Друган припёр её с Бешкека у кого взял иммено так и невспомнил , она попалась попутно когда инфо на тайоту искали.
Маразм с мудростью прошу не путать!