внутрикорпусное могли не отрегулировать. когда переставили потроха, надо было клапан перепускной разобрать, выбить поршень и заново собрать. ща у меня денсо насос стоит, там клапан разборный. я его выбил, а переходник пока не подошел для измерения давления(спасибо кой-кому, оно знаетruber писал(а): а тнвд стоит "твой". к насосу претензий нет, распылы новые...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4D56T компрессия. информация к размышлению
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- ruber
 - Сообщения: 1903
 - Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
 - Двигатель:: 4D57T (2600сс)
 - Мой автомобиль(и):: PII V24W
 - Откуда: Ижевск
 - Откуда: Ижевск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
чтобы масло набрать в шприц я его на обогревателе разогревал, жидкое оно становилось оченьHenry Morgan писал(а):смотря какое масло. при -5 10-40 не даст задиров, а текучесть так себе. а на горячем уже покажет....Nbf писал(а):Ну какая масляная?...
вообще странно, ибо на 4ом цилиндре на 56ом всегда наихудшие результаты.
чтобы не путаться 4-й это тот что первый от перегородки
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
			
						2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
хамruber писал(а): чтобы не путаться 4-й это тот что первый от перегородки
а вот, кстате, и ответ - пока компрессию мерил, двигло-то и прогрелось. теперь мерь наоборот 4->1 и не засоряй эфир
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- ruber
 - Сообщения: 1903
 - Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
 - Двигатель:: 4D57T (2600сс)
 - Мой автомобиль(и):: PII V24W
 - Откуда: Ижевск
 - Откуда: Ижевск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
уговорил. поставлю насос перед фильтром ...Henry Morgan писал(а):внутрикорпусное могли не отрегулировать. когда переставили потроха, надо было клапан перепускной разобрать, выбить поршень и заново собрать. ща у меня денсо насос стоит, там клапан разборный. я его выбил, а переходник пока не подошел для измерения давления(спасибо кой-кому, оно знаетruber писал(а): а тнвд стоит "твой". к насосу претензий нет, распылы новые...). так и езжу чертыхаясь
. если соляр хоть чуть-чуть летний, то фига запустишь без долго-стартера и газа. как раз на барсе добрый человек меня запускал, спасибо ему огромное. на заправке типа соляр летний. 25л+2л 80го и -15 ночью - проблем.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
			
						2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
